1С: БизнесСтарт. Описание программы


Заказать
Мы свяжемся с вами для уточнения формы оплаты и способа доставки заказа

Краткое описание программы

1С: БизнесСтарт. Описание программы

Руководители небольших фирм (малых предприятий) и индивидуальные предприниматели, с самого основания своего бизнеса, вынуждены самостоятельно, без чьей-либо поддержки, решать задачи по управлению финансовыми потоками, своевременному формированию и сдаче регламентированной отчетности, ведению бухгалтерских, кадровых, материальных учетов. При этом еще необходимо организовывать и контролировать управленческие, производственные, административные, другие бизнес-процессы.

По сравнению со средними и крупными компаниями, начинающие бизнесмены не могут себе позволить нанять на работу опытного бухгалтера, а работа с многофункциональной программой 1С: Бухгалтерия требует определенных навыков, минимальных знаний в финансовой области и понимания специфических терминов. Выход из сложившейся ситуации предложили программисты компании 1С, разработав программный продукт 1С: БизнесСтарт в электронном (облачном) исполнении.

Общая структура и возможности 1С: БизнесСтарт

Перед описанием характеристик и возможностей приложения необходимо отметить, что сервис представляет собой своеобразную информационную систему, которая состоит из нескольких программных модулей и блоков, обеспечивающих выполнение определенных функций или операций.

Учетный блок:

  • ведение учета основных средств, товарно-материальных ценностей, нематериальных активов, сырья, готовой продукции и др.;

  • осуществление мониторинга кредиторской и дебиторской задолженности;

  • отслеживание остатков товаров на складах и денежных средств на счетах;

  • ведение производственного учета с контролированием основных показателей деятельности компании.

Модуль документооборота:

  • предварительное, автоматическое заполнение реквизитов в новых документах;

  • формирование накладных, платежек, счетов, доверенностей и т.д.;

  • составление договоров, соглашений, актов и т.п.;

  • обработка входящей и исходящей корреспонденции.

Операционный модуль:

  • расчет заработной платы и учет ее выплаты сотрудникам;

  • выставление клиентам счетов за товар или за оказанные услуги, осуществление переводов и получение платежей;

  • работа с контрагентами (создание специального справочника, проверка благонадежности);

  • ведение учетов хозяйственной и торговой деятельности по различным договорам (комиссия, предоставление услуг и т.п.);

  • мониторинг движения продукции (от приема или изготовления до реализации или списания), с учетом использования тары или упаковок.

Блок работы с налогами:

  • проведение периодических сверок с контрагентами;

  • ведение раздельных учетов по каждому из видов деятельности предприятия для корректного расчета налогов на прибыль и добавленную стоимость;

  • расчет требуемых налогов с учетом используемой (предпочтительной) системы налогообложения (общая, упрощенная, патентная);

  • контроль своевременной уплаты, ранее рассчитанных и начисленных, налогов.

Отчетный модуль:

  • создание аналитических таблиц, графиков и диаграмм по результатам анализа деятельности фирмы;

  • формирование регламентированных отчетов и их дистанционная сдача в контролирующие органы согласно установленным срокам;

  • составление внутренних отчетов (по продажам, расходам, складам), необходимых для повышения эффективности работы предприятия и выявления наиболее уязвимых направлений.

Достоинства и преимущества 1С: БизнесСтарт

  • Пользователю нет необходимости в приобретении, установке и обслуживании дорогостоящего оборудования, а также дополнительного программного обеспечения – все заботы берет на себя непосредственно провайдер.

  • Дружественный и интуитивно понятный интерфейс позволяет полноценно работать с приложением, даже не имея знаний в области бухгалтерии и без соответствующего опыта в оптимальном распределении финансов.

  • Управлять конфигурацией можно в круглосуточном режиме, в любой день недели, из любой точки мира – достаточно иметь надежное подключение к интернету и компьютер (ноутбук, планшет, смартфон) со стандартным веб-браузером.

  • Возможность интеграции программного продукта с банковскими системами благотворно влияет на уровень сотрудничества с банками и другими финансовыми учреждениями в удаленном режиме.

  • От пользователя требуются простые шаги и несложные действия по формированию, коррекции и сдаче обязательной, регламентированной отчетности.

  • Конфиденциальные сведенья и информационная база хранится в защищенном дата-центре, а обмен данными производится по специальным шифрованным каналам связи.

  • Автоматическое обновление конфигурации и текущее обслуживание программного обеспечения не требует участия пользователя и осуществляется самим провайдером.

Заказать
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Рекомендуемые продукты