
Мы свяжемся с вами для уточнения формы оплаты и способа доставки заказа
1С: БизнесСтарт. Описание программы
Руководители небольших фирм (малых предприятий) и индивидуальные предприниматели, с самого основания своего бизнеса, вынуждены самостоятельно, без чьей-либо поддержки, решать задачи по управлению финансовыми потоками, своевременному формированию и сдаче регламентированной отчетности, ведению бухгалтерских, кадровых, материальных учетов. При этом еще необходимо организовывать и контролировать управленческие, производственные, административные, другие бизнес-процессы.
По сравнению со средними и крупными компаниями, начинающие бизнесмены не могут себе позволить нанять на работу опытного бухгалтера, а работа с многофункциональной программой 1С: Бухгалтерия требует определенных навыков, минимальных знаний в финансовой области и понимания специфических терминов. Выход из сложившейся ситуации предложили программисты компании 1С, разработав программный продукт 1С: БизнесСтарт в электронном (облачном) исполнении.
Общая структура и возможности 1С: БизнесСтарт
Перед описанием характеристик и возможностей приложения необходимо отметить, что сервис представляет собой своеобразную информационную систему, которая состоит из нескольких программных модулей и блоков, обеспечивающих выполнение определенных функций или операций.
Учетный блок:
-
ведение учета основных средств, товарно-материальных ценностей, нематериальных активов, сырья, готовой продукции и др.;
-
осуществление мониторинга кредиторской и дебиторской задолженности;
-
отслеживание остатков товаров на складах и денежных средств на счетах;
-
ведение производственного учета с контролированием основных показателей деятельности компании.
Модуль документооборота:
-
предварительное, автоматическое заполнение реквизитов в новых документах;
-
формирование накладных, платежек, счетов, доверенностей и т.д.;
-
составление договоров, соглашений, актов и т.п.;
-
обработка входящей и исходящей корреспонденции.
Операционный модуль:
-
расчет заработной платы и учет ее выплаты сотрудникам;
-
выставление клиентам счетов за товар или за оказанные услуги, осуществление переводов и получение платежей;
-
работа с контрагентами (создание специального справочника, проверка благонадежности);
-
ведение учетов хозяйственной и торговой деятельности по различным договорам (комиссия, предоставление услуг и т.п.);
-
мониторинг движения продукции (от приема или изготовления до реализации или списания), с учетом использования тары или упаковок.
Блок работы с налогами:
-
проведение периодических сверок с контрагентами;
-
ведение раздельных учетов по каждому из видов деятельности предприятия для корректного расчета налогов на прибыль и добавленную стоимость;
-
расчет требуемых налогов с учетом используемой (предпочтительной) системы налогообложения (общая, упрощенная, патентная);
-
контроль своевременной уплаты, ранее рассчитанных и начисленных, налогов.
Отчетный модуль:
-
создание аналитических таблиц, графиков и диаграмм по результатам анализа деятельности фирмы;
-
формирование регламентированных отчетов и их дистанционная сдача в контролирующие органы согласно установленным срокам;
-
составление внутренних отчетов (по продажам, расходам, складам), необходимых для повышения эффективности работы предприятия и выявления наиболее уязвимых направлений.
Достоинства и преимущества 1С: БизнесСтарт
-
Пользователю нет необходимости в приобретении, установке и обслуживании дорогостоящего оборудования, а также дополнительного программного обеспечения – все заботы берет на себя непосредственно провайдер.
-
Дружественный и интуитивно понятный интерфейс позволяет полноценно работать с приложением, даже не имея знаний в области бухгалтерии и без соответствующего опыта в оптимальном распределении финансов.
-
Управлять конфигурацией можно в круглосуточном режиме, в любой день недели, из любой точки мира – достаточно иметь надежное подключение к интернету и компьютер (ноутбук, планшет, смартфон) со стандартным веб-браузером.
-
Возможность интеграции программного продукта с банковскими системами благотворно влияет на уровень сотрудничества с банками и другими финансовыми учреждениями в удаленном режиме.
-
От пользователя требуются простые шаги и несложные действия по формированию, коррекции и сдаче обязательной, регламентированной отчетности.
-
Конфиденциальные сведенья и информационная база хранится в защищенном дата-центре, а обмен данными производится по специальным шифрованным каналам связи.
-
Автоматическое обновление конфигурации и текущее обслуживание программного обеспечения не требует участия пользователя и осуществляется самим провайдером.