1С: Предприятие 8. Отель. Описание программы


Решение для автоматизации гостиниц, пансионатов, домов отдыха. В конфигурации реализованы рабочие места портье (администратора), менеджера отдела бронирования, супервайзера службы номерного фонда, менеджера службы бронирования конференц-залов, сотрудника планово-экономической службы.
Заказать
Мы свяжемся с вами для уточнения формы оплаты и способа доставки заказа

Краткое описание программы

1С: Предприятие 8. Отель. Описание программы

Конфигурация 1С: Предприятие 8. Отель создана для автоматизации рабочих процессов в гостиницах, домах отдыха, хостелах и пансионатах. Это программное обеспечение позволяет создавать рабочие места в системе для сотрудников, которые участвуют в организации работы отеля.

Возможности программы 1С: Отель

Представленное программное обеспечение имеет гибкий функционал и обеспечивает качественную автоматизацию гостиниц самого разного формата. Интерфейс этого отраслевого решения 1С может работать на трех языках: русском, английском и немецком.

Благодаря использованию программного продукта оптимизируются следующие процессы:

  • ведение бухгалтерии;

  • учет заработных плат;

  • контроль сотрудников.

Конфигурация содержит функции, которые позволят ощутимо повысить как общий оборот продаж, так и средний чек на отдельного посетителя. Параллельно использование этого системы дает возможность снизить издержки предприятия.

Пользователям доступна автоматизация и обеспечение следующих процессов:

  • Учет загрузки помещений.

  • Управление деятельностью службы номерного фонда. Имеется в виду планирование работы, формирование и контроль выполнения задач для отдельных групп сотрудников.

  • Ведение журнала регистрации посетителей с другим гражданством.

  • Размещение гостей.

  • Бронирование помещений.

  • Планирование праздников и торжественных мероприятий на территории отеля.

  • Взаиморасчеты с посетителями и партнерами.

  • Работа с отдельными группами клиентов.

  • Управление скидками. Есть возможность использования накопительной системы скидок.

  • Администрирование квотами помещений.

  • Прием оплаты через терминалы самообслуживания.

  • Управление тарифами на размещение клиентов по сезонам и дням недели.

  • Вывод на печать документов (доступно три языка).

Программа позволяет вести в одной базе большое количество территорий и гостиниц. При необходимости пользователи могут создавать распределенную мультигостиничную базу.

Также доступен специальный модуль, который дает возможность туристам производить бронирование через интернет. После установки ПО, будет доступно использование разных валют.

Повышение объема прямых продаж

Первая грань сервиса, позволяющая улучшить показатели, – это функция персонального и группового бронирования.

Решение 1С позволяет использовать форму, отображающую наличие свободных мест. С ее помощью можно быстро выполнять следующие операции:

  • проверять цены;

  • оценивать уровень загрузки отеля;

  • рассчитывать и оформлять бронь в два клика;

  • выдавать в течение минуты счет с печатью и подписью.

Следующая полезная функция – это управление квотами и загрузкой помещений. С ее помощью компания может выделить часть номерного фонда туроператору, который будет распоряжаться бронированием самостоятельно. В итоге выделенная часть будет снята с продажи и туда смогут заселиться только туристы, заключившие договор с агентом, получившим квоту.

При этом алгоритм будет производить автоматический контроль даты освобождения выделенных номеров. Это позволяет сразу перевести пустые комнаты в прямую продажу на сайте гостиницы.

Пользователям программы доступна функция динамических тарифов. С ее помощью гостиница может создавать гибкие схемы продаж номеров. В интерфейсе есть обновленный календарь, позволяющий управлять ценами с учетом конкретных событий и сезонов. Также с его помощью можно ограничивать тарифы. Это делает возможной гибкую ценовую политику при минимуме усилий.

Высокая скорость работы фронт-офиса

Удобный интерфейс и понятный алгоритм использования ключевых инструментов позволяет ощутимо ускорить рабочие процессы. Все основные показатели гостиницы отображаются на основном экране. Доступ к ключевым операциям можно получить в два нажатия мышкой при помощи быстрых ссылок.

Для визуальной оценки загруженности в интерфейсе интегрирована графическая карта. Ее можно не только просматривать, но и менять запланированную загрузку. Чтобы перенести бронь, достаточно сделать движение мышкой. Такой алгоритм применения графической карты позволяет быстро выполнять оптимизацию нагрузки на имеющийся номерной фонд.

Для доступа ко всем операциям фронт-офиса достаточно одного окна. Используя его, работник сможет:

  • выполнять поиск брони;

  • осуществлять бронирование;

  • продлевать аренду;

  • переселять проживающих;

  • менять статус комнат.

Удобным и более эффективным рабочий процесс делает использование сканера паспортов, подключенного к конфигурации. Такой функционал значительно повышает эффективность сотрудников гостиницы:

  • ощутимо ускоряется процесс регистрации визитеров;

  • облегчается работа ресепшена;

  • экономятся картриджи и бумага, поскольку не нужно делать копии страниц паспорта;

  • каждая отсканированная копия сохраняется в базе;

  • документы, которые были обработаны, заполняются автоматически;

  • профиль клиента обновляется без участия работников.

Все записи регистрации граждан других государств производятся в полном соответствии с требованиями закона. Алгоритм создает специальную форму прибытия и отбытия иностранного гражданина. Потом ее можно распечатать и передать в ФМС. Также ПО от 1С делает возможной выгрузку записей в нескольких форматах. Все эти документы можно передавать в электронном виде в ФМС.

Если нужно найти номер в короткие сроки, можно использовать механизм экспресс-заселения по QR Коду. Клиент получает свой ключ очень быстро (примерно 5 с).

Благодаря программному продукту от 1С повышается скорость проведения взаиморасчетов с гостями и контрагентами. Такой результат возможен благодаря гибким настройкам в правилах начисления. Счета можно разделять по срокам, суммам, видам услуг и другим категориям. Контроль задолженности программа производит на базе данных о глубине кредита отдельного клиента.

Время оформления приезжего ощутимо сокращается благодаря использованию простого механизма выдачи авансов на услуги и проведения операций через онлайн-кассы. По этой же причине значительно уменьшается число ошибок.

Продажа дополнительных услуг

Повысить уровень продаж можно при помощи специального рабочего места «Киоск». Оно было разработано для быстрого оформления чеков во время продажи услуг и товаров гостям, которые не заселены. Также система позволяет обмениваться данными с другими решениями: Ресторан, Салон красоты, Фитнес клуб и SPA-Салон.

В поставку программного обеспечения входят различные http и веб-сервисы, позволяющие организовать в конфигурации единое информационное пространство. В итоге посетитель сможет оплатить любой заказ, обратившись на ресепшн.

При этом в процессе оформления заказа будут учтены все лимиты на балансе клиента и скидки, которые у него есть в ресторане, фитнес-центре и других местах предоставления услуг. В итоге использование такого функционала приводит к повышению среднего чека за счет удобной и быстрой оплаты. Но при этом всегда производится контроль задолженности.

Функция «Заказы»

В программном обеспечении есть еще одна полезная подсистема. Она называется «Заказы». Этот функционал позволяет не только оформлять трансферы, но и автоматизировать организацию данного процесса.

Статус каждого заказа постоянно отслеживается, вплоть до того момента, когда он будет полностью выполнен. Подсистема «Заказ» сохраняет все данные о клиенте, в том числе количество детских кресел в авто и место встречи приезжего. Здесь же доступны различные варианты оплаты.

Оптимизация трудового процесса горничных

Программный продукт от 1С обеспечивает удобное управление специальными статусами, которые нужны для отображения занятости и состояния уборки помещений. Также они используются в процессе планирования и распределения задач.

Статусы выглядят следующим образом:

  1. Свободный, чистый. Это статус присваивается комнате до момента заезда проживающего.

  2. Занятый, чистый. Определяется системой в день заезда для комнат, в которые туристы заселились на несколько дней.

  3. Занятый, грязный. Появляется на следующий день после заезда.

  4. Занятый, чистый. Отображается в интерфейсе после проведения горничной уборки в заселенном номере. Этот статус остается на протяжении остальных дней проживания гостей.

  5. Свободный, грязный. Данный статус присваивается помещению в день, когда клиент выезжает из него.

  6. Свободный, чистый. Отображается в интерфейсе после уборки пустого апартамента.

Помимо этих 6 статусов оптимизировать трудовую активность горничных помогает и специальный отчет. С его помощью можно видеть в каком апартаменте и какие именно задачи нужно выполнить. Такое ПО особенно полезно для небольших отелей, в штате которых нет супервайзера, занимающегося организацией и контролем нужных видов задач.

При помощи подсистемы управления статусами можно без специалиста на зарплате обеспечить отелю качественное планирование заданий и выдачу индивидуальных задач отдельным сотрудникам. Также алгоритм позволяет выводить на печать персональный рабочий план на каждый день.

Программный продукт поддерживает использование чат-бота в сети Telegram, что дает возможность управлять трудовыми процессами со смартфона.

Организация бухгалтерского учета

В данную конфигурацию встроен специальный модуль. Он обеспечивает интеграцию данных с бухгалтерией.

Дополнительных знаний для эксплуатации этой программы иметь не нужно. В итоге даже сотрудники с небольшим опытом смогут выполнять нужные операции и вести учет без грубых ошибок.

Чтобы ввести в систему нужную информацию достаточно нажать на кнопку «Загрузить». Используя данный софт можно формировать все нужные виды протоколов. 

Заказать
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Рекомендуемые продукты