1С: Корпорация. Описание программы


«1С: Корпорация» – программный продукт, специально предназначенный для автоматизации процессов учета в крупных организациях и холдингах. «1С: Корпорация» обладает широкими функциональными возможностями:
Заказать
Мы свяжемся с вами для уточнения формы оплаты и способа доставки заказа

Краткое описание программы

1С: Корпорация. Описание программы

В программе 1С: Корпорация предоставлен широкий функционал и отраслевые инструменты, которые необходимы для эффективной автоматизации деятельности больших предприятий и холдингов. Также эта программа позволяет обрабатывать крупные объемы информации и исключает риск возникновения ошибок.

Функции решения 1С для корпораций

Как правило, необходимость в тотальной автоматизации появляется на предприятиях, которые относятся к корпорациям и компаниям-гигантам. Так как в них вести учет и управление вручную становится сложно, а порой и не возможно.

Поэтому разработчики 1С предлагают механизмы, позволяющие:

  1. Автоматизировать три уровня управления:

    • ресурсами;

    • эффективностью работы;

    • производственным цехом.

  2. Автоматизировать широкий спектр второстепенных задач, которые не связаны напрямую с производством, но являются неотъемлемыми при прогрессивном развитии холдинга. В число таких рутинных работ входит:

    • ведение документооборота;

    • стратегическое и тактическое планирование;

    • контроль эффективности;

    • ведение учетов.

  3. Строить комплексные информационные алгоритмы, которые обладают технически сложными и многогранными системами производства.

  4. Применять в работе лучшие зарубежные и отечественные методологии автоматизации бизнеса разных масштабов.

  5. Автоматически вести учет кадров:

    • управлять персоналом;

    • рассчитывать заработную плату (на базе отработанного времени, льготных условий, отпускных, больничных и других параметров);

    • взаимодействовать между филиалами;

    • перенаправлять сотрудников в другие офисы;

    • вести единую базу по членам предприятия и их успеваемости.

  6. Контролировать и анализировать исполнительскую дисциплину в коммерческих предприятиях, которые обладают нестандартной организационной структурой, состоящей из большого количества сотрудников.

Главные преимущества программы для корпораций:

  • продукты 1С уже проверены сотнями передовых компаний (отечественных и зарубежных);

  • относительно недорогая стоимость, но при этом предоставляется полноценный инструментарий для автоматизации бизнес-процессов;

  • прикладные решения с легкостью адаптируются под потребности бизнеса всех отраслей;

  • есть возможность включать и отключать отдельные опции и функции, интегрировать файлы из внешних источников и настраивать систему «под себя»;

  • сравнительно с зарубежными аналогами, 1С внедряется в работу компании в полтора-два раза быстрее, стоимость поддержки и лицензии существенно ниже;

  • присутствует возможность распределения ролей среди членов корпорации с целью предоставления данных ответственным лицам к редактированию, остальным пользователям – к просмотру.

Совокупность всех этих преимуществ позволяет снизить стоимость выпускаемых товаров, уменьшить объемы материальных запасов, увеличить объемы выпускаемых партий, сократить дебиторскую задолженность, минимизировать количество времени для выполнения заказов, сократить операционные и административные расходы и ускорить рост прибыли;

Дополнительные возможности

Помимо базовых преимуществ, которые предоставляет система, она также подразумевает реализацию второстепенных задач. При помощи инструментов для корпораций, обеспечиваются внутрикорпоративные поставки, лицензии для дочерних обществ и филиалов, ведение документооборота и расчет заработной платы для каждого сотрудника.

Кроме того, программа также отвечает за:

  • мониторинг и аналитические показатели эффективности работы компании;

  • управление и контроль потоков финансов;

  • управление взаимоотношениями с целевой аудиторией;

  • менеджмент;

  • контроль продаж;

  • бюджетирование и казначейство;

  • управление продажами, анализ динамики продаж;

  • контроль запасов, складской учет;

  • управление затратами и подсчет себестоимости продаваемой продукции;

  • создание регламентированных отчетов согласно требованиям актуальной законодательной базы;

  • организацию ремонтных работ, выявление сбоев и поломок;

  • управление событиями и мероприятиями;

  • документооборот, контроль корпоративных налогов;

  • создание отчетов по международным стандартам финансовой отчетности.

За счет комплексной синхронизации инструментов предприятие достигает эффекта синергии, так как взаимное дополнение используемого функционала позволяет:

  • повысить эффективность работы корпорации;

  • снизить количество затрат;

  • обеспечить прогрессивное и непрерывное развитие любого проекта.

Благодаря интеграции прикладных решений в работу корпораций руководители могут забыть о рутинных работах, так как передовая экосистема будет выполнять их в автоматическом режиме. Администраторы, бухгалтеры и владельцы бизнеса будут вовремя уведомлены о рисках, задолженностях и других немаловажных параметрах, связанных с деятельностью организации.

Заказать
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Мы также рекомендуем


Рекомендуемые продукты