^ Наверх
Главная / Услуги / Сервисы 1С

1С:Коннект

1С-Коннект – технология, разработанная для мгновенного гарантированного соединения с компетентным специалистом поддержки Партнера 1С или специалистами Вендоров, предоставляющих поддержку различных программных продуктов. Пользователю не требуется помнить номер телефона, дозваниваться и ждать, пока его соединят со специалистом поддержки или, когда специалист приедет в офис клиента, – все это в считанные секунды сделает 1С-Коннект.

Доставка обращений происходит гарантировано, если при обращении пользователя все специалисты поддержки будут заняты, обслуживающая компания получает уведомление, обращение пользователя будет принято в очередь и отправлено первому освободившемуся специалисту. Ни одно обращение пользователя при этом не теряется.

Функционал 1С-Коннект позволяет пользователю и специалисту поддержки общаться с помощью чата и телефонии. При необходимости специалист поддержки может с помощью 1С-Коннект дистанционно подключится к компьютеру клиента для выполнения работ (или для демонстрации работ).. 
В целях повышения качества обслуживания 1С-Коннект может осуществлять запись разговоров между пользователем и специалистом поддержки. 
Пользователь может получать услуги поддержки через 1С-Коннект из любого места – для обращения за поддержкой нужен только доступ к Интернет.

Преимущества

  • Возможность запуска из 1С Программа может запускаться прямо из конфигурации 1С. Благодаря этому вы можете получать поддержку прямо из программы, с которой работаете каждый день.
  • Мгновенное соединение с нужным специалистом поддержки Вам не требуется помнить номер телефона, дозваниваться, ждать соединения (в т. ч. и переключения) со специалистом. Технология 1С-Коннект мгновенно соединяет Вас с компетентным специалистом, который сразу видит, кто и по какой услуге обращается.
  • Гарантированная доставка обращения клиента Ваше обращение направляется не конкретному специалисту, которого может не быть на месте, а по выбранной услуге (сервису). 1C-Коннект найдет свободного специалиста с учетом его приоритета. В случае, если при обращении нужный специалист будет занят или недоступен – в обслуживающую компанию будет направлено уведомление о пропущенном обращении (для целей гарантированного ответа на пропущенное обращение).
  • Единый канал для обращений Общение между Вами и специалистом осуществляется голосом и в режиме чата. При необходимости специалист может удаленно подключиться к Вашему компьютеру – для выполнения и/или демонстрации работ без каких-либо дополнительных программ.
  • Сохраняется история всех обращений В журнале регистрации, доступном клиенту в виде "ленты", фиксируются все общение между клиентом и обслуживающим специалистом по каждому из сервисов – переписка в чате, звонки (успешные и неуспешные), сеансы удаленного доступа.
  • Работает везде, где есть Интернет Вы можете обращаться за поддержкой из дома, офиса или командировки. Для работы программы нужен только Интернет.
  • Бесплатные звонки в техническую поддержку партнера Все звонки независимо от местонахождения являются бесплатными, осуществляются через Интернет