Программа 1С Бухгалтерия «Учет контрагентов предприятия» является обновленным комплексом, призванным дополнить привычные программные продукты.
1СПАРК Риски представляет собой полезный функционал, который является неотъемлемой составляющей программы «1С: Предприятие».
Сервис «1С: Подпись» подключается пользователю с целью проведения юридически важных операций с применением электронного документооборота для взаимодействия с контрагентами.
Электронный компонент «1С: Отчетность» разработан с целью формирования и предоставления отчетных документов из программы «1С» посредством онлайн-каналов связи в контролирующие органы.
1С: Предприятие через Интернет – удобный сервис, воспользоваться которым можно при наличии подключения к интернету.
Разработанный фирмой «1С» электронный модуль «1С-ЭДО» поможет оптимизировать деятельность компании, сократить расходы на создание, содержание архива, повысить эффективность персонала.
Разработанный фирмой «1С» электронный модуль «1С-ЭДО» поможет оптимизировать деятельность компании, сократить расходы на создание, содержание архива, повысить эффективность персонала.
Данный комплекс представляет собой облако, созданное для более эффективной поддержки заказчиков.
Автоматическое формирование бухгалтерских документов для сверки с партнерами возможно при подключении удобного инструмента «1С: Сверка».
1С: Номенклатура представляет собой объединенный каталог, который содержит стандартизированную информацию о товарах и услугах в «1С: Предприятие 8».
Программное решение «1С: Линк» разработано для возможности удаленного подключения пользователя к продуктам «1С» с любого устройства, имеющего выход в сеть Интернет.
Автоматизированное решение «1С: Лекторий» создано для пользователей продуктов фирмы «1С» с целью получения новых знаний, разъяснений, изучения практических применений появившихся в электронной базе документов.
Электронный инструмент «1С: Облачный архив» разработан для надежного хранения имеющейся в программах фирмы «1С» информации.
1С: ДиректБанк – сервис, специально разработанный для прямого обмена платежными документами между программой «1С: Предприятие» и банком без установки «Клиент Банка».
До 1.06.2018 года организациям на ЕНВД и индивидуальным предпринимателям, имеющим наемных сотрудников, а также ресторанам быстрого питания и онлайн-маркетам, интернет-магазинам, надлежит перейти на новую систему обслуживания клиентов, описанную в обновленной версии закона 54-ФЗ:
Сервис дает возможность пользователям зарегистрированных программ 1С задавать вопросы, касающиеся бухгалтерского, налогового, а также кадрового учета
Новый и многофункциональный сервис 1C позволяет организовать торговую площадку
Сервис служит для централизованного и эффективного управления одним или несколькими магазинами розничной торговли, обеспечивая подключение онлайн-касс
Сервис широко применяется предприятиями, специализирующимися как на розничной, так и на оптовой торговле
Сервис служит для своевременного обновления установленного программного обеспечения до следующей версии
Решение 1С: Доставка предоставляет возможность оформления доставки грузов напрямую из программы 1С.
1С: МДЛП – это онлайн-сервис от компании 1С, предназначенный для подключения участников оборота лекарств к Федеральной государственной информационной системе «Мониторинг движения лекарственных препаратов для медицинского применения»
1C-UMI — это сервис от компании 1С, который предлагает готовые сайты, лендинги и интернет-магазины для различных типов бизнеса.
1С: Распознавание речи представляет собой прогрессивный облачный продукт, предоставляемый фирмой 1С, который позволяет автоматически преобразовывать речь в текст.
Сервис Smartway — продуманное программное обеспечение, разработанное для планирования и организации деловых поездок.
1С: Курьер — это интегрированное решение, предоставляемое компанией «1С», которое облегчает организацию доставки товаров через курьерскую службу.
Пользователи 1С: Бухгалтерия или 1С: БизнесСтарт теперь могут комфортным для себя способом взять ссуду через сервис 1С: Кредит.
ЮKassa — удобный и прогрессивный сервис онлайн-платежей, предоставляемый компанией Яндекс, который позволяет предпринимателям упростить процесс взаимодействия с покупателями при приеме оплаты.
1С: Лизинг предоставляет удобные возможности для поиска лизинговых предложений от различных компаний и упрощает процесс оформления заявки на заключение договора лизинга.
1С-Ритейл Чекер — это инструмент, предназначенный для управления ассортиментом и помощи руководителям в торговой деятельности.
1С: Кабинет сотрудника для отдела кадров и бухгалтерии. Применение системы всеми сотрудниками организации: зарплата, отпуск, отсутствие на рабочем месте, сведения и данные сотрудника, справки и выписки, кадровая документация.
Модуль 1C: EDI, разработанный фирмой «1С», представляет программное решение для обмена электронными документами с торговыми сетями через EDI-провайдера Docrobot.
Фирма «1С» предлагает услуги корпоративной технологической поддержки совместно со специализированными партнерами.
1С-Администратор представляет собой программное решение, предназначенное для специалистов, занимающихся администрированием системы
Сервис 1С: Финотчетность 1С: Финотчетность — это программное решение, разработанное для организаций-заемщиков, которое значительно упрощает и сокращает время, затрачиваемое на подготовку и отправку финансовой отчетности в банк.
Сервис 1С: Изменение сведений предназначен для внесения изменений в Едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ) или в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) непосредственно из программы 1С.
Mag1с (маг1с или «мэджик») — это расширение для программы 1С, которое позволяет автоматически создать веб-витрину бизнеса. С помощью mag1с компания может легко превратить программу 1С в функциональный интернет-магазин, где клиенты могут просматривать товары, оформлять заказы и оплачивать их.
Благодаря сервису 1С-ЭПД электронные документы, включая транспортные накладные, сопроводительные ведомости и заказ-наряды, могут быть оформлены и отправлены через программы 1С.
Сервисы 1С - дополнительные возможности и поддержка программ 1С в Ярославле
Программы 1С – это надежная, но при этом сложная информационно - аналитическая система. Поэтому разработчики предоставили пользователям всевозможные сервисы 1С, которые упрощают работу с самим программным обеспечением, повышают безопасность при работе с данными, предоставляют дополнительный потенциал в организации бизнес-деятельности.
По сферам применения и по направлениям работы сервисы 1С можно разделить на несколько категорий, в которых имеются специализированные дополнительные функции:
-
Оптимизация бизнеса.
-
Электронное визирование документов.
-
Бухгалтерская отчетность и работа с кадрами.
-
Работа с контрагентами и проверка их платежеспособности.
-
Оптовая и розничная торговля, товарооборот.
-
Финансовый контроль бюджетных организаций.
Помимо этого, за безопасность информации отвечают сервисы 1С, созданные для электронного документооборота и работы в программе через интернет. Пользователи специализированных программ так же оценят функции использования облачных серверов и удаленного доступа к рабочему месту и базам данных.
Разобраться со всеми возможностями сервисов 1С, установить необходимое для них ПО и научиться правильно их использовать вам помогут специалисты компании «АйТи-Консалтинг». Свои услуги мы предоставляем по доступным расценкам на высоком профессиональном уровне. Воспользовавшись ими, вы сможете существенно повысить уровень своей компетенции в вопросах использования 1С.