ИТС (Информационно-технологическое сопровождение) = КП (Комплект поддержки)


Настроить удалённый доступ



1С: ИТС (Информационно-технологическое сопровождение) = КП (Комплект поддержки)

Условия бизнес-процессов диктуют правила, следуя которым производственные предприятия, государственные учреждения, компании и другие организации внедряют и используют в работе программы 1С. При сотрудничестве с компанией «1С», партнерами или франчайзи, как правило, предлагается ряд сопутствующих услуг, например, сопровождение и поддержка, установленных программных продуктов на базе договора  1С: ИТС (Информационно технологическое сопровождение). Возникают закономерные вопросы: что такое ИТС и так ли необходимо его обновление на практике?

Что такое сервис 1С: ИТС?

ИТС – комплексный подход в решении вопросов поддержки (сопровождения и обслуживания) пользователей программного обеспечения на платформе 1С: Предприятие, в рамках которого осуществляется их ежемесячная технологическая, консультационная и методическая поддержка 1С-программистами. Услуга представляет собой окно в едином портале для получения сервисов 1С одновременно. А также полезные советы, современные технологии, практические решения и новые функции.

Зачем нужна услуга?

При использовании в работе финансово-экономических программ, необходимо учитывать тот факт, что программное обеспечение требует регулярного и систематического обновления, поскольку со временем в финансово-законодательной и правовой базе могут происходить изменения, что, при условии использования устаревших версий, сказывается на положительном конечном результате работы. Поэтому потребность в консультациях, получении ответов на вопросы при работе с системой 1С и других аналитических материалах - производственная необходимость потребителей программных продуктов 1С. Отметим, комплексный подход к вопросам сопровождения 1С и своевременного обслуживания программных продуктов 1С позволяют сотрудникам компаний: 

  1. Использовать функции системы автоматизации. 

  2. А также избегать в проведении бухгалтерских операций ненужных сбоев, ошибок и недочетов.

С подключением сервиса пользователь получает не стандартный набор инструкций, а услугу профессиональной поддержки: сопровождения и обслуживания системы 1С.

В число таких услуг входит предоставление:

  • решений прикладного характера на регулярной основе;

  • сопутствующих сервисов;

  • услуг, которые будут поддерживать используемое программное обеспечение в актуальном виде;

  • оборудования;

  • поддержки консультационной и информационной.

У подобного регулярного сопровождения есть определенные признаки:

  • пользователь применяет программное обеспечение 1С, чтобы вести либо управленческий учет, либо регламентируемый учет, либо учет по торговым операциям;

  • обычно подобное сопровождение осуществляется на временной промежуток от одного года;

  • перечень услуг предоставляется регулярно;

  • конкретный набор услуг выбирается из уже существующих тарифов для максимального соответствия потребностям клиента;

  • в тарифном плане указывается сумма аванса, которую необходимо оплатить до начала предоставления сопровождения;

  • в конце каждого месяца формируется отчет об использовании клиентом ресурсов, и если данный объем превышает выбранный тарифный план, необходима доплата;

  • в случае неиспользования всего объема остаток сгорает в конце каждого месяца;

  • представители сопровождения связываются с потребителем не реже одного раза в месяц;

  • почасовая работа не входит в число регулярного сопровождения.

Обслуживание 1С предполагает:

  • Информированность и доступ к необходимым обновлениям для программ 1С.

  • Использование практических и методических рекомендаций по функционалу данной системы.

  • Ежемесячная осведомленность о последних изменениях в законодательной и нормативно-правовой базе, а также специализированные разъяснения касательно данных изменений. 

  • Помощь консультаций по интересующим вопросам по типовым функциям конфигурации и работе программного обеспечения. 

  • Скоростное реагирование профессиональных специалистов на вопросы пользователей, используя удаленный доступ.

Способы обслуживания 1С

Обслуживание и обновления конфигурации по видам способа обновления:

  • В сети «Интернет» с помощью сайтов 1С, услугами которых смогут воспользоваться только зарегистрированные пользователи. Данный способ обновления и сопровождения упрощает и облегчает доступ к необходимой информационной базе, позволяя пользователям (сотрудникам компании) работать с новыми релизами даже в домашних условиях.


Обслуживание по условиям сопровождения:

  • Выезд специалиста на место для решения возникших вопросов относительно работы сервиса 1С. 

  • Дистанционное решение вопросов (путем удаленного доступа), связанных с тем, как обновить программу, а также другие вопросы по обслуживанию и обновлению конфигурации. Данный вариант услуг набирает популярность у пользователей программы за счет показателей скорости обслуживания при сохранности качества обслуживания.

Возникают ситуации, когда даже уверенные и опытные пользователи программы сталкиваются с вопросами, требующими немедленного разрешения и непосредственного участия специалистов по части обслуживания и сопровождения программного продукта 1С. 

Подключить 1С: ИТС в Ярославле.

Заказать подключение ИТС можно на официальном сайте компании-франчайзи «АйТи-Консалтинг» любым способом:

  • заполнив форму обратной связи на сайте;

  • связавшись по телефону с сотрудником;

  • написав письмо на адрес электронной почты.

Настройка сервиса

Настройка сервиса ИТС в Ярославле осуществляется в короткие сроки профессиональными 1С-программистами «АйТи-Консалтинг».

Преимущества сотрудничества с АйТи-Консалтинг:

  • Ресурсы и опыт в предоставлении подобного рода услуг.

  • Репутация, которой дорожим! 

  • Компетентность и ответственность сотрудников компании подтверждается отзывами постоянных клиентов!

  • Уверенность в легальности обновлений!

  • Гибкая ценовая политика!

  • Для команды профессионалов нет невыполнимых задач по внедрению, сопровождению и обслуживанию программ 1С!