1С: ИТС (Информационно-технологическое сопровождение) = КП (Комплект поддержки)
Условия бизнес-процессов диктуют правила, следуя которым производственные предприятия, государственные учреждения, компании и другие организации внедряют и используют в работе программы 1С. При сотрудничестве с компанией «1С», партнерами или франчайзи, как правило, предлагается ряд сопутствующих услуг, например, сопровождение и поддержка, установленных программных продуктов на базе договора 1С: ИТС (Информационно технологическое сопровождение). Возникают закономерные вопросы: что такое ИТС и так ли необходимо его обновление на практике?
Что такое сервис 1С: ИТС?
ИТС – комплексный подход в решении вопросов поддержки (сопровождения и обслуживания) пользователей программного обеспечения на платформе 1С: Предприятие, в рамках которого осуществляется их ежемесячная технологическая, консультационная и методическая поддержка 1С-программистами. Услуга представляет собой окно в едином портале для получения сервисов 1С одновременно. А также полезные советы, современные технологии, практические решения и новые функции.
Зачем нужна услуга?
При использовании в работе финансово-экономических программ, необходимо учитывать тот факт, что программное обеспечение требует регулярного и систематического обновления, поскольку со временем в финансово-законодательной и правовой базе могут происходить изменения, что, при условии использования устаревших версий, сказывается на положительном конечном результате работы. Поэтому потребность в консультациях, получении ответов на вопросы при работе с системой 1С и других аналитических материалах - производственная необходимость потребителей программных продуктов 1С. Отметим, комплексный подход к вопросам сопровождения 1С и своевременного обслуживания программных продуктов 1С позволяют сотрудникам компаний:
-
Использовать функции системы автоматизации.
-
А также избегать в проведении бухгалтерских операций ненужных сбоев, ошибок и недочетов.
С подключением сервиса пользователь получает не стандартный набор инструкций, а услугу профессиональной поддержки: сопровождения и обслуживания системы 1С.
В число таких услуг входит предоставление:
-
решений прикладного характера на регулярной основе;
-
сопутствующих сервисов;
-
услуг, которые будут поддерживать используемое программное обеспечение в актуальном виде;
-
оборудования;
-
поддержки консультационной и информационной.
У подобного регулярного сопровождения есть определенные признаки:
-
пользователь применяет программное обеспечение 1С, чтобы вести либо управленческий учет, либо регламентируемый учет, либо учет по торговым операциям;
-
обычно подобное сопровождение осуществляется на временной промежуток от одного года;
-
перечень услуг предоставляется регулярно;
-
конкретный набор услуг выбирается из уже существующих тарифов для максимального соответствия потребностям клиента;
-
в тарифном плане указывается сумма аванса, которую необходимо оплатить до начала предоставления сопровождения;
-
в конце каждого месяца формируется отчет об использовании клиентом ресурсов, и если данный объем превышает выбранный тарифный план, необходима доплата;
-
в случае неиспользования всего объема остаток сгорает в конце каждого месяца;
-
представители сопровождения связываются с потребителем не реже одного раза в месяц;
-
почасовая работа не входит в число регулярного сопровождения.
Обслуживание 1С предполагает:
-
Информированность и доступ к необходимым обновлениям для программ 1С.
-
Использование практических и методических рекомендаций по функционалу данной системы.
-
Ежемесячная осведомленность о последних изменениях в законодательной и нормативно-правовой базе, а также специализированные разъяснения касательно данных изменений.
-
Помощь консультаций по интересующим вопросам по типовым функциям конфигурации и работе программного обеспечения.
-
Скоростное реагирование профессиональных специалистов на вопросы пользователей, используя удаленный доступ.
Способы обслуживания 1С
Обслуживание и обновления конфигурации по видам способа обновления:
-
В сети «Интернет» с помощью сайтов 1С, услугами которых смогут воспользоваться только зарегистрированные пользователи. Данный способ обновления и сопровождения упрощает и облегчает доступ к необходимой информационной базе, позволяя пользователям (сотрудникам компании) работать с новыми релизами даже в домашних условиях.
Обслуживание по условиям сопровождения:
-
Выезд специалиста на место для решения возникших вопросов относительно работы сервиса 1С.
-
Дистанционное решение вопросов (путем удаленного доступа), связанных с тем, как обновить программу, а также другие вопросы по обслуживанию и обновлению конфигурации. Данный вариант услуг набирает популярность у пользователей программы за счет показателей скорости обслуживания при сохранности качества обслуживания.
Возникают ситуации, когда даже уверенные и опытные пользователи программы сталкиваются с вопросами, требующими немедленного разрешения и непосредственного участия специалистов по части обслуживания и сопровождения программного продукта 1С.
Подключить 1С: ИТС в Ярославле.
Заказать подключение ИТС можно на официальном сайте компании-франчайзи «АйТи-Консалтинг» любым способом:
-
заполнив форму обратной связи на сайте;
-
связавшись по телефону с сотрудником;
-
написав письмо на адрес электронной почты.
Настройка сервиса
Настройка сервиса ИТС в Ярославле осуществляется в короткие сроки профессиональными 1С-программистами «АйТи-Консалтинг».
Преимущества сотрудничества с АйТи-Консалтинг:
-
Ресурсы и опыт в предоставлении подобного рода услуг.
-
Репутация, которой дорожим!
-
Компетентность и ответственность сотрудников компании подтверждается отзывами постоянных клиентов!
-
Уверенность в легальности обновлений!
-
Гибкая ценовая политика!
-
Для команды профессионалов нет невыполнимых задач по внедрению, сопровождению и обслуживанию программ 1С!