Программа для стоматологии

Сотрудники компании "АйТи-Консалтинг", специализирующиеся на разных программных продуктах, бухгалтерских и it услугах, написали статьи, позволяющие посетителям сайта быстро ориентироваться в ответах на интересующие вопросы.



Программа для стоматологии

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
Задать вопрос
С целью повышения качества предоставляемых медицинских услуг и для правильной организации оказываемой медицинской помощи, компанией 1С была разработана целая линейка программных продуктов 1С: Медицина, которая позволяет автоматизировать деятельность различных государственных и частных учреждений, имеющих строго определенную специализацию (клиники, стационары, лаборатории, аптеки).

Отраслевая конфигурация 1С: Стоматологическая клиника входит в состав этой серии программ, она дает возможность создавать единое информационное пространство в стоматологических центрах, клиниках и даже в специализированных сетях, обеспечивая автоматизацию процессов, оптимизацию работы и ускорение решения поставленных задач для каждого сотрудника, отделения, учреждения с использованием ролевого принципа предоставления доступа к общим и служебным данным.

Возможности и достоинства программного решения 1С

  • Предварительная запись пациентов.

Используя интуитивно понятный, дружественный интерфейс, сотрудники регистратуры могут легко создавать, корректировать и распечатывать на бумажные носители расписания приемов пациентов как по конкретному врачу, так и по всему докторскому составу клиники.

При этом, любая предварительная запись, по просьбе пациента или после согласования с лечащим врачом, может быть оперативно перенесена на другой, более удобный, день, отменена либо переоформлена на другого доктора.

Что касается информативного оформления интерфейса, то в программе предусмотрена наглядная индикация текущего состояния каждой предварительной записи, когда отметки «пациент ожидается», «ожидает», «на приеме», «прием окончен», «пациент не явился» отображаются разными цветовыми оттенками.

  • Обслуживание клиентов (лечение пациентов).

Благодаря встроенным программным механизмам и инструментам, лечащий врач может быстро вносить полную информацию по цепочке оказания основных и дополнительных (оплачиваемых) стоматологических услуг. Таким образом в базе данных клиники размещаются сведенья по каждому конкретному пациенту, в том числе, когда осуществлялся первичный осмотр, какой был выбран план лечения, условия заключенного договора на услуги, какой был сделан заказ на изготовление различных компонентов (импланты, протезы и т.д.) в лаборатории, какое лечение было проведено, результаты профилактического осмотра.

Большим подспорьем в работе стоматологов стала возможность конфигурации представлять зубную формулу в графическом виде с интерактивным способом внесения произошедших изменений. Теперь доктор в любой момент времени может получить полную картину реального состояния полости рта клиента, вести наблюдение за историей развития болезни и ходе осуществляемого лечения.

Дополнительную помощь врачу дает внутренний планировщик задач, посредством которого может производиться рассылка напоминаний о предстоящем, запланированном приеме с использованием электронной почты или СМС сообщений.

  • Финансовая деятельность.

Немаловажным фактором в работе частных практикующих врачей и платных клиник является вопрос оплаты за оказанные услуги, а также учет движения материальных и денежных средств.

В данном приложении реализованы функции кассы, бухгалтерии, складского учета, когда регистратор (администратор) учреждения уполномочен осуществлять расчет с клиентами посредством наличных денег, платежных карт, лицевых счетов, а специально назначенные, материально-ответственные лица могут контролировать поступление, расход, списание товаров и материалов, осуществлять плановую или внеочередную инвентаризацию.

Кроме того, программа имеет подсистему управленческого баланса, с помощью которой главный менеджер или директор (владелец) может точно оценить текущее финансовое состояние бизнеса, проведя тщательный анализ деятельности учреждения по разным направлениям.

Некоторые конструктивные особенности конфигурации. Для кого она?

С помощью программного решения пользователь получает возможность организовать необходимое количество рабочих мест, при этом каждому из них выделяется один из пяти специализированных интерфейсов, соответствующих функциональным обязанностям сотрудников и определенной группе допуска к служебной информации (документации).

  • Должность «Руководитель».

При работе с этим интерфейсом пользователю предоставляется неограниченный доступ к базе данных клиники с правами администрирования, а со всех функций программы автоматически снимается ролевая блокировка.

  • Должность «Регистратор (администратор)».

Воспользовавшись данным интерфейсом, пользователь может вести карточки больных, осуществлять предварительную запись на прием, принимать оплату от клиентов, оформлять различные документы, создавать напоминания (сообщения) и устанавливать приоритет их рассылки.

  • Должность «Врач».

В этом интерфейсе доктор планирует свою работу исходя из предварительной записи клиентов, выписывает рецепты, направления, рекомендации каждому больному, записывать пациента на следующий прием.

  • Должность «Бухгалтер».

  • Должность «Сестра-хозяйка».

Работая в этом интерфейсе, пользователь получает доступ к инструментам и механизмам, необходимым при проведении различных операций на складе клиники (прием, выдача, списание медицинских материалов и сопутствующих товаров, плановая или внеочередная инвентаризация).

Вернуться к списку статей