Сотрудники компании "АйТи-Консалтинг", специализирующиеся на разных программных продуктах, бухгалтерских и it услугах, написали статьи, позволяющие посетителям сайта быстро ориентироваться в ответах на интересующие вопросы.
В программе 1С хранится множество информации, форм, таблиц, документов и выполненных задач. И чтобы все это надежно сохранять, необходимо регулярно делать резервные копии баз данных.
Как часто проводить это действие зависит от частоты появления новых данных в программе. Если в системе часто появляется новая информация, регулярно проводятся новые документы и совершаются действия, рекомендуется так же часто создавать резервную копию. Проводить данную операцию нужно как минимум раз в сутки.
Учитывая, что при работе с облачной версией программного обеспечения всё резервное копирование происходит автоматически и регулярно, инструкция для сохранения данных актуальна именно для локальной версии.
Способы для сохранения информации 1С
Существует 3 варианта для проведения резервного копирования информации, содержащейся в базе. Каждый из этих вариантов имеет свои особенности.
Копирование базы
Здесь всё просто – нужно скопировать папку программы, в которой хранится все содержимое базы данных. Но для начала нужно узнать расположение этой папки.
Для этого надо запустить программное обеспечение и в первом окне щелкнуть левой кнопкой мыши на нужную базу данных, выделив ее желтым цветом. В нижнем правом углу отобразится путь к выделенной информации, как на скриншоте:
Теперь нужно открыть расположение папки, нажать на нее правой кнопкой мыши и выбрать пункт «Копировать». Затем открыть папку, куда нужно сохранить информацию, нажать по ней правой кнопкой мыши и выбрать пункт «Вставить».
Выгрузка через конфигуратор
Открыть программу и в первом окне выбрать запуск конфигуратора.
В открывшемся конфигураторе нажать на раздел «Администрирование», выбрав пункт «Выгрузить информационную базу».
Отобразится системное окно, в котором нужно указать путь в папку для сохранения базы.
На этом процесс выгрузки завершен.