АВТОМАТИЗАЦИЯ, ВНЕДРЕНИЕ, СОПРОВОЖДЕНИЕ Лидер рейтинга 1С РАБОТАЕМ УДАЛЕННО И С ВЫЕЗДОМ!

1С: ИТС Ритейл

1С: ИТС Ритейл
1С: ИТС Ритейл

В состав тарифа входит минимальное количество сервисов 1С, которые обеспечивают полноценный учет и ведение продаж коммерческой организацией в автоматическом режиме

Подробнее
1С: ИТС Ритейл Проф
1С: ИТС Ритейл Проф

В представленный программный комплекс включены несколько основных лицензионных сервисов и услуг от компании «1С» с учетом потребностей производителей товаров различного назначения

Подробнее
Старт Ритейл
Старт Ритейл

Представлен новый тариф Старт Ритейл, который дает возможность вести детальный учет реализуемых товаров в розничных торговых точках

Подробнее

Тарифы сервиса ИТС Ритейл

Компания «1С» намерена обновить тарифы на сервисы и некоторые приложения, касающиеся области торговли совместно со сферой оказания услуг. При этом, стоимость программных продуктов учитывает интересы:

·         производителей промышленных и скоропортящихся товаров;

·         оптовых поставщиков промышленных и скоропортящихся товаров;

·         торговых точек, занимающихся реализацией продовольственных или непродовольственных продуктов;

·         частных и коммерческих предприятий, предоставляющих различные услуги населению;

·         предприятий, организаций и фирм, к которым применим закон 54-ФЗ с требованием обязательного наличия онлайн-кассы.

Нужно отметить, что в тарифный пакет включено множество сервисов, каждый из которых выполняет строго определенные функции.

·         С целью выполнения требований действующих законодательных актов и постановлений правительства компанией "1С" были разработаны программы, обеспечивающие надежное подключение оператора фискальных данных с online-кассой, получение электронной подписи, формирование и передачу отчетных документов в контролирующие органы.

Возможности и наименование 

сервисов (приложений)

1С: ИТС Ритейл Проф

1С:ИТС Ритейл

Старт Ритейл

В соответствии с 54-Ф3 - работа с оператором фискальной службы 

(1С- ОФД).

Соединение с ОФД при помощи одной онлайн-кассы.

Соединение с ОФД при помощи одной онлайн-кассы.

Соединение с ОФД при помощи одной онлайн-кассы.

Создание или актуализация электронных подписей для передачи и приема документации  

 (1С: Подпись).

Квалифицированные сертификаты оформляются при наличии единой лицензии.

Квалифицированные сертификаты оформляются при наличии единой лицензии.

Квалифицированные сертификаты оформляются при наличии единой лицензии.

Формирование и оперативная пересылка необходимых отчетных документов из программы 1С            

(1С-Отчетность).

Отправка требуемых пакетов документов в соответствующие контролирующие органы.

-

-

·         Для увеличения уровня доходов в торговом бизнесе и постоянного контроля за расходами предусмотрено большое количество сервисов и приложений, позволяющих осуществлять прогноз потребительского спроса на товары различного назначения, упрощать процесс оформления заказов и налаживать контакты с новыми торговыми точками, обновлять базы с доступными товарами, проверять надежность партнеров с уточнением данных об их платежеспособности.

Оценка ожидаемого спроса, заказ или обновление ассортимента, а также управление розничной торговой точки в автоматическом режиме 

(1С-Товары).

Одна точка реализации с использованием программных компонентов "Аналитика продаж" и "Автоматический заказ". При этом пользователи получают возможность подключить свою торговую точку.

Единая точка реализации с использованием приложения "Автоматический заказ на 300 позиций", когда пользователь может продавать скоропортящийся товар.

Единая точка реализации с использованием приложения "Автоматический заказ на 300 позиций", когда пользователь может продавать скоропортящийся товар.

Общая информация о текущих ценах, используемая как покупателями, так и продавцами – торговая площадка «1С: Предприятие» 

(1С: Бизнес-сеть. Торговые предложения).

+

+

+

Оценка добросовестности и наблюдение за деятельностью контрагентов 

(1СПАРК Риски).

По единой лицензии возможно определение индекса «СПАРК» и оценка качества работы контрагентов.

-

-

Конвертирование (копирование) карточек товаров из стандартизированного каталога в программу "1С: Предприятии 8" 

(1С: Номенклатура).

10 тыс. карточек.

5 тыс. карточек.

3 тыс. карточек.

Отправка и получение счетов-фактур, других необходимых документов в электронном виде при сотрудничестве с контрагентами 

(1С-ЭДО).

Получение неограниченного количества отчетных документов.

Отправка до 100 пакетов документов в месяц, при этом дополнительная отправка оплачивается согласно действующего тарифа.

Получение неограниченного количества отчетных документов.

Отправка до 50-ти пакетов документов в месяц, при этом дополнительная отправка оплачивается согласно действующего тарифа

Получение неограниченного количества отчетных документов.

Отправка до 20-ти пакетов документов в месяц, при этом дополнительная отправка оплачивается согласно действующего тарифа

Внесение реквизитов контрагента в требуемые документы осуществляется в автоматическом режиме на основании ИНН или по наименованию 

(1С: Контрагент).

Возможности обработки – до 7200 обращений, количество доступных отчетов – 360.

Возможности обработки – до 240 обращений, количество доступных отчетов – 36.

Возможности обработки – до 240 обращений, количество доступных отчетов – 36.

Надежный доступ через интернет к различным сервисам «1С», установленным на цифровом устройстве 

(1С: Линк).

Доступ к двум базам данных, размещенных на одном носителе (компьютере), удаленным способом коммутации.

-

-

Создание резервных копий используемых баз данных и их перемещение в облачное хранилище 

(1С: Облачный архив).

Возможное размещение объема информации – до 20 Гб.

-

-

Достоверный и непрерывный учет расхода (продажи) товаров с использованием облачных технологий 

(1С: Касса).

Обмен защищенными данными с одной кассой либо с используемым приложением 1С

Обмен защищенными данными с одной кассой либо с используемым приложением 1С

Обмен защищенными данными с одной кассой либо с используемым приложением 1С

Использование облачных технологий для управления программами 1С посредством сети интернет 

(1С: Предприятие через Интернет)

Получение доступа к десяти базам данных при одновременной работе пяти пользователей.

-

-

Сопоставление счетов-фактур с данными контрагентов в автоматическом режиме 

(1С: Сверка).

+

+

+

Отсутствие необходимости подключения к Клиент-банку при отправке платежей или с целью получения требуемых выписок 

(1С: ДиректБанк).

+

+

+

Оперативный обмен необходимыми документами между клиентами без использования электронной подписи 

(1С: Бизнес-сеть).

+

+

+

·         Качественное обслуживание пользователей производится за счет предлагаемых дополнительных услуг и сервисов, обеспечивающих своевременное обновление основных составляющих используемых программ, получить оперативную консультацию при возникновении аварийных ситуаций по телефону или при помощи электронных сообщений.

Периодическое (по заданию пользователя) обновление основных компонентов сервиса 1С (1С: Обновление программ).

Предназначено для использования программы "1С: Предприятия" в базовом исполнении.

Предназначено для использования программы "1С: Предприятия" в базовом исполнении.

Предназначено для использования программы "1С: Предприятия" в базовом исполнении.

Возможность получения бесплатных консультаций в процессе установки и эксплуатации программ 1С с помощью электронной почты или по телефону 

(Линия консультаций 1С).

В любых ситуациях.

Возможность консультироваться один раз в месяц по любым вопросам.

Нет ограничений в базовом исполнении.

Подробные инструкции, детальные методики, специализированные справочники по использованию программ "1С: Предприятия" 

(1С: ИТС. Информационная система).

Наиболее полный объем информации, связанной с кадровой и бухгалтерской документацией.

Вопросы администрирования и юридической поддержки.

Вопросы администрирования и юридической поддержки.

Возможность немедленной связи с технической поддержкой в случае критических ситуаций 

(1С-Коннект).

В течении всего срока эксплуатации двум пользователям выделяется любое количество линий поддержки.

Выделяется одна линия для осуществления технической поддержки.

Использование сервиса при необходимости общения с коллегами.

Проведение семинаров (лекций) на темы, связанные с новейшими изменениями законодательства и их влиянию на программы «1С» 

(1С: Лекторий).

+

-

-