АВТОМАТИЗАЦИЯ, ВНЕДРЕНИЕ, СОПРОВОЖДЕНИЕ Лидер рейтинга 1С РАБОТАЕМ УДАЛЕННО И С ВЫЕЗДОМ!

Сопровождение и поддержка 1С

ИТС (Информационно-технологическое сопровождение)
ИТС (Информационно-технологическое сопровождение)

1С ИТС (Информационно-технологическое сопровождение) специально разрабатывался для организаций, использующих ПО «1С: Предприятие».

Подробнее
КП (ИТС) Отраслевой
КП (ИТС) Отраслевой

1C: КП (ИТС) Отраслевой Автоматизированное решение, созданное для управления узкоспециализированными вопросами, называется 1C: КП (ИТС) Отраслевой. Установка сервиса возможна при подключенных ранее отраслевых программных продуктах.

Подробнее
Линия консультаций
Линия консультаций

Линия консультаций 1С подразумевает консультирование по телефону и по электронной почте, которое предоставляется компанией 1С и ее партнерами

Подробнее

Сопровождение и поддержка 1C

Компания «АйТи-Консалтинг» много лет внедряет и обслуживает 1С, осуществляя всестороннее сопровождение и поддержку программ 1С по доступным тарифам.

Что входит в услугу сопровождение 1С при сотрудничестве с «АйТи-Консалтинг»?

После подписания договора на обслуживание и поддержку программ 1C клиент получает услуги, главная цель которых – сопровождение 1С, обеспечение стабильности и надежности установленного лицензионного продукта.

В рамках оказания сервиса поддержки и сопровождения 1С профессиональные программисты проводят:

  • Устранение рабочих неполадок в программных продуктах 1С: анализ правильности/корректности ведения учета; поиск ошибок 1С, допущенных пользователями, с последующим устранением;

  • Установку изменений конфигурации 1С, а также отчетных форм, включая типовые и доработанные решения.

  • Настройку софта.

  • Доработку, модификацию, разработку специализированных функциональных возможностей.

  • Проведение консультаций: удаленно (посредством интернета), по телефону, с выездом специалиста на место.

Достоинства сопровождения и поддержки 1С:

  • Экономия времени и денег.

  • Приемлемые расценки на технологическое сопровождение 1C.

  • Оперативное получение консультаций по любым вопросам работы программ 1С.

  • Регулярность проведения сопроводительных мероприятий позволяет получить помощь в 1С, но не исключает возможность появления ошибок.

  • Экстренный 1C помощник – оказание услуг по поддержке и сопровождению 1С в первоочередном порядке во время подготовки отчетов и пиковых нагрузок специалистов.

Заказать услуги 1С-программистов по сопровождению и поддержке 1С в Ярославле.

Заказать услуги 1С-программистов по сопровождению и поддержке 1С в Ярославле можно на сайте компании-франчайзи «АйТи-Консалтинг» любым способом:

  • заполнив форму обратной связи на сайте;

  • связавшись по телефону с сотрудником;

  • написав письмо на адрес электронной почты.

Опытные 1С-программисты и методисты компании окажут профессиональную помощь максимально качественно в кратчайшие сроки.

Удаленная поддержка 1С

Программы 1С необходимы для ведения бухгалтерской и учетной документации, позволяют составлять отчеты за требуемый период. При этом, появление ошибки 1С в системе может привести к серьезным последствиям и здесь главную роль играет оперативность поддержки 1С и устранения неполадок.

Вызов 1С-программиста непосредственно на объект может занять большой промежуток времени, в то время, как обращение за удаленной помощью службы поддержки 1С осуществляется практически моментально.

Преимущества удаленной поддержки 1С

  • Удаленная поддержка 1С отдельного пользователя или предприятия осуществляется простыми действиями, не требующими особой подготовки персонала. С этой целью на компьютер или сервер устанавливается программа-клиент удаленного доступа.

  • Представителям службы удаленной поддержки 1С не нужно выезжать в офис предприятия каждый раз при возникновении ошибок 1С в программе, достаточно позвонить или подать электронную заявку в обслуживающую компанию «АйТи-Консалтинг».

  • Этот способ коммуникации позволяет не только исправлять конфигурацию установленной программы 1С, но и производить ее настройку, осуществлять периодическое обновление 1С квалифицированными специалистами. При этом сохранность баз данных обеспечивается аппаратными средствами, когда передача важной информации стороннему пользователю не возможна.

  • Действия удаленного 1С-специалиста контролируется на мониторе рабочего места (сервера), а допуск к системе определяется наличием нового логина и пароля, которые каждый раз генерируются программой-клиентом.

Перечень неисправностей, которые могут быть устранены при помощи удаленной поддержки 1С

  • Критическое нарушение конфигурации программы (ошибка входа, не активируются окна, отказ в печати файлов, не отображаются шаблоны отчетности и другие).

  • Используемая версия устарела и требует обновления, периодически выдавая сообщение об ошибке.

  • Реквизиты фирмы (предприятия) изменились или организация перешла под другой вид налогообложения.

  • Необходимо создание многоуровневых отчетов (шаблонов), с большим количеством аналитических графиков и таблиц.