В условиях бурного развития IT-технологий подавляющее большинство компаний, организаций и учреждений частично или полностью переходят на электронное делопроизводство, постепенно отказываясь от бумажной волокиты с документами, написанными от руки или распечатанными на принтере. Многие предприятия для этих целей используют программные продукты 1С, которые кроме всего прочего позволяют автоматизировать процессы, так или иначе связанные с оформлением, обработкой и пересылкой различных документов в электронном виде.
До недавнего времени, даже отраслевые и типовые конфигурации 1С не давали возможности сотрудникам получать необходимые справки, сдавать больничные листы, подавать заявления без личного посещения соответствующих служб и отделов. Эти и другие задачи призван решать новый сервис 1С: Кабинет сотрудника, значительно экономящий рабочее время кадровиков (бухгалтеров) и свободное время простых работников компании.
По своей сути представленный сервис является составной частью (или продолжением) электронного кадрового документооборота, разработанной для того, чтобы каждый сотрудник мог беспрепятственно в удаленном режиме обмениваться информацией и документами с бухгалтерией, а также с отделом кадров в части, их касающейся.
1С: Кабинет сотрудника для отдела кадров и бухгалтерии
Несколько важных функций 1С: Кабинет сотрудника, которые будут полезны:
- Рассылка расчетных листков, сформированных по результатам начисления заработной платы.
- Формирование и отправка непосредственно из программы 1С затребованных справок, в том числе по форме 2 – НДФЛ, с квалифицированной подписью работодателя.
- Получение в программе 1С, заверенных электронной подписью, документов от сотрудников (заявления на отпуск или об отсутствии, авансовый отчет и т.д.).
- Отправка сотруднику приказов, разработанных на основании обработки поступивших заявлений, на ознакомление и подпись.
Кадровики и бухгалтеры не будут отвлекаться от своей основной работы на выполнение незначительных и второстепенных задач, а сотрудник без труда может самостоятельно уточнить необходимую информацию, например, количество неиспользованных дней в отпуске или наличие отгулов.
Применение системы всеми сотрудниками организации
Сервис разработан исключительно для сотрудников компании, главный функционал ориентирован на удовлетворение именно их потребностей и включает в себя следующие возможности:
- Зарплата.
Просмотр сведений о заработной плате, получение ежемесячного расчетного листка;
- Отпуск.
Уточнение количества отпускных дней, подача заявления на очередной отпуск или отпуск по семейным обстоятельствам (за свой счет);
- Отсутствие на рабочем месте.
Согласование отсутствия на рабочем месте с руководителем, подача соответствующего заявления по отсутствию;
- Сведения и данные сотрудника.
Отправка в отдел кадров новых сведений или дополненных данных, подтвержденных документально (о семейном положении, свидетельство о браке, новый адрес проживания);
- Справки и выписки.
Запрос справок стандартного образца, в частности по форме 2 – НДФЛ, заверенных подписью работодателя;
- Кадровая документация.
Подписание необходимой кадровой документации своей электронной подписью.
Только что поступившие сотрудники намного легче адаптируются к условиям труда, быстро ознакомившись с доступной на сервисе информацией.
Сервис для руководителя
Кроме функций, доступных каждому сотруднику, руководитель может воспользоваться другими полезными опциями:
- Ознакомление с заявками и заявлениями, поступивших от работников предприятия и требующих согласования или уже согласованных;
- Просмотр графика отпусков персонала;
- Согласование отсутствия работников, с подписанием соответствующего заявления;
- Уточнение поименного списка сотрудников, еще не ознакомившихся с ежемесячными расчетными листками.
Подключить сервис 1С: Кабинет сотрудника в Ярославле
Заказать подключение сервиса 1С: Кабинет сотрудника в Ярославле можно на официальном сайте компании-франчайзи «АйТи-Консалтинг» любым способом:
- заполнив форму обратной связи на сайте;
- связавшись по телефону с сотрудником;
- написав письмо на адрес электронной почты.