1С: Сверка

1С: Сверка

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
Задать вопрос

Автоматическое формирование бухгалтерских документов для сверки с партнерами возможно при подключении удобного инструмента «1С: Сверка». Создавать счет-фактуры система может в любое удобное пользователю время: единовременно в процессе управления денежными потоками, либо незадолго до сдачи отчетности в налоговые органы.

Преимущества программного решения «1С: Сверка»:

  1. Возможность настраивать периодичность мероприятий по сверке.

  2. Автоматический запрос бухгалтерских документов у поставщиков, загрузка в базу данных «1С».

  3. При выявлении расхождений программа позволяет возвращаться в исходные первичные документы для внесения корректировок.

  4. Счет-фактуры для покупателей формируются в системе автоматически при проведении реализаций.

  5. Хранение данных происходит в единой электронной базе, возможность утечки информации посторонним лицам минимальна.

Внедрение электронного сервиса «1С: Сверка» на рабочее место пользователя проводится бесплатно при наличии подключенных лицензированных продуктов «1С». Автоматизированный модуль способствует оперативному анализу полученных бухгалтерских документов и указывает на расхождения в суммах, неточности в реквизитах контрагента, сокращая затраты рабочего времени на проверку вручную.

Своевременное получение и формирование корректных бухгалтерских документов помогает выстраивать надежные взаимоотношения с контрагентами, позволяет сотрудникам финансового подразделения предоставлять правильно составленную отчетность в контролирующие органы. Для установки сервиса «1С: Сверка» требуется подать заявку в службу оперативно-технической поддержки «АйТи-Консалтинг».

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Вернуться к списку