Электронный компонент «1С: Отчетность» разработан с целью формирования и предоставления отчетных документов из программы «1С» посредством онлайн-каналов связи в контролирующие органы. Система позволяет налаживать взаимоотношения с государственными компаниями, организовывать и вести электронный документооборот, что значительно повышает конкурентоспособность предприятия.
Установка веб-ресурса «1С: Отчетность» дает возможность пользователю:
-
Составлять отчетные документы в знакомой программе с хорошо изученным интерфейсом.
-
Предоставлять отчетность без предварительной выгрузки из программы «1С».
-
Дистанционно получить сертификат электронной цифровой подписи, обновлять его требуемое количество раз.
Функциональные возможности автоматизированного модуля «1С: Отчетность»:
-
своевременное предоставление требуемого пакета документов в ФНС, ФСС, ПФР, Ростехнадзор, Росстат, Росурегулирование;
-
создание электронного запроса на получение информации и документов от государственных органов;
-
загрузка отчетов, подготовленных сторонними специалистами, в базу «1С» с возможностью дальнейшей пересылки их в органы государственной власти;
-
удаленное взаимодействие с кредитно-финансовыми организациями, обмен документами.
Оформить заявку на внедрение «1С: Отчетность» можно из системы «1С», либо на официальном сайте компании-представителя программного продукта. Инструкции по использованию электронного модуля встроены в конфигурацию программы, постоянно обновляются и круглосуточно поддерживаются компетентными специалистами службы технической поддержки.