1С- Отчетность

1С- Отчетность

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
Задать вопрос

Электронный компонент «1С: Отчетность» разработан с целью формирования и предоставления отчетных документов из программы «1С» посредством онлайн-каналов связи в контролирующие органы. Система позволяет налаживать взаимоотношения с государственными компаниями, организовывать и вести электронный документооборот, что значительно повышает конкурентоспособность предприятия.

Установка веб-ресурса «1С: Отчетность» дает возможность пользователю:

  1. Составлять отчетные документы в знакомой программе с хорошо изученным интерфейсом.

  2. Предоставлять отчетность без предварительной выгрузки из программы «1С».

  3. Дистанционно получить сертификат электронной цифровой подписи, обновлять его требуемое количество раз.

Функциональные возможности автоматизированного модуля «1С: Отчетность»:

  • своевременное предоставление требуемого пакета документов в ФНС, ФСС, ПФР, Ростехнадзор, Росстат, Росурегулирование;

  • создание электронного запроса на получение информации и документов от государственных органов;

  • загрузка отчетов, подготовленных сторонними специалистами, в базу «1С» с возможностью дальнейшей пересылки их в органы государственной власти;

  • удаленное взаимодействие с кредитно-финансовыми организациями, обмен документами.

Оформить заявку на внедрение «1С: Отчетность» можно из системы «1С», либо на официальном сайте компании-представителя программного продукта. Инструкции по использованию электронного модуля встроены в конфигурацию программы, постоянно обновляются и круглосуточно поддерживаются компетентными специалистами службы технической поддержки.

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Вернуться к списку