1С- Коннект

1С- Коннект

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
Задать вопрос

1С-Коннект – что это? Данный сервис 1С представляет собой облако, созданное для поддержки клиентов. После активации, пользователи получают доступ к оперативному сервису – мгновенной отправки обращений специалистам 1С, а также к постоянной техподдержке от разработчиков специализированных сервисов. Одна из особенностей в 1С-Коннект – это универсальная система, позволяющая произвести запрос помощи и профессиональной консультации из любой точки мира через интернет.

Что получает пользователь 1С-Коннект?

  • Окно чатов для ответов на вопросы – независимо от характера проблемы, не придется искать контакты работников.

  • Оперативность в решении вопросов. Предусмотрена мгновенная доставка сообщений, с обработкой свободным сотрудником.

  • Сокращение затрат времени – нет необходимости искать контакт и ждать – ошибки исправляются удаленно, при этом клиент контролирует кто и когда подключается к персональному компьютеру.

  • Стоимость сервиса 1С-Коннект рассчитывается отдельно от стоимости 1С: ИТС, но также отображается текущий статус, что позволяет удобно отслеживать сроки действия договора информационно-технологического сопровождения.

  • Предусмотрены средства для общения с коллегами с помощью чатов и конференций.

  • Повышение уровня безопасности за счет контролируемого доступа.

Подключить 1С-Коннект в Ярославле.

Сервис выводит качество консультаций 1С на новый уровень, делая их более оперативными и комфортными для пользователей. Заказать подключение сервиса 1С-Коннект в Ярославле можно на официальном сайте компании-франчайзи «АйТи-Консалтинг» любым способом:

  • заполнив форму обратной связи на сайте;

  • связавшись по телефону с сотрудником;

  • написав письмо на адрес электронной почты.

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Вернуться к списку