1С- Коннект
1С-Коннект – что это? Данный сервис 1С представляет собой облако, созданное для поддержки клиентов. После активации, пользователи получают доступ к оперативному сервису – мгновенной отправки обращений специалистам 1С, а также к постоянной техподдержке от разработчиков специализированных сервисов. Одна из особенностей в 1С-Коннект – это универсальная система, позволяющая произвести запрос помощи и профессиональной консультации из любой точки мира через интернет.
Что получает пользователь 1С-Коннект?
-
Окно чатов для ответов на вопросы – независимо от характера проблемы, не придется искать контакты работников.
-
Оперативность в решении вопросов. Предусмотрена мгновенная доставка сообщений, с обработкой свободным сотрудником.
-
Сокращение затрат времени – нет необходимости искать контакт и ждать – ошибки исправляются удаленно, при этом клиент контролирует кто и когда подключается к персональному компьютеру.
-
Стоимость сервиса 1С-Коннект входит в стоимость 1С: ИТС, но также отображается текущий статус, что позволяет удобно отслеживать сроки действия договора информационно-технологического сопровождения.
-
Можно заказать расширенный пакет сервиса за дополнительную стоимость
-
Предусмотрены средства для общения с коллегами с помощью чатов и конференций.
-
Повышение уровня безопасности за счет контролируемого доступа.
Подключить 1С-Коннект в Ярославле.
Сервис выводит качество консультаций 1С на новый уровень, делая их более оперативными и комфортными для пользователей. Заказать подключение сервиса 1С-Коннект в Ярославле можно на официальном сайте компании-франчайзи «АйТи-Консалтинг» любым способом:
-
заполнив форму обратной связи на сайте;
-
связавшись по телефону с сотрудником;
-
написав письмо на адрес электронной почты.