
1С: Касса
Специализированный облачный сервис служит для централизованного и эффективного управления одним или несколькими магазинами розничной торговли, обеспечивая подключение онлайн-касс, ведение товарного учета, работу с заказами через интернет, корректировку количества остатков, работу со службой курьерской доставки.
Основные функции сервиса 1С: Касса
· Работа с несколькими торговыми точками в одном облаке.
Благодаря возможности подключения к сервису нескольких онлайн-касс, пользователю становится доступным мониторинг уровня продаж, контроль за состоянием складских запасов, ведение товарного учета, снятие данных о количестве наличных средств в кассах.
· Отслеживание корректного ценообразования.
Стоимость товара указывается в торговом предложении и если поставщик изменил цену, а продавец этого не заметил, то может быть утеряна соответствующая прибыль. В этом случае сервис оперативно отреагирует и укажет продавцу на выявленное несоответствие.
· Совмещение двух систем налогообложения.
В сервисе предусмотрена возможность работы с разными системами налогообложения на одной кассе, что очень удобно, когда одновременно реализовываются обычные (продукты) и акцизные (алкоголь, сигареты) товары. При этом, на каждую категорию товаров распечатывается отдельный торговый чек.
· Обеспечение законной продажи алкоголя.
Представленный сервис обеспечивает детальный учет каждой реализуемой единицы алкогольной продукции любой крепости, как того требует ЕГАИС и законодательные акты государства. В процессе торговли кассир может оперативно получать требуемые классификаторы непосредственно из облака, а также передавать необходимые документы в ЕГАИС.
· Анализ эффективности предприятия (бизнеса).
Используя облако, пользователь может ознакомиться с отчетами о количестве продаж, динамике покупок, объемах выручки (прибыли), узнать другую важную информацию. В результате продавец может определить дальнейшие шаги по повышению эффективности бизнеса, отказываясь от товаров с низким спросом и расширяя линейку продукции, имеющей высокий рейтинг продаж.
Особенности сервиса 1С: Касса
· Подключение автономной онлайн-кассы к облачному сервису не требует проводного интернета, достаточно наличия Wi-Fi сети или мобильного интернета.
· Если при получении от клиента вторичного сырья (металлолом, картонные ящики, стеклянную тару) необходимо выплатить соответствующую компенсацию, то достаточно воспользоваться кассовыми операциями «расход» или «возврат расхода».
· Данный облачный сервис разработан в соответствии с требованиями закона 54-Ф3 и легко интегрируется в ЕГАИС.
Подключить 1С: Касса в Ярославле.
Заказать подключение 1С: Касса можно на официальном сайте компании-франчайзи «АйТи-Консалтинг» любым удобным способом:
- заполнив форму обратной связи на сайте;
- связавшись по телефону с сотрудником;
- написав письмо на адрес электронной почты.
Инструкции по использованию электронного продукта встроены в систему, постоянно обновляются и ежедневно поддерживаются 1С-специалистами службы технического сопровождения 1С. Настройка сервиса 1С: Касса в Ярославле осуществляется в короткие сроки профессиональными 1С-программистами «АйТи-Консалтинг».