Помощник 1С в Ярославле
Тот факт, что программные продукты 1С всерьез и надолго стали основным инструментом в автоматизации управленческих, производственных, коммерческих процессов не вызывает ни у кого и тени сомнения. При этом, непрерывное и полноценное использование различных программных решений 1С, рано или поздно, вызывает необходимость в более детальных разъяснениях по методологиям учета, особенностям изменений в действующем законодательстве, другим аспектам, связанными с установкой, настройкой, работой типовых или отраслевых приложений.
Оптимальным выходом из такой ситуации станет обращение к квалифицированным консультантам (методистам, бухгалтерам, юристам), которые, всегда не только могут подсказывать оптимальные решения в применении программ, но и предоставить открытый доступ к информационной базе специальных знаний, включающей в себя видео-уроки, записи конференций, книги, статьи, ответы и комментарии по часто задаваемым вопросам.
Вопросы и проблемы, решаемые с помощью услуги:
-
Как правильно установить и своевременно обновить технологическую платформу 1С: Предприятие.
-
Как осуществить обновление типовых, нетиповых, отраслевых конфигураций до нового, актуального релиза.
-
Проведение систематического или внепланового обучения отдельных категорий сотрудников.
-
Помощь в разработке и коррекции программных объектов, например, отчетов, справочников, печатных форм.
-
Советы по правильной настройке администрирования и по расширению доступного функционала.
-
Подробные консультации по корректной работе с регламентированными отчетами.
-
Оказание помощи в оценке эффективности и работоспособности информационной базы, что включает в себя аудит, мониторинг, тестирование с целью выявления скрытых ошибок.
-
Коррекция базы данных по результатам проведенного тестирования для устранения крупных погрешностей и минимизации причиненного ущерба.
-
«Мягкая» синхронизация и интеграция между различными платформами (конфигурациями) с безопасным переносом служебной информации.
-
Оказание помощи в устранении разнообразных и специфических проблем, связанных с использованием служебных, информационных, общих файлов (загрузка, обмен, выгрузка).
Нужно отметить, что для оперативного получения помощи в исправлении сложившейся сложной ситуации, пользователь должен доступно (простыми словами, без витиеватых деепричастных оборотов) изложить суть проблемы и описать ранее предпринятые самостоятельные действия по ее устранению.
Услуги, оказываемые специалистами 1С
Под понятием «Услуги» в первую очередь подразумевается оперативная поддержка в решении сложных вопросов квалифицированными специалистами, готовыми поделиться своим багажом знаний и личным опытом в сфере бухгалтерского, налогового и кадрового учета.
-
Составление, согласование и коррекция графиков отпусков.
-
Первоначальная настройка процесса выгрузки базы данных или отдельных ее элементов.
-
Своевременное обновление конфигураций до новых, актуальных версий.
-
Коррекция информации и данных, касающихся трудового стажа сотрудников.
-
Всесторонняя помощь при заполнении или корректировке деклараций.
-
Настройка способов и параметров обмена данными с «Клиент-банком».
-
Задание прав доступа к платежным документам с возможностью просмотра и редактирования.
-
Подробное отображение произведенных и планируемых начислений в действующих регламентированных учетах.
-
Настройка периодической или внеплановой рассылки квитанций, а также их загрузка в личный кабинет.
Преимущества и достоинства данного сервиса
Оперативное получение с помощью сервиса исчерпывающих рекомендаций, советов и консультаций дает возможность пользователю отказаться от увеличения штата сотрудников. При этом отпадает необходимость в поиске подходящего IT-специалиста и выплате ему соответствующей (иногда завышенной) заработной платы.
Кроме того, представленный спектр оказываемых услуг обеспечивает экономию финансовых ресурсов и рабочего времени, корректное и достоверное ведение учетов, повышение уровня подготовки и квалификации сотрудников.