Обслуживание информационной системы
Сегодня трудно себе представить работу торговой компании, производственного предприятия или государственного учреждения без использования компьютеров, принтеров, локальных сетей и интернета. Большое разнообразие оборудования требует комплексного подхода к его эксплуатации и обслуживанию, в противном случае разрозненные поломки компьютеров и периферийного оборудования, в сочетании с несвоевременным их устранением, могут привести к краху всей IT-инфраструктуры. Именно поэтому правильно организованное системное администрирование стало обязательным условием стабильности финансово-хозяйственной деятельности каждой организации.
Штатный сисадмин или команда профессиональных системных администраторов?
В обязанности штатного системного администратора входит:
- Установка, настройка и обновление программного обеспечения на компьютерах и серверах;
- Настройка и обслуживание эксплуатируемого оборудования;
- Отслеживание и устранение системных или случайных ошибок в работе IT-инфраструктуры;
- Организация информационной безопасности, а также защита компьютеров и локальных сетей от взломов;
- Осуществление профилактики перегрузки IT-инфраструктуры;
- Резервное копирование
- и многое другое.
На практике необходимость в постоянном присутствии сисадмина на своем рабочем месте у многих компаний возникает только тогда, когда общее количество компьютерной техники больше 50 единиц и когда сотрудник широкого профиля, заменяет собой целую команду узкоспециализированных специалистов. В других случаях он может срочно понадобиться только несколько раз в месяц. Из постоянного остается лишь выплата приличного оклада (больничных, отпускных, налогов) и ожидание того, что в самый неподходящий момент сисадмин уйдет к конкурентам. Наилучшим выходом из такой ситуации станет использование аутсорсинга.
Достоинства специалистов IT на аутсорсинге
В некоторых случаях, кроме решения неотложных задач, непосредственно связанных с финансово-хозяйственной деятельностью, руководство компании вынуждено заниматься вопросами приобретения и обслуживания компьютерного оборудования, его технической поддержкой и обеспечением информационной безопасности. Такое положение дел легко исправить, если обратиться за помощью к надежному партнеру в лице компании «АйТи-Консалтинг», предоставляющей современные решения для развивающегося бизнеса.
Специалисты компании окажут своевременную и профессиональную компьютерную помощь, обеспечив безопасную, безаварийную и бесперебойную работу компьютерной системы. Специально подготовленные сотрудники проведут тщательный комплексный аудит для выявления узких мест организации и выработки оптимальных путей решения обозначенных проблем. Нужно отметить, что Заказчик получает квалифицированную и всестороннюю информационно-техническую поддержку профессионалов по достаточно низким ценам.
Услуга сопровождения и поддержки IT-инфраструктуры
В базовую услугу по комплексному обслуживанию IT-инфраструктуры включено:
- Обслуживание оборудования рабочих мест и серверов;
- Сопровождение локальных сетей и сетевого оборудования;
- Поддержка оргтехники и телефонии;
- Своевременное и регулярное обновление программного обеспечения;
- Резервное копирование;
- Мелкий ремонт;
- Модернизация оборудования;
- Удаленный режим обслуживания;
- Выезд к Заказчику.
Компания «АйТи-Консалтинг» стремится к тому, чтобы Заказчик не отвлекался на вопросы, связанные с IT-инфраструктурой, и отдавал свои силы налаживанию деловых процессов, поиску новых клиентов, увеличению объемов продаж и динамичному развитию своего предприятия.
Мероприятия и операции комплексного IT-аутсорсинга:
- Мониторинг работоспособности всей информационной системы;
- Удаленная техническая поддержка и решение задач онлайн;
- Выезд специалиста, включая профилактические работы;
- Установка и настройка оборудования и программного обеспечения;
- Поддержание работоспособности периферийного оборудования;
- Предотвращения сбоев;
- Оперативный ремонт оборудования с созданием перечня ЗИП;
- Обеспечение закупки оборудования;
- Создание и поддержка работоспособности локальной сети;
- Обеспечение информационной безопасности;
- Резервное копирование и восстановление информации;
- Мониторинг состояния рынка тарифов операторов связи и анализ возможной оптимизации;
- Консультирование и обучение персонала;
- Отчеты по проведенным работам и запросам;
- Личный менеджер (сервис единого окна).
Этапы начала работы со специалистами по системе аутсорсинга:
- Аудит.
После подписания обязательного двухстороннего соглашения о недопустимости разглашения конфиденциальных сведений специалисты совместно с Заказчиком проводят ускоренный аудит действующей IT-инфраструктуры. За это исследование, как правило, оплата не взимается.
- Аналитика.
Представители компании формируют комплексное предложение, в которое входят:
- стоимость сервисного сопровождения IT-оборудования,
- рекомендации по модернизации IT-инфраструктуры или отдельных ее компонентов (если необходимо),
- советы по стратегическому развитию IT-инфраструктуры.
- Подготовка.
Подготовка и согласование договора на предоставление комплексного сервисного обслуживания, в котором указываются:
- перечень обслуживаемых объектов,
- соглашение об уровне услуг,
- состав сервисных функций и опций,
- финансовые условия.
- Аутсорсинг.
После заключения договора сотрудники компании «АйТи-Консалтинг» приступают к оказанию услуг IT-аутсорсинга:
- составляются схемы IT-инфраструктуры;
- осуществляется инвентаризация IT-активов;
- проводится сбор и обработка обращений и пожеланий Заказчика;
- настраивается непрерывный мониторинг компьютерной сети Заказчика в режиме «on-line»;
- предварительно согласуются и далее проводятся необходимые профилактические работы;
- составляются и предоставляются ежемесячные отчеты о проведенных мероприятиях.
Заказать услугу Комплексное обслуживание IT-инфраструктуры в Ярославле
Компания «АйТи-Консалтинг» предоставляет качественные услуги с учетом специфики и организационной структуры предприятия Заказчика. Разработано несколько вариантов сотрудничества в Ярославле – от удаленного обслуживания и выезда на место в критической ситуации, до создания отдельного IT-подразделения, выполняющего рутинные операции в штатном режиме.
Многолетний опыт обслуживания IT-инфраструктуры предприятий малого, среднего и крупного бизнеса с главным упором на помощь конкретным пользователям в конкретной ситуации и собственная система контроля качества предоставляемых услуг позволяют сотрудникам предоставлять большой перечень работ и максимум усилий, чтобы профессионально решать сложные задачи и развивать добрые взаимоотношения с партнерами.
Заказать услугу сопровождения в Ярославле можно любым удобным способом: позвонить в офис компании, написать в чате специалисту в онлайн-режиме, заполнить форму запроса и написать письмо. Менеджеры отдела сопровождения помогут подобрать оптимальные варианты взаимодействия и проконсультируют по любым интересующим вопросам.