АВТОМАТИЗАЦИЯ, ВНЕДРЕНИЕ, СОПРОВОЖДЕНИЕ Лидер рейтинга 1С РАБОТАЕМ УДАЛЕННО И С ВЫЕЗДОМ!

Комплексное обслуживание IT-инфраструктуры

Обслуживание информационной системы

Сегодня трудно себе представить работу торговой компании, производственного предприятия или государственного учреждения без использования компьютеров, принтеров, локальных сетей и интернета. Большое разнообразие оборудования требует комплексного подхода к его эксплуатации и обслуживанию, в противном случае разрозненные поломки компьютеров и периферийного оборудования, в сочетании с несвоевременным их устранением, могут привести к краху всей IT-инфраструктуры. Именно поэтому правильно организованное системное администрирование стало обязательным условием стабильности финансово-хозяйственной деятельности каждой организации.

Штатный сисадмин или команда профессиональных системных администраторов?

В обязанности штатного системного администратора входит:

  • Установка, настройка и обновление программного обеспечения на компьютерах и серверах;
  • Настройка и обслуживание эксплуатируемого оборудования;
  • Отслеживание и устранение системных или случайных ошибок в работе IT-инфраструктуры;
  • Организация информационной безопасности, а также защита компьютеров и локальных сетей от взломов;
  • Осуществление профилактики перегрузки IT-инфраструктуры;
  • Резервное копирование
  • и многое другое.

На практике необходимость в постоянном присутствии сисадмина на своем рабочем месте у многих компаний возникает только тогда, когда общее количество компьютерной техники больше 50 единиц и когда сотрудник широкого профиля, заменяет собой целую команду узкоспециализированных специалистов. В других случаях он может срочно понадобиться только несколько раз в месяц. Из постоянного остается лишь выплата приличного оклада (больничных, отпускных, налогов) и ожидание того, что в самый неподходящий момент сисадмин уйдет к конкурентам. Наилучшим выходом из такой ситуации станет использование аутсорсинга.

Достоинства специалистов IT на аутсорсинге

В некоторых случаях, кроме решения неотложных задач, непосредственно связанных с финансово-хозяйственной деятельностью, руководство компании вынуждено заниматься вопросами приобретения и обслуживания компьютерного оборудования, его технической поддержкой и обеспечением информационной безопасности. Такое положение дел легко исправить, если обратиться за помощью к надежному партнеру в лице компании «АйТи-Консалтинг», предоставляющей современные решения для развивающегося бизнеса.

Специалисты компании окажут своевременную и профессиональную компьютерную помощь, обеспечив безопасную, безаварийную и бесперебойную работу компьютерной системы. Специально подготовленные сотрудники проведут тщательный комплексный аудит для выявления узких мест организации и выработки оптимальных путей решения обозначенных проблем. Нужно отметить, что Заказчик получает квалифицированную и всестороннюю информационно-техническую поддержку профессионалов по достаточно низким ценам.

Услуга сопровождения и поддержки IT-инфраструктуры

В базовую услугу по комплексному обслуживанию IT-инфраструктуры включено:

  • Обслуживание оборудования рабочих мест и серверов;
  • Сопровождение локальных сетей и сетевого оборудования;
  • Поддержка оргтехники и телефонии;
  • Своевременное и регулярное обновление программного обеспечения;
  • Резервное копирование;
  • Мелкий ремонт;
  • Модернизация оборудования;
  • Удаленный режим обслуживания;
  • Выезд к Заказчику.

Компания «АйТи-Консалтинг» стремится к тому, чтобы Заказчик не отвлекался на вопросы, связанные с IT-инфраструктурой, и отдавал свои силы налаживанию деловых процессов, поиску новых клиентов, увеличению объемов продаж и динамичному развитию своего предприятия.

Мероприятия и операции комплексного IT-аутсорсинга:

  • Мониторинг работоспособности всей информационной системы;
  • Удаленная техническая поддержка и решение задач онлайн;
  • Выезд специалиста, включая профилактические работы;
  • Установка и настройка оборудования и программного обеспечения;
  • Поддержание работоспособности периферийного оборудования;
  • Предотвращения сбоев;
  • Оперативный ремонт оборудования с созданием перечня ЗИП;
  • Обеспечение закупки оборудования;
  • Создание и поддержка работоспособности локальной сети;
  • Обеспечение информационной безопасности;
  • Резервное копирование и восстановление информации;
  • Мониторинг состояния рынка тарифов операторов связи и анализ возможной оптимизации;
  • Консультирование и обучение персонала;
  • Отчеты по проведенным работам и запросам;
  • Личный менеджер (сервис единого окна).

Этапы начала работы со специалистами по системе аутсорсинга:

  • Аудит.

После подписания обязательного двухстороннего соглашения о недопустимости разглашения конфиденциальных сведений специалисты совместно с Заказчиком проводят ускоренный аудит действующей IT-инфраструктуры. За это исследование, как правило, оплата не взимается.

  • Аналитика.

Представители компании формируют комплексное предложение, в которое входят:

- стоимость сервисного сопровождения IT-оборудования,

- рекомендации по модернизации IT-инфраструктуры или отдельных ее компонентов (если необходимо),

- советы по стратегическому развитию IT-инфраструктуры.

  • Подготовка.

Подготовка и согласование договора на предоставление комплексного сервисного обслуживания, в котором указываются:

- перечень обслуживаемых объектов,

- соглашение об уровне услуг,

- состав сервисных функций и опций,

- финансовые условия.

  • Аутсорсинг.

После заключения договора сотрудники компании «АйТи-Консалтинг» приступают к оказанию услуг IT-аутсорсинга:

- составляются схемы IT-инфраструктуры;

- осуществляется инвентаризация IT-активов;

- проводится сбор и обработка обращений и пожеланий Заказчика;

- настраивается непрерывный мониторинг компьютерной сети Заказчика в режиме «on-line»;

- предварительно согласуются и далее проводятся необходимые профилактические работы;

- составляются и предоставляются ежемесячные отчеты о проведенных мероприятиях.

Заказать услугу Комплексное обслуживание IT-инфраструктуры в Ярославле

Компания «АйТи-Консалтинг» предоставляет качественные услуги с учетом специфики и организационной структуры предприятия Заказчика. Разработано несколько вариантов сотрудничества в Ярославле – от удаленного обслуживания и выезда на место в критической ситуации, до создания отдельного IT-подразделения, выполняющего рутинные операции в штатном режиме.

Многолетний опыт обслуживания IT-инфраструктуры предприятий малого, среднего и крупного бизнеса с главным упором на помощь конкретным пользователям в конкретной ситуации и собственная система контроля качества предоставляемых услуг позволяют сотрудникам предоставлять большой перечень работ и максимум усилий, чтобы профессионально решать сложные задачи и развивать добрые взаимоотношения с партнерами.

Заказать услугу сопровождения в Ярославле можно любым удобным способом: позвонить в офис компании, написать в чате специалисту в онлайн-режиме, заполнить форму запроса и написать письмо. Менеджеры отдела сопровождения помогут подобрать оптимальные варианты взаимодействия и проконсультируют по любым интересующим вопросам.

Комплексное обслуживание IT-инфраструктуры