1С и Яндекс.Маркет
Востребованность электронных торговых площадок в последнее время заметно выросла. Связано это, в первую очередь, с тем, что в условиях пандемии и сильной занятости многие простые покупатели вынуждены заказывать товары различного назначения через интернет, используя проверенные и надежные маркетплейсы.
На данную тенденцию активно реагируют предприниматели всех уровней, оперативно подключаясь к новым каналам сбыта в ручном или автоматизированном режиме. В последнем случае осуществляется интеграция учетной программы продавца (например, конфигурации 1С) с желаемой торговой площадкой (например, «Яндекс. Маркет»).
Для чего необходима интеграция программы 1С и маркетплейса Яндекс.Маркет?
Согласование работы учетной программы с работой маркетплейса позволяет автоматизировать прямой процесс загрузки товаров или каталогов товаров из 1С на торговую площадку и обратный процесс выгрузки полученных заказов из «Яндекс. Маркет» в учетную программу.
Благодаря синхронизации (обмену) между торговой площадкой и учетной системой могут решаться следующие задачи:
-
создавать необходимые каталоги товаров с помощью конфигурации 1С в соответствии с установленными правилами;
-
систематически и по требованию обновлять остатки и действующие цены;
-
осуществлять сборку поступивших заказов в программе;
-
получать из маркетплейса сводку аналитических данных рынка.
При выгрузке товаров из 1С на e-commerce платформу Яндекс. Маркет через API можно передавать только определенные данные:
-
SKU продавца;
-
наименование и категория продукта;
-
страна изготовитель и компания производитель;
-
масса изделия и размеры упаковки товара;
-
фотография товара или URL ссылка;
-
артикул и штриховые коды от компании производителя;
-
подробное описание товара и URL ссылка на сайт продавца;
-
сроки годности, службы и гарантии;
-
номер удостоверяющего документа (сертификата) на товар;
-
стандартное количество единиц продукции в одной упаковке.