1С и Wildberries


Настроить удалённый доступ

1С и Wildberries

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
Задать вопрос

В результате постоянного совершенствования работы интернет-магазинов и появившегося интереса к ним со стороны компаний, реализующих товары различного назначения, многие торговые площадки перешли в разряд маркетплейсов. Данная категория удаленных магазинов предполагает одновременную работу на одной интернет-платформе нескольких продавцов, что существенно увеличивает клиентскую базу, значительно повышает потребительский спрос и поддерживает здоровую конкуренцию.

Одним из наиболее известных и популярных маркетплейсов можно уверенно назвать «Wildberries», который функционирует не только в России, но и в странах ближнего зарубежья (здесь имеется ввиду доставка товара до конечного покупателя). Использовать возможности Wildberries совсем несложно, достаточно через личный кабинет, ручным способом, загрузить на торговую площадку необходимые товары или всю базу данных. Недостатком данного варианта совместной работы является вероятность допущения грубых ошибок в процессе ручной обработки большого количества заказов.

Что бы избежать этого, а также для увеличения скорости выполнения заказов и сокращения трудозатрат, многие компании (партнеры и франчайзи 1С) создают модули, блоки и другие программные инструменты, позволяющие автоматизировать выгрузку в маркетплейс номенклатуры товара и загрузку поступивших заказов в программу 1С. Такая интеграция дает определенные возможности и преимущества, которые будут рассмотрены ниже.

Какие операции доступны при интеграции программы 1С и маркетплейса Wildberries?

В результате интеграции информационной системы 1С и электронной торговой площадки Wildberries становится доступным автоматизированный обмен данными между ними, что подразумевает выполнение в автоматическом режиме необходимых операций.

Обмен данными между учетной системой и торговой площадкой Вайлдберриз:

  • получение актуальных остатков товаров, хранящихся на складах поставщика;

  • получение фактического перечня складов, используемых поставщиком;

  • обновление текущих цен на товары, размещенных на торговой площадке.

Работа с заказами при синхронизации онлайн-площадки и 1С:

  • осуществление подбора товаров и его постановка на сборку;

  • проверка текущего статуса сборочного задания;

  • уведомление об окончании процесса сборки.

Загрузка номенклатуры при подключении онлайн-платформы и конфигурации:

  • загрузка необходимых товаров на торговую площадку из учетной программы;

  • обновление актуальных остатков товаров в маркетплейсе.

Настройка обработки заказов из Wildberries в системе 1С:

  • формирование нового заказа непосредственно в учетной программе 1С;

  • формирование требуемой реализации в 1С согласно поступившему заказу;

  • загрузка точной даты доставки, если товар отгружается заказчику;

  • подстановка данных и расчет размера НДС в автоматическом режиме и в соответствии с предварительными настройками.

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Вернуться к списку