1С и СберМегаМаркет


Настроить удалённый доступ

1С и СберМегаМаркет

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
Задать вопрос

Как и другие популярные маркетплейсы, торговая площадка СберМегаМаркет, по сути, это отлаженный и надежный канал сбыта с большой клиентской базой и развитыми логистическими цепочками. Данный факт, особенно в условиях пандемии, стал играть существенную роль при организации финансово-хозяйственной деятельности торговыми компаниями и производственными предприятиями.

Сложность совместной работы СберМегаМаркета с небольшими фирмами или частными предпринимателями, когда количество заказов не превышает 10-20 в день, решается без проблем – обмен данными осуществляется ручным способом через личный кабинет. Однако, в случае с компаниями, имеющими учетную систему 1С и большое количество заказов, речь идет уже об интеграции, которая обеспечивает автоматизированный обмен файлами и данными между маркетплейсом и 1С.

Возможности и достоинства интеграции программы 1С и маркетплейса СберМегаМаркет.

Работа с товарными предложениями в конфигурации 1С с торговой площадкой СберМега Маркет

Благодаря интеграции СберМегаМаркет с информационной системой 1С, пользователь получает возможность всесторонне (в разрезе номенклатуры и ее характеристик) обрабатывать товарные предложения как в ручном, так и в автоматическом режиме. В частности, в каждом из этих режимов может осуществляться обновление фактических остатков на интернет-платформе.

Более того, выгрузка из учетной программы на торговую площадку товарных фидов (специальных файлов, содержащих описания товаров и их атрибутов) может производиться не только по расписанию, но и непосредственно по обращению маркетплейса к 1С.

Обработка заказов при настройке синхронизации (обмена) системы 1С и онлайн-платформы.

В отношении заказов, поступивших на торговую площадку, то они выгружаются в учетную программу по ранее установленному расписанию, в полном объеме соответствуют данным маркетплейса и своевременно актуализируются в случае каких-либо изменений на торговой площадке, например если произошла коррекция даты выгрузки или зафиксирована отмена заказа клиентом.

При том, что создание реализации осуществляется на основании заказа в программе 1С, в самом механизме интеграции предусмотрена возможность посредством интуитивно понятного интерфейса производить полноценную сборку, отправку действительных статусов и печать требуемых этикеток как в ситуации с использованием соответствующих расходных накладных, так и тогда, когда такие документы отсутствуют.

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Вернуться к списку