Мы свяжемся с вами для уточнения формы оплаты и способа доставки заказа
1С: Управляющая компания ЖКХ. Модуль для 1С: ERP и 1С: КА 2. Описание
В работе ЖКХ имеется много нюансов, которые важно учитывать при ведении деятельности. Компания 1С создала программное решение 1С: Управляющая компания ЖКХ. Модуль для 1С: ERP и 1С: КА 2, предназначенное для использования фирмами, работающими в этой сфере.
Предназначение модуля
Основой для модуля послужила платформа 1С: Предприятие 8.3, также налажен обмен данными с 1С: ERP Управление предприятием 2 и 1С: Комплексная автоматизация 2.
Одной из особенностей разработки является простота и понятность интерфейса, позволяющая использовать программу для диалога между управляющим учреждением и собственниками жилья.
Программный продукт позволяет решать вопросы оперативного, бухгалтерского и управленческого контроля. Она позволяет в любой момент времени получить полную, детализированную и точную картину происходящего. Для увеличения эффективности использования модуль разбит на подсистемы, исходя из сферы применения.
Имущество, жилой и нежилой фонд
Для решения задач в ЖКХ важное значение имеет правильно организованное администрирование жилого и нежилого фонда. Ответственность за него возложена на руководящее учреждение.
В круг задач, решаемый этой подсистемой, входит:
-
проверка зданий, стоящих на учёте в компании, а также парковок и других объектов;
-
прикрепление мастеров для выполнения обязанностей на соответствующих участках;
-
управление жилых и нежилых помещений исходя из назначения.
С помощью этого инструментария решаются вопросы контроля имущества и назначаются работники для выполнения текущих задач, связанных с ним.
Обеспечение взаимодействия с жильцами
В процессе деятельности управляющего учреждения важная роль отводится ведению данных о жильцах домов, находящихся на учёте. В этом блоке обеспечивается решение следующих задач:
-
выполняется сбор и хранение сведений о жильцах, связанных с получением и оплатой коммунальных услуг;
-
если возникает необходимость организовать собрание жильцов, то нужные для этого сведения содержатся в подсистеме;
-
этот механизм помогает получить справки о каждом из жильцов.
Если меняются какие-либо данные, то система учитывает корректировки и обеспечивает актуальность имеющейся информации.
Обеспечение благоустройства и ремонта
В этой подсистеме ведётся работа, связанная с организацией ремонта и благоустройства объектов, вверенных управляющему предприятию. Для этого требуется обеспечить организацию решения следующих задач:
-
Когда жильцы обращаются с просьбой прислать мастера для проведения ремонтных услуг, формируются заявки и проводится контроль выполнения.
-
Платформа помогает организовать рабочий режим аварийно-диспетчерской службы.
-
В этом блоке предоставлена возможность выполнять расчёт тарифов для жильцов.
-
В процессе деятельности для руководящей организации необходимо регулярно производить осмотры вверенного ей имущества. Механизм обеспечения благоустройства и ремонта позволяет составлять планы проведения таких мероприятий и фиксировать результаты проверок.
-
Предусмотрена возможность составлять планы капитального ремонта с разбивкой по отдельным объектам и по срокам.
-
Выполняется администрирование ремонтных сервисов.
-
Проводится подсчет потраченных для этих целей материалов.
Выполнение этих функций позволяет организовать работы по ремонту жилого фонда наиболее эффективным образом.
Дополнительные функции
В системе также выполняется проверка состояния расчётов с жильцами. В случаях, когда обращаются с жалобами или подают судебные иски, платформа помогает получать необходимую информацию о состоянии дел.
Применение 1С: Управляющая компания ЖКХ. Модуль для 1С: ERP и 1С: КА 2 позволяет провести комплексную автоматизацию всех видов учёта и информационной поддержки для принятия решений. При необходимости можно совмещать работу этой конфигурации с другими программами 1С.