Мы свяжемся с вами для уточнения формы оплаты и способа доставки заказа
1С: Управление торговлей 8 (1С: УТ). Описание программы
Программа 1С: Управление торговлей создана для улучшения эффективности бизнес-процессов торговой компании. Софт делает возможной комплексную автоматизацию задач управленческого и оперативного учета. При помощи этой программы можно планировать торговые операции и проводить их полноценный анализ.
Особенности программы 1С: УТ
Ключевое преимущество решения фирмы 1С сводится к универсальности, позволяющей использовать его для работы с основными видами торговли:
-
комиссионная;
-
оптовая;
-
по предзаказу;
-
розничная;
-
в кредит.
Такой функционал дает возможность корректно внедрить систему в работу большинства торговых организаций.
В интерфейсе можно регистрировать различные торговые операции. Причем как уже завершенные, так и те, которые только планируются. Основная нагрузка при работе с первичной документацией ложится на функционал программы, что позволяет высвободить трудовые ресурсы.
Внутренние процессы автоматизированы, благодаря чему задачи выполняются быстро и без ошибок. Программа оформляет основные группы документов без участия работников. Речь идет о таких категориях бумаг, как:
-
учет по складу;
-
оборот денежных средств;
-
учет по торговым точкам.
В рамках имеющегося функционала доступна автоматизация ввода первичных данных, ведения справочников и формирования аналитических докладов.
Управленческий учет может вестись и по всей компании в целом. Если конфигурацию устанавливает холдинг, то становится доступно оформление документов от лица разных подконтрольных организаций. Кроме того, программа работает при любых системах налогообложения.
1С: УТ содержит много функций, что делает настройку решения гибкой. Пользователи могут запустить нужные процессы, отключив лишний функционал. Опции, которые были выключены, исчезают из рабочего интерфейса и не отвлекают внимание пользователя. В итоге продукт 1С сможет обеспечить эффективную работу, как небольшой торговой организации, так и крупной компании.
Еще одно преимущество программного продукта – это возможность автоматического подбора информации, которая нужна для бухгалтерского учета. После сбора сведений система переправляет их в 1С: Бухгалтерия 8.
При необходимости этот продукт можно использовать совместно с другими платформами. Итогом такого совмещения является комплексная автоматизация работы оптово-розничных организаций.
Анализ и мониторинг бизнес-процессов
Любое успешное предприятие анализирует и контролирует целевые показатели своей работы и развития. Для выполнения этой задачи разработчики создали специальную систему, которая реализована в виде приборной панели с целевыми показателями. Ее могут использовать менеджеры предприятия с любым уровнем квалификации.
Применение такой системы обеспечивает:
-
контроль выполнения поставленных целей;
-
полноценную оценку текущего состояния бизнеса;
-
выявление проблемных сегментов на любом уровне управления компанией;
-
грамотный анализ показателей торговой организации при помощи специальных групп данных;
-
полноценный анализ структуры поставленных целей.
Топ-менеджеры, использующие систему целевых показателей, смогут принимать эффективные решения. Такой результат возможен благодаря доступу к актуальной и правильно структурированной информации.
У такого инструмента, как мониторинг ключевых показателей, есть ощутимые преимущества. Речь идет о следующих достоинствах:
-
предопределенный набор нужных настроек;
-
доступ к информации в развернутом и сжатом виде;
-
гибкий алгоритм изменения настроек;
-
простой механизм использования функций;
-
возможность создания собственных показателей с последующим их контролем.
Представленный программный продукт могут использовать как собственники компании, так и нанятое руководство. Для работы с ключевыми задачами в ПО реализованы следующие возможности:
-
определение менеджера под каждую задачу;
-
привязка отдельных целевых показателей к любой из основных задач;
-
разделение цели на необходимое количество подцелей.
В каждой компании существуют свои перспективы управления. На их основе можно создавать группы целей и необходимые для них показатели.
CRM - Управление отношениями с клиентами в 1С: УТ
Система современного предприятия включает функционал для построения эффективных взаимоотношений с покупателями. Этот набор инструментов имеет название CRM. И такое программное обеспечение необходимо для обеспечения управления взаимоотношениями с клиентами на фоне высокой конкуренции.
Программный продукт 1С закрывает потребность компании в CRM. Конфигурация обеспечивает сбор следующей информации о клиенте:
-
мнение о качестве обслуживания;
-
изменяются ли предпочтения клиента;
-
какой доход приносит или может обеспечить покупатель;
-
выполняет ли клиент принятые обязательства;
-
как покупатель реагирует на конкретное деловое предложение.
Исходя из этой информации, компания может разработать стратегию эффективных взаимоотношений с контрагентами. Для реализации видения руководства в системе есть следующие возможности:
-
регистрация контактов с новыми партнерами;
-
планирование событий и получение уведомлений на основании составленного плана;
-
регламентирование процессов продаж, которые происходят до официального проведения сделки;
-
хранение всей контактной информации по контрагентам, а также истории взаимодействия с каждым из них;
-
регистрация и оперативная обработка претензий потребителей;
-
проверка и оценка эффективности сотрудничества менеджеров с заказчиками;
-
обзор незавершенных и планирование предстоящих сделок.
Чтобы компания смогла повысить эффективность отдела продаж, в системе реализована функция сделки с клиентом. Этот механизм делает возможной регистрацию всех этапов взаимодействия с клиентом – от первого контакта до отгрузки оплаченного товара.
Управление продажами
В 1С: Управление торговлей есть все необходимые возможности для организации этой части деятельности компании. Речь идет о таких функциях, как:
-
определение правил продаж для отдельных клиентов или конкретных групп покупателей;
-
отражение в системе потребности ЦА в тех или иных товарах или услугах;
-
выставление клиенту коммерческого предложения;
-
оформление корректировки реализации;
-
отражение операции отгрузки товара покупателю;
-
организация доставки;
-
оформление возвратов.
В системе есть специальные типовые соглашения с клиентами. Они нужны для работы с крупными заказчиками и партнерами (сети, оптовики, дистрибьюторы).
Такие соглашения в процессе регистрации типовых условий продаж позволяют установить:
-
Финансовые условия. Это порядок произведения расчетов, график и форма оплаты, а также подходящая валюта.
-
Ценовые условия. Скидки и цены.
-
Логистические условия. Определение сроков поставки и склада отгрузки.
-
Другие условия сделки. Имеется в виду сегмент номенклатуры, организация и т. д.
Типовые соглашения позволяют работать с любым количеством клиентов из разных групп. При необходимости можно задавать индивидуальные условия продаж для отдельных покупателей.
Управление запасами и складом
Программный продукт имеет все необходимые функции для организации эффективной и точной работы склада. Пользователь системы сможет выполнять следующие действия:
-
Документально оформлять отдельные складские операции. Для этого используются специальные ордера. Такая функция доступна независимо от того, оформлены необходимые финансовые документы или нет.
-
Автоматизировать внутреннее перемещение продукции.
-
Использовать склады разной топологии. У пользователя будет возможность выделять рабочие площади и помещения.
-
Проводить и отражать результаты инвентаризации товаров на складе.
-
Разделять места хранения в соответствии с имеющимися складскими группами. Это может быть мебель, молоко, мороженое, рыба и др.
-
Адресно хранить продукцию на уровне складских ячеек. При этом будут поддерживаться разные стратегии оптимизации отбора и размещения товаров.
-
Автоматизировать внутреннее потребление.
-
Вести обособленный учет товарных единиц на складах.
-
Отражать в системе операции сборки и разборки товаров.
-
Вести серийный учет продукции.
-
Использовать терминал сбора данных и подключать мобильное рабочее приложение для кассира.
-
Вести справочный подсчет товаров.
-
Управлять запасами и поддерживать складские остатки.
Процесс размещения и отбора товаров становится проще благодаря применению складских ячеек в качестве справочной информации. При этом учет будет вестись в целом по выбранному помещению или складу.