1С-Рарус: Управление отелем, редакция 2. Описание программы


Автоматизированный комплекс «1С: Управление отелем» предназначается для всестороннего учета и управления объектами, реализующими деятельность по предоставлению жилья с дополнительными услугами: питание, оздоровление, развлекательная программа.
Заказать
Задать вопрос
Мы свяжемся с вами для уточнения формы оплаты и способа доставки заказа

Краткое описание программы

1С-Рарус: Управление отелем, редакция 2. Описание программы

При работе отелей, санаториев и других аналогичных организаций необходимо обеспечить сложный и комплексный учёт. Для слаженной работы служб важна информационная поддержка, которую могут получить фирмы, использующие продукт 1С-Рарус: Управление отелем, редакция 2. Это позволит повысить уровень оперативного, управленческого и бухгалтерского учёта.

Для чего предназначена программа

Деятельность каждой гостиницы включает в себя взаимосвязанную и сложную систему действий по обслуживанию клиентов. Для того, чтобы учитывать выполненные задачи и иметь возможность оперативно принимать решения, программа обеспечивает комплексную автоматизацию рабочих процессов.

Эта система является основой для осуществления качественного оперативного управления фирмой, и обеспечивает единую учётную систему для деятельности внутренних служб. Этот продукт может использоваться не только в отдельной гостинице, но и в сети таких организаций, позволяя комплексно контролировать их деятельность.

Программа разделена на несколько подсистем, решающих конкретные задачи.

Модуль для службы бронирования

Эта подсистема обеспечивает следующее:

  1. Предоставляет сведенья для потенциальных клиентов, позволяющие узнать, какие номера и по какой цене можно забронировать в текущий момент времени (эта информация также есть на официальном сайте).

  2. Предоставляется калькулятор, который позволяет в оперативном режиме определить стоимость брони.

Модуль позволяет контролировать состояние оплаты заказанных номеров.

Работа службы размещения

Этот раздел предусматривает выполнение таких видов задач:

  1. Выполнение размещения постояльцев, для которых забронированы номера.

  2. Хранение и обработка информации о каждом госте, его предпочтениях и особенностях.

  3. Фиксация взаимоотношений с постояльцем: заявки, оплаты, выполненные сервисы.

  4. Активация и контроль электронных карточек, которые выдаются постояльцам для проживания.

При размещении иностранных граждан дополнительно ведётся отчётность, необходимая для сдачи в ФМС.

Администрирование

Здесь доступны опции, предназначенные для тех, кто осуществляет административные обязанности.

В число решаемых этим модулем задач входят:

  1. Получение документации, необходимой для проведения учёта.

  2. Получение информации по различным подразделениям и гостиницам, если это необходимо.

  3. Опция блокировки номера для выполнения технических мероприятий: уборки или ремонта.

  4. Возможность контролировать выполнение персоналом своих обязанностей.

Также в интерфейсе можно назначать дополнительные учётные параметры и привязывать их к отдельным объектам или группам.

Управления взаиморасчётами

В процессе осуществления гостиничной или санаторной деятельности происходит большое количество взаимосвязанных расчётов. Эта подсистема позволяет осуществлять контроль над их состоянием.

В частности, доступные такие возможности:

  • гибко осуществлять расчёт тарифов;

  • контролировать состояние расчётов с клиентами и поставщиками;

  • выполнять управление скидками и льготами в оперативном режиме;

  • контролировать использование гостиничных телефонов.

Подсистема позволяет получать оперативные и отчётные документы.

Учет питания

Этот функциональный блок производит полный контроль над процессами закупки продуктов, приготовления еды, питания постояльцев и сотрудников компании. При этом подсистема обеспечивает получение необходимых учётных документов.

Интеграция с другими программами

Конфигурация 1С-Рарус: Управление отелем, редакция 2 может быть подключена к программе 1С: Бухгалтерия 8 и обмениваться с ней данными. Кроме того, доступна интеграция с продуктами 1С: Ресторан и АС РестАрт, с которыми также предусмотрена возможность автоматического обмена информацией с ними.

Внедрение данной конфигурации в деятельность отелей позволит улучшить осуществление рабочих процессов и наладить комплексный обмен информацией внутри организации.

Заказать
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Рекомендуемые продукты