Автоматизированный комплекс «1С: Управление отелем» предназначается для всестороннего учета и управления объектами, реализующими деятельность по предоставлению жилья с дополнительными услугами: питание, оздоровление, развлекательная программа.
Мы свяжемся с вами для уточнения формы оплаты и способа доставки заказа
1С-Рарус: Управление отелем, редакция 2. Описание программы
При работе отелей, санаториев и других аналогичных организаций необходимо обеспечить сложный и комплексный учёт. Для слаженной работы служб важна информационная поддержка, которую могут получить фирмы, использующие продукт 1С-Рарус: Управление отелем, редакция 2. Это позволит повысить уровень оперативного, управленческого и бухгалтерского учёта.
Для чего предназначена программа
Деятельность каждой гостиницы включает в себя взаимосвязанную и сложную систему действий по обслуживанию клиентов. Для того, чтобы учитывать выполненные задачи и иметь возможность оперативно принимать решения, программа обеспечивает комплексную автоматизацию рабочих процессов.
Эта система является основой для осуществления качественного оперативного управления фирмой, и обеспечивает единую учётную систему для деятельности внутренних служб. Этот продукт может использоваться не только в отдельной гостинице, но и в сети таких организаций, позволяя комплексно контролировать их деятельность.
Программа разделена на несколько подсистем, решающих конкретные задачи.
Модуль для службы бронирования
Эта подсистема обеспечивает следующее:
-
Предоставляет сведенья для потенциальных клиентов, позволяющие узнать, какие номера и по какой цене можно забронировать в текущий момент времени (эта информация также есть на официальном сайте).
-
Предоставляется калькулятор, который позволяет в оперативном режиме определить стоимость брони.
Модуль позволяет контролировать состояние оплаты заказанных номеров.
Работа службы размещения
Этот раздел предусматривает выполнение таких видов задач:
-
Выполнение размещения постояльцев, для которых забронированы номера.
-
Хранение и обработка информации о каждом госте, его предпочтениях и особенностях.
-
Фиксация взаимоотношений с постояльцем: заявки, оплаты, выполненные сервисы.
-
Активация и контроль электронных карточек, которые выдаются постояльцам для проживания.
При размещении иностранных граждан дополнительно ведётся отчётность, необходимая для сдачи в ФМС.
Администрирование
Здесь доступны опции, предназначенные для тех, кто осуществляет административные обязанности.
В число решаемых этим модулем задач входят:
-
Получение документации, необходимой для проведения учёта.
-
Получение информации по различным подразделениям и гостиницам, если это необходимо.
-
Опция блокировки номера для выполнения технических мероприятий: уборки или ремонта.
-
Возможность контролировать выполнение персоналом своих обязанностей.
Также в интерфейсе можно назначать дополнительные учётные параметры и привязывать их к отдельным объектам или группам.
Управления взаиморасчётами
В процессе осуществления гостиничной или санаторной деятельности происходит большое количество взаимосвязанных расчётов. Эта подсистема позволяет осуществлять контроль над их состоянием.
В частности, доступные такие возможности:
-
гибко осуществлять расчёт тарифов;
-
контролировать состояние расчётов с клиентами и поставщиками;
-
выполнять управление скидками и льготами в оперативном режиме;
-
контролировать использование гостиничных телефонов.
Подсистема позволяет получать оперативные и отчётные документы.
Учет питания
Этот функциональный блок производит полный контроль над процессами закупки продуктов, приготовления еды, питания постояльцев и сотрудников компании. При этом подсистема обеспечивает получение необходимых учётных документов.
Интеграция с другими программами
Конфигурация 1С-Рарус: Управление отелем, редакция 2 может быть подключена к программе 1С: Бухгалтерия 8 и обмениваться с ней данными. Кроме того, доступна интеграция с продуктами 1С: Ресторан и АС РестАрт, с которыми также предусмотрена возможность автоматического обмена информацией с ними.
Внедрение данной конфигурации в деятельность отелей позволит улучшить осуществление рабочих процессов и наладить комплексный обмен информацией внутри организации.