1С: Управление нашей фирмой 8" (УНФ) - это готовое решение для автоматизации оперативного управления на предприятиях малого бизнеса.
Мы свяжемся с вами для уточнения формы оплаты и способа доставки заказа
1С: Управление нашей фирмой 8 (1С: УНФ). Описание программы
Программа 1С: Управление нашей фирмой направлена на решение большого количества задач в короткие сроки. При этом разработчики старались учесть основные моменты, которые касаются оперативности проведения учета относительно организаций, которые входят в предприятие. Дополнительная аналитика зависит непосредственно от ведения учета. Конфигурация представляет собой конструктор электронного типа, который состоит из огромного количества составляющих. Совокупность компонентов помогает выстроить в итоге качественную модель управления предприятием.
Особенности программы 1С: УНФ
Доступно несколько основных способов построения управленческой модели. Зависят они в конечном итоге от факторов, которые у каждого предприятия индивидуальны.
Неопытным пользователями кажется, что программа содержит огромное количество составляющих, которые слишком загромождают работу. Но каждый работник может адаптировать интерфейс под собственные умения. Поэтому со временем дискомфорт пропадает, и сотрудник наслаждается новыми возможностями, которые упрощают работу на предприятии.
Формы документации и списков, которые являются управляемыми, предоставляют возможность их визуально настроить исключительно под себя, убрать реквизиты и не нужные сведения. Формирование документации и регистрация операций осуществляется с использованием экранной формы документа бумажного типа, при этом формируются новые печатные экземпляры.
Основные направления использования конфигурации:
-
маркетплейсы и интернет платформы;
-
торговые точки розничного типа;
-
магазины обуви и одежды;
-
продажа продуктов;
-
изготовление мебели;
-
продажа оборудования;
-
сервисный центр;
-
доставка воды;
-
строительство;
-
оптовые продажи.
Программа применяется как в малом так и в крупном бизнесе. Также можно построить несколько вариантов учета предпочтительно для тех предприятий, сфера деятельности которых относится к заказчикам рынка ИТ.
Основные инструменты
При начальной загрузке функции сгруппированы между собой по понятным названиям. Это сделано для того, чтобы не было никаких проблем с навигацией. Позже начальную страницу, а также другие окна можно настроить под свои предпочтения.
Программа позволяет осуществлять управление в следующих аспектах работы предприятия:
-
налоги и учет;
-
розничная торговля;
-
закупки;
-
ценообразование;
-
настройка взаимодействия с клиентом;
-
управление средствами предприятия;
-
обмен данными.
При этом некоторые функции доступны в нескольких разделах сразу. Состав настраивается в произвольном виде, который удобен для конкретного случая.
Раздел CRM в 1С: УНФ
Эта часть программы отвечает за управление счетами и заказами, в том числе для осуществления анализа заказов и планирования продаж.
Для этого используются следующие механизмы:
-
создание массовой рассылки писем;
-
оценка рисков по контрагентам;
-
«Воронка продаж» поможет сделать полный анализ продаж за отдельный промежуток времени.
Воронка торговых сделок считается от начала лида вплоть до полного завершения заказа покупателем. Благодаря этому инструменту можно проанализировать каждую продажу с момента первого контакта с клиентом до отгрузки товара.
CRM помогает записать историю взаимодействия, которая содержит такие сведенья:
-
время создания лида;
-
последовательность изменений;
-
кем вносились изменения.
К карточке с лидом можно подгружать файлы. Такая функция позволяет хранить важные документы в одном месте и собирать информацию максимально структурированно. Кроме того, пользователь может воспользоваться определенным механизмом оповещения, который отправляет данные в зависимости от каких-либо изменений в заказе.
Для оптовых организаций
Благодаря усовершенствованному функционалу, программа дает следующие преимущества:
-
Можно назначать менеджеров, сегментировать клиентов, создавать воронки продаж.
-
Регистрация заказа осуществляется посредством проверки наличия товара. Это делается из карточки при формировании накладной.
-
Можно поставить резерв на товар.
-
Оптовая компания может настроить программу таким образом, чтобы заказ отправится по пост оплате, предоплате или же посредством отсрочки.
-
Есть специальный каталог, в котором содержится около 2 млн. типовых карточек товара с детальным описанием.
-
Запланировать и проанализировать отгрузку товара.
Сотрудники могут также создавать уникальные комплекты документов, необходимые для работы:
-
Упрощенное формирование прайс-листов. Автоматический расчет стоимости может быть использован в соответствии с установленными критериями.
-
Создание контрактов или коммерческих предложений. Для облегчения этого процесса можно настроить шаблоны с реквизитами организации клиента.
Чтобы заказы были прибыльными необходимо заблаговременно провести калькуляцию. Для контроля количества заказов и их состояния можно запланировать отгрузки или просмотреть просроченные заказы. Отгрузка и принятие товара осуществляется посредством договора. В соответствии с ним можно сформировать отчет и просмотреть полученную прибыль.
В текущей версии программы можно сделать рассылку сообщений клиенту. Для этого нужно настроить текст и адреса. Доступен как вариант отправки SMS, так и e-mail сообщения.
Каждый рабочий план можно объединить в сводный, а также в полной мере оценить насколько рекламные лиды оказались эффективными, и определить общую сумму покупки привлеченного клиента. Руководитель получает возможность изучения плана продаж, анализа затрат по действующим работникам, группам продукции, отчетов дохода и других отчетов.
За годы эксплуатации программа обрела популярность на фоне аналогов. Для бизнеса она уже стала незаменимой частью деятельности. Сотрудники получают возможность структурировать рабочий процесс, облегчить выполнение задач и сэкономить собственное время.