1С - Такском: Система электронного документооборота. Описание сервиса


10 р. за документ
Заказать
Задать вопрос
Мы свяжемся с вами для уточнения формы оплаты и способа доставки заказа

Краткое описание программы

1С - Такском: Система электронного документооборота. Описание сервиса

Сервис 1С – Такском: Система электронного документооборота помогает предпринимателям расширить спектр предложений для потенциальных и реальных клиентов, повысить их уровень лояльности, обеспечить интеграцию инновационных технологий в бизнес. Используя разработку, можно синхронизировать юридически-значимую электронную документацию между хозяйственными субъектами, отправлять базовую и регламентированную отчетность контролирующим органам в автоматическом режиме. Конфигурация помогает предпринимателям в реализации полного комплекса задач при формировании, отправке и обработке документации.

Возможности для пользователей

Сервис помогает 3-м субъектам бизнес-процесса взаимодействовать между собой в единой системе:

  1. Продавцы могут за счет учетной системы:

  1. Операторы виртуальной системы документооборота могут передавать документацию в онлайн-режиме соответствующим органам.

  2. Покупатели получают доступ к загрузке пришедшей цифровой документации через стороннее ПО. А также смогут создавать и заполнять документы в отдельной учетной системе.

Удобный инструментарий позволяет:

  1. Формировать, подписывать и реализовывать рассылку документации в виртуальном формате путем нажатия одной кнопки, что ликвидирует надобность создания и распространения печатных документов.

  2. Применять различные сертификаты электронной подписи, которые признаются Федеральной налоговой службой Российской Федерации.

  3. Синхронизировать счета-фактуры, а также второстепенные отраслевые документы компании: товарно-транспортные накладные, акты, счета, заказы и так далее.

  4. Доставлять цифровую документацию адресатам согласно актуальным требованиям нормативных актов, которые воспроизводят контроль над деятельностью операторов электронного документооборота.

  5. Подключившись к единой информационной базе создавать документы, разрабатывать их виртуальную и печатную форму в автоматическом режиме.

  6. Предоставлять возможность одновременного взаимодействия с системой одному, двум и большему количеству пользователей, которые обладают сертификатами электронной подписи.

  7. С помощью сервиса 1С - Отчетность осуществлять отправку документации Федеральной налоговой службе Российской Федерации через интернет.

Базовые преимущества решения

Благодаря своим техническим особенностям, программный продукт обеспечивает пользователям следующие преимущества:

  • «Такском» не нуждается в дополнительной установке, так как решение уже встроено в 1С: Предприятие;

  • отсутствие ошибок и человеческого фактора – в программе обеспечивается полная автоматизация формирования счетов-фактур и других документов;

  • система самостоятельно обрабатывает документы и сохраняет их в архивах программы, поэтому у пользователей нет необходимости в повторном механическом вводе данных;

  • в инновационное решение встроена возможность рассылки пригласительных писем контрагентам, за счет чего можно оперативно информировать подрядчиков (физических и юридических лиц);

  • при наличии системных обновлений сситема предлагает в автоматическом режиме пользователю установить новую версию, которая соответствует изменениям в законодательной базе.

Данное решение помогает предприятиям и организациям, которые перешли на безбумажный документооборот грамотно взаимодействовать с клиентской базой и предоставлять соответствующие отчеты вышестоящим органам. За счет системы у предпринимателей минимизируется количество рутинной работы, так как сервис в автоматическом режиме поможет формировать документы, осуществлять их отправку, воспроизводить рассылку, контролировать своевременное предоставление базовых (внутренних) и регламентированных (внешних) отчетов.

Заказать
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Рекомендуемые продукты