Мы свяжемся с вами для уточнения формы оплаты и способа доставки заказа
1С - Такском: Система электронного документооборота. Описание сервиса
Сервис 1С – Такском: Система электронного документооборота помогает предпринимателям расширить спектр предложений для потенциальных и реальных клиентов, повысить их уровень лояльности, обеспечить интеграцию инновационных технологий в бизнес. Используя разработку, можно синхронизировать юридически-значимую электронную документацию между хозяйственными субъектами, отправлять базовую и регламентированную отчетность контролирующим органам в автоматическом режиме. Конфигурация помогает предпринимателям в реализации полного комплекса задач при формировании, отправке и обработке документации.
Возможности для пользователей
Сервис помогает 3-м субъектам бизнес-процесса взаимодействовать между собой в единой системе:
-
Продавцы могут за счет учетной системы:
-
-
подготавливать необходимую документацию;
-
ставить электронную подпись;
-
отправлять компьютерный вариант документа при помощи стороннего ПО.
-
-
Операторы виртуальной системы документооборота могут передавать документацию в онлайн-режиме соответствующим органам.
-
Покупатели получают доступ к загрузке пришедшей цифровой документации через стороннее ПО. А также смогут создавать и заполнять документы в отдельной учетной системе.
Удобный инструментарий позволяет:
-
Формировать, подписывать и реализовывать рассылку документации в виртуальном формате путем нажатия одной кнопки, что ликвидирует надобность создания и распространения печатных документов.
-
Применять различные сертификаты электронной подписи, которые признаются Федеральной налоговой службой Российской Федерации.
-
Синхронизировать счета-фактуры, а также второстепенные отраслевые документы компании: товарно-транспортные накладные, акты, счета, заказы и так далее.
-
Доставлять цифровую документацию адресатам согласно актуальным требованиям нормативных актов, которые воспроизводят контроль над деятельностью операторов электронного документооборота.
-
Подключившись к единой информационной базе создавать документы, разрабатывать их виртуальную и печатную форму в автоматическом режиме.
-
Предоставлять возможность одновременного взаимодействия с системой одному, двум и большему количеству пользователей, которые обладают сертификатами электронной подписи.
-
С помощью сервиса 1С - Отчетность осуществлять отправку документации Федеральной налоговой службе Российской Федерации через интернет.
Базовые преимущества решения
Благодаря своим техническим особенностям, программный продукт обеспечивает пользователям следующие преимущества:
-
«Такском» не нуждается в дополнительной установке, так как решение уже встроено в 1С: Предприятие;
-
отсутствие ошибок и человеческого фактора – в программе обеспечивается полная автоматизация формирования счетов-фактур и других документов;
-
система самостоятельно обрабатывает документы и сохраняет их в архивах программы, поэтому у пользователей нет необходимости в повторном механическом вводе данных;
-
в инновационное решение встроена возможность рассылки пригласительных писем контрагентам, за счет чего можно оперативно информировать подрядчиков (физических и юридических лиц);
-
при наличии системных обновлений сситема предлагает в автоматическом режиме пользователю установить новую версию, которая соответствует изменениям в законодательной базе.
Данное решение помогает предприятиям и организациям, которые перешли на безбумажный документооборот грамотно взаимодействовать с клиентской базой и предоставлять соответствующие отчеты вышестоящим органам. За счет системы у предпринимателей минимизируется количество рутинной работы, так как сервис в автоматическом режиме поможет формировать документы, осуществлять их отправку, воспроизводить рассылку, контролировать своевременное предоставление базовых (внутренних) и регламентированных (внешних) отчетов.