1С: Свод отчетов 8. Описание программы


"1С:Свод отчетов 8 ПРОФ" предназначен для автоматизации процесса сбора, проверки, консолидации и анализа бюджетной отчетности, а также произвольной статистической и аналитической отчетности.
Заказать
Мы свяжемся с вами для уточнения формы оплаты и способа доставки заказа

Краткое описание программы

1С: Свод отчетов 8. Описание программы

Программный продукт 1С: Свод отчетов 8 создан для обеспечения автоматизации работы с отчетностью, в том числе аналитической и произвольной. При помощи этого решения государственное учреждение сможет реализовать полный технологический цикл.

Возможности программы

Используя конфигурацию, работники госпредприятий смогут составлять и объединять необходимые виды протоколов. Речь идет о следующих типах отчетности:

  • бухгалтерская, для автономных и бюджетных учреждений;

  • аналитическая и произвольная статическая;

  • ведомственная;

  • бюджетная.

Программу можно устанавливать на ПК одного предприятия. При этом есть возможность использования в качестве единой сети, позволяющей вводить и объединять ведомости по нескольким подразделениям. Для работы в таком формате достаточно подключения к сети. Также у пользователей будет возможность обмениваться подотчетной информацией с другими решениями 1С.

Для удобства работы в программу включена функция применения единой методологии на каждом этапе подготовки отчетности. Такой алгоритм работы позволяет подготавливать доклады в короткие сроки и в полном соответствии с требованиями закона.

Контроль входящих данных

Пользователям программы доступна функция версионирования уже полученной отчетности. Это означает, что работники госучреждений смогут отследить историю составления готовых документов. При необходимости можно получить доступ ко всем версиям – от первой до последней.

Использование этого программного продукта открывает возможность осуществления контроля комплектности (состава) рапортов, которые предоставлены подведомственными структурами.

Пользователи смогут формировать список подотчетной документации для каждого учреждения. В итоге, если какие-либо доклады не будут сданы, система выделит недостающие документы и укажет, кто именно их не предоставил.

Вся отчетность, полученная в электронном виде, хранится в информационной базе. Такие документы имеют вид исходных файлов и разделяются системой по следующему принципу:

  1. Учреждение.

  2. Подотчетный период.

  3. Вид отчетной формы.

  4. Сценарий подготовки ведомостей.

  5. Другие признаки. Их определяет пользователь.

Когда протоколы сохраняются в инфобазе, производится автоматическая проверка заполнения ключевых реквизитов.

Если файл обновляется, система фиксирует дату и точное время изменений. В итоге происходит не дублирование, а изменение документа. При этом можно увидеть всю историю корректировок и обновлений.

Возможность масштабирования

Пользователям программы доступны разные варианты использования системы. Речь идет о следующих режимах эксплуатации:

  • Однопользовательский. Подходит небольшим организациям и даже для персонального использования.

  • Файловый. Этот режим предназначен для обеспечения одновременной работы большого количества пользователей. Его легко устанавливать и эксплуатировать.

  • Клиент-серверный. Такой режим функционирует на основе трехуровневой архитектуры. Он разработан для надежного хранения информации и ее эффективной обработки при одновременной работе в системе большого количества учреждений.

Стандартная версия программного продукта обеспечивает полноценное функционирование одного рабочего места. Для запуска программы на нескольких компьютерах потребуется приобретение дополнительной клиентской лицензии 1С: Предприятие 8.

1С: Свод отчетов онлайн. Работа удаленно.

К функционалу решения от 1С можно подключиться удаленно при помощи тонкого клиента или браузера. Удаленные пользователи смогут выполнять следующие действия:

  • Настраивать регламенты подготовки отчетов.

  • Изменять существующие контрольные соотношения печатных бланков. Также есть возможность создания новых.

  • Загружать из полученных файлов данные протоколы учреждений.

  • Проверять документацию по контрольным соотношениям.

  • Использовать ручной ввод информации в базу органа, объединяющего данные.

  • Просматривать статус рапортов и выводить их на печать.

  • Консолидировать полученную документацию.

  • Отправлять протоколы в другие учреждения, используя e-mail.

  • Получать доступ к аналитическим выборкам. При наличии прав каждый пользователь сможет настраивать протоколы «под себя».

  • Получать расшифровку сводных отчетов до уровня исходной документации.

Система позволяет настраивать права пользователей и тем самым регулировать набор доступных функций для каждого из них.

Контроль показателей

Подготовить правильный сводный отчет можно только при условии, что все данные будут достоверны. Для обеспечения достоверности информации разработчики ввели в конфигурацию контрольные соотношения. На их основе выстраиваются правила проверки различных форм отчетности.

В программном обеспечении есть механизмы создания таких контрольных соотношений и правил. После они передаются подведомственным учреждениям в удобной форме – бумажной или электронной. Контрольные соотношения могут включать любые формулы расчета показателей, которые необходимо проверять. Помимо этого, будут работать алгоритмы проверки, написанные на встроенном языке. Сотрудники госучреждений смогут использовать комплексную проверку и контроль по отдельным показателям.

Процессное составление объединенной отчетности

Когда производится консолидация докладов, происходит последовательное движение от одного рабочего процесса к другому. Эти этапы взаимосвязаны и для каждого из них назначается два ответственных:

  • исполнитель;

  • контролер.

Продолжительность отдельного этапа проверки определяется заранее. В итоге пользователь может осуществлять контроль по срокам как планового, так и фактического выполнения подготовки консолидированной отчетности.

Система позволяет планировать и выполнять регламент процедуры обработки ведомостей. Пользователи могут создать шаблон процесса проверки и на его основе запускать автоматическое выполнение функции. Все что раньше делалось вручную, теперь будет производиться автоматически. Речь идет о таких процедурах, как:

  • импорт файлов;

  • проверка информации на достоверность;

  • обработка отчетов и последующая их консолидация.

После завершения процесса ответственные лица получат соответствующие уведомления. Все что нужно будет делать пользователям – это контролировать результаты автоматической проверки объединенной отчетности.

Заказать
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Рекомендуемые продукты