1С: Предприятие 8. SPA-Салон. Описание программы


Решение предназначено для автоматизации деятельности сетевых и одиночных SPA-салонов, Wellness-центров, крупных салонов красоты, массажных салонов, бань, саун и других оздоровительных учреждений.
Заказать
Мы свяжемся с вами для уточнения формы оплаты и способа доставки заказа

Краткое описание программы

1С: Предприятие 8. SPA-Салон. Описание программы

Прикладное решение 1С: Предприятие. SPA-салон подойдет для оптимизации и автоматизации управленческих процессов на территории коммерческих спа-комплексов различных государств мира. Конфигурация станет незаменимой в салонах красота, спа-комплексах, велнесс-центрах, крупных и сетевых салонах красоты, банях, саунах, фитнес-клубах и других учреждениях, которые ориентированы на оздоровление.

Функциональные особенности 1С: Спа-салон

За счет большого отраслевого инструментария администраторы и владельцы заведения могут с удобством:

1.          Управлять помещением СПА-центра.

2.          Создавать максимально комфортные условия для эффективного взаимодействия с клиентской базой. Осуществлять предварительную запись посетителей для предоставления сервиса при помощи разреза помещений.

3.          Контролировать занятость по помещениям и сопоставлять с занятостью рабочего персонала.

Особенности работы с CRM-системой в 1С: Spa-салон

Данный механизм позволяет:

·         Вести базу с клиентами, где указывается личная информация (ФИО, дата рождения, пол), контактные данные, фото.

·         Одновременно записывать клиента к нескольким мастерам по предварительной записи.

·         Получать напоминания и уведомления.

·         Рассылать СМС и e-mail-сообщения клиентам, информировать об акциях, скидках, бонусах.

·         Формировать отчетность по клиентской базе (создавать статистику посещаемости центра, отслеживать количество продаж услуг по каждому клиенту, создавать черные списки для клиентов, которые не приходят на записи или не отменяют их заблаговременно).

Повышение эффективности салона

Программа подразумевает внедрение в систему опций, позволяющих формировать круг лояльных клиентов и эффективно взаимодействовать с заинтересованными посетителями. Благодаря прикладному решению администраторы могут:

1.          Проводить опросы и другие маркетинговые кампании, которые позволяют воспроизвести объективную оценку эффективности рекламных сообщений.

2.          Обслуживать клиентов спа-центра по абонементу: управлять набором предоставляемых услуг по абонементу, продавать потенциальным клиентам абонементы на определенный промежуток времени (месяц, 6 месяцев, год), контролировать посещаемость и вовремя предупреждать о конце срока действия абонемента, анализировать продажи по абонементам.

3.          Формировать круг лояльных клиентов и поддерживать заинтересованность за счет внедрения в работу подарочных сертификатов, лицевых счетов, дисконтных карт, накопительных скидок, бонусной системы. А также есть возможность предоставлять скидки в виде процентов, подарков.

Взаимодействие с работниками

Прикладное решение дает возможность автоматически управлять персоналом:

·         Планировать расписание для каждого сотрудника посменно в зависимости от вида занятости мастера.

·         Отображать количество времени, которое было отработано мастером по факту.

·         Управлять финансами и подсчитывать заработную плату для каждого сотрудника. Считывать количество указанных услуг, начислять проценты от продаж продукции спа-центра и так далее.

·         Вести взаиморасчеты с членами коллектива.

·         Создавать отчет по каждому сотруднику, анализировать количество отработанного времени, рекомендации и отзывы клиентов.

Дополнительные возможности программы

Система позволяет подключать и интегрировать торговое оборудование. За счет кассовых аппаратов, эквайринговых терминалов, сканеров штрих-кодов, фискальных регистраторов работа с клиентами станет более современной и интерактивной.

Также разработку можно интегрировать с 1С: Бухгалтерия 8 и 1С: Отель 8 спа-комплексам, которые стремительно расширяют свои возможности и увеличивают спектр услуг.

За счет конфигурации 1С: Предприятие. SPA-салон администраторы салонов могут повысить эффективность работы комплекса и обеспечить своевременное предоставление отчетностей. Работа комплекса станет более структурированной, так как система ликвидирует все издержки ручного ведения документации.

Заказать
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Рекомендуемые продукты