1С-Рарус: Интеграция с телефонией (СофтФон). Описание программы


Заказать
Задать вопрос
Мы свяжемся с вами для уточнения формы оплаты и способа доставки заказа

Краткое описание программы

1С-Рарус: Интеграция с телефонией (СофтФон). Описание программы


Программное обеспечение 1С-Рарус: Интеграция с телефонией (СофтФон) применяется для оптимальной обработки телефонных звонков в организациях разной направленности и мощности. Надежная интеграция телефонии с CRM-системой помогает успешно внедрить современные технологии в деятельность компаний.

Представленная система незаменима при организации работы диспетчерских узлов, отделов маркетинга и сбыта, а также справочных служб. Главное положительное качество программы - оперативное нахождение необходимых данных о клиентах и экономия затрат времени на телефонных разговорах:

  • обработка входящего вызова с помощью программы экономит 35 секунд рабочего времени;

  • исходящего – 15 сек;

  • передача сведений о маршрутизации позволяет сократить до 2 мин.

При большом количестве звонков, такие показатели экономят достаточно ощутимую часть рабочего времени.

Достоинства программной разработки

По сравнению со стандартными способами обработки телефонных вызовов, программа обеспечивает ряд преимуществ:

  1. Возможность обрабатывать большое число поступающих звонков.

  2. Наименьшая задержка времени при обслуживании.

  3. Улучшение продуктивности и качества работы персонала при работе в телефонном режиме.

Ежегодное усовершенствование системы связи, а также забота об эффективности программы привели к тому, что на рынок систематически поступают обновленные, улучшенные конфигурации:

  1. Первая редакция выпущена в 2012 году.

  2. Следующее обновление вышло в 2014 году.

  3. В апреле 2015 года увидела свет 3 редакция.

Отличительной чертой является совместимость с платформой 1С: Предприятие 8. Новейшая версия прошла сертификацию на фирме «1С» и полностью отвечает выдвигаемым стандартам.

Особенности платформы

После внедрения этой программы в работу, компания получит следующие инструменты и опции:

  • системы автоматической идентификации поступающих вызовов и определение номера помогают быстро сориентироваться в клиентской базе;

  • новые номера и звонки автоматически фиксируются во внутренней базе платформы 1С: Предприятие, поэтому в дальнейшем с этой информацией удобно работать;

  • возможность быстрого набора необходимого номера;

  • комфортный процесс общения с членами коллектива;

  • фиксирование пропущенных вызовов;

  • общедоступная телефонная книга может дополняться фотографиями персонала;

  • внутренний чат позволяет отправлять небольшие сообщения;

  • сотрудники знают, на кого можно переключить входящий звонок и каким образом связаться с коллегой;

  • в случае возникновения споров, жалоб и конфликтов можно прослушать записи разговоров из платформы.

Наибольшей популярностью пользуется последняя версия проекта «СофтФон 3». Она увеличивает привычные функции конфигурации на базе 1С: Предприятие и обеспечивает эффективное сопряжение практически со всеми системами телефонной связи, в том числе и облачными.

Прежде, чем покупать программное обеспечение, клиент может ознакомится с функционалом бесплатно. Производители разработали специальную версию, рассчитанную на одного человека. Чтобы расширить число подключенных сотрудников, необходимо приобрести соответствующую лицензионную версию.

После интеграции 1С-Рарус: Интеграция с телефонией (СофтФон) в работу компании, руководители и сотрудники смогут выйти на новый уровень обработки телефонных обращений от клиентов и партнеров. Это позволит оптимизировать внутренние процессы и начать экономить значительную часть оборотных средств и рабочего времени.

Заказать
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Рекомендуемые продукты