Мы свяжемся с вами для уточнения формы оплаты и способа доставки заказа
1С-Рарус: Интеграция с телефонией (СофтФон). Описание программы
Программное обеспечение 1С-Рарус: Интеграция с телефонией (СофтФон) применяется для оптимальной обработки телефонных звонков в организациях разной направленности и мощности. Надежная интеграция телефонии с CRM-системой помогает успешно внедрить современные технологии в деятельность компаний.
Представленная система незаменима при организации работы диспетчерских узлов, отделов маркетинга и сбыта, а также справочных служб. Главное положительное качество программы - оперативное нахождение необходимых данных о клиентах и экономия затрат времени на телефонных разговорах:
-
обработка входящего вызова с помощью программы экономит 35 секунд рабочего времени;
-
исходящего – 15 сек;
-
передача сведений о маршрутизации позволяет сократить до 2 мин.
При большом количестве звонков, такие показатели экономят достаточно ощутимую часть рабочего времени.
Достоинства программной разработки
По сравнению со стандартными способами обработки телефонных вызовов, программа обеспечивает ряд преимуществ:
-
Возможность обрабатывать большое число поступающих звонков.
-
Наименьшая задержка времени при обслуживании.
-
Улучшение продуктивности и качества работы персонала при работе в телефонном режиме.
Ежегодное усовершенствование системы связи, а также забота об эффективности программы привели к тому, что на рынок систематически поступают обновленные, улучшенные конфигурации:
-
Первая редакция выпущена в 2012 году.
-
Следующее обновление вышло в 2014 году.
-
В апреле 2015 года увидела свет 3 редакция.
Отличительной чертой является совместимость с платформой 1С: Предприятие 8. Новейшая версия прошла сертификацию на фирме «1С» и полностью отвечает выдвигаемым стандартам.
Особенности платформы
После внедрения этой программы в работу, компания получит следующие инструменты и опции:
-
системы автоматической идентификации поступающих вызовов и определение номера помогают быстро сориентироваться в клиентской базе;
-
новые номера и звонки автоматически фиксируются во внутренней базе платформы 1С: Предприятие, поэтому в дальнейшем с этой информацией удобно работать;
-
возможность быстрого набора необходимого номера;
-
комфортный процесс общения с членами коллектива;
-
фиксирование пропущенных вызовов;
-
общедоступная телефонная книга может дополняться фотографиями персонала;
-
внутренний чат позволяет отправлять небольшие сообщения;
-
сотрудники знают, на кого можно переключить входящий звонок и каким образом связаться с коллегой;
-
в случае возникновения споров, жалоб и конфликтов можно прослушать записи разговоров из платформы.
Наибольшей популярностью пользуется последняя версия проекта «СофтФон 3». Она увеличивает привычные функции конфигурации на базе 1С: Предприятие и обеспечивает эффективное сопряжение практически со всеми системами телефонной связи, в том числе и облачными.
Прежде, чем покупать программное обеспечение, клиент может ознакомится с функционалом бесплатно. Производители разработали специальную версию, рассчитанную на одного человека. Чтобы расширить число подключенных сотрудников, необходимо приобрести соответствующую лицензионную версию.
После интеграции 1С-Рарус: Интеграция с телефонией (СофтФон) в работу компании, руководители и сотрудники смогут выйти на новый уровень обработки телефонных обращений от клиентов и партнеров. Это позволит оптимизировать внутренние процессы и начать экономить значительную часть оборотных средств и рабочего времени.