АВТОМАТИЗАЦИЯ, ВНЕДРЕНИЕ, СОПРОВОЖДЕНИЕ Лидер рейтинга 1С РАБОТАЕМ УДАЛЕННО И С ВЫЕЗДОМ!

Школьный буфет

Популярные программы

1С: Школьный буфет. Описание программы

Программный продукт предназначен для учета продаж в школьной столовой на основе персональных лицевых счетов, позволяет организовать безналичный расчет с возможностью использования средств персональной идентификации

Заказать

Мы свяжемся с вами для уточнения формы оплаты и способа доставки заказа

1С: Школьный буфет. Описание программы

Программная разработка «1С:Школьный буфет» создана для управления продажами в школьных столовых с учетом персональных счетов. Используя эту конфигурацию, можно обеспечить возможности безналичного расчета с применением индивидуальных платежных средств (электронных карт, платежных систем и др.).

Особенности программы 1С: Школьный буфет.

Конфигурация разработана на базе платформы 1С: Предприятие 8.2, она включает в себя опции для создания специализированных рабочих мест кассира, формирования информационных баз, а также позволяет выполнять учетные работы.

Программа содержит в себе подсистемы и специализированные наборы функций, которые направлены на выполнение различных задач.

Функциональные возможности программы

Благодаря комплексным наборам функций в конфигурации можно решать следующие задачи:

1.     Формирование лицевых счетов питающихся:

·         такие счета можно создавать для всех потребителей (учеников и рабочего персонала школы), благодаря чему можно полностью избавиться от необходимости применения наличных расчетов в буфете учебного заведения;

·         подключение разных источников финансирования: бюджетные, от родителей прочие;

·         создание разных лицевых счетов для одного посетителя, например для основного и дополнительного питания, это позволяет исключить нецелевые расходы финансов;

·         создание специальных списков, содержащих хронологию перемещений учеников и преподавателей по школьным аудиториям и помещениям;

·         утверждение основного питания с детализированным планом, содержащим информацию об источниках финансирования и с возможностью регистрации дней с перерывами в обеспечении питания;

·         отображение персональных счетов и балансов посетителей в специальных веб-ресурсах;

·         операции с неиспользованными средствами на счетах посетителей: отслеживание, пополнение баланса, перевод денег за полученную пищу, автоматические оплаты на кассе;

·         опции для массовой распечатки заполненных или пустых (для ручного заполнения) платежных бланков, быстрого сканирования штрих-кодов;

·         массовое пополнение персональных счетов.

2.     Оформление продаж:

·         применение RFID-карт, систем индивидуальной проверки потребителей, «Универсальных электронных карт» и социальных региональных счетов;

·         проверка актов по выдаче основного питания (завтраков, обедов и прочих);

·         проверка и оформление актов по розничным продажам с распечаткой или сохранением в электронной базе кассовых чеков;

·         возможность распечатки информационных кассовых чеков, то есть тех которые не будут учитываться контролирующим органами;

·         механизмы для массового обслуживания при оформлении основного питания;

·         опции для отображения и чтения сведений по персональному счету потребителя;

·         подведение итогов рабочей смены: завершение, контрольный лист, проверка источников финансирования, отчетность по продуктам и чекам;

·         дополнительные инструменты для обработки чеков: аннулирование, отмена, реализация продуктов с отображением количества, продажа по свободной стоимости, получением наличных средств;

·         опции для ручного оформления продаж и обслуживания клиента без карты;

·         инструменты для применения временных карт в случае человеческого фактора (потеря или повреждение постоянной карты, забывчивость и т.д.).

3.     Товарный и материальный менеджмент:

·         менеджмент пищевых продуктов, готовых блюд и прочих запасов на одном или нескольких складских помещениях;

·         создание протоколов по запасам и по оборотам;

·         инвентаризация имеющихся запасов;

·         менеджмент товарооборота.

4.     Отправка и получение информации:

5.     Автоматизация обмена информацией между базами кассовых аппаратов и центральной базой по пищевому обеспечению образовательного заведения;

6.     Взаимообмен между реестрами 1С: Школьный буфет и базами других программных решений, например: 1С: Школьное питание1С: Комбинат планового питания, которые используются в учреждении;

7.     Программная загрузка товарных накладных из xml-файла от центрального филиала.

При получении и отправке накладных, система в автоматическом режиме меняет показатели по остаткам и устанавливает новые цены на продукты. Чтобы синхронизировать несколько кассовых аппаратов в одном буфете, в программе доступна автоматическая интеграция баз данных.

Для кого предназначена программа 1С: Школьный буфет

Представленную конфигурацию могут применять в своей работе следующие группы пользователей:

·         управляющий питанием для сбора и обработки данных о потребителях, организации проведения финансовых транзакций, и работы с базой электронных карт;

·         продавец в буфете для оформления продаж и массовой реализации основного питания;

·         бухгалтер с целью контроля продажи и запасов продуктов и готовых блюд;

·         складскому персоналу для приема и отгрузки поступлений;

·         потребителям с лицевыми счетами для проведения оплат и отслеживания баланса через веб сервис.

Информационные базы

В системе можно сохранять, редактировать и обрабатывать следующие виды документов и докладов:

·         персональные счета потребителей;

·         реестр клиентов среди школьников и персонала;

·         протоколы по обеспечению товарами исходя из приемов пищи и получения финансирования;

·         отчеты о перерывах в питании;

·         листы для раздачи основного питания;

·         кассовые документы по реализованным дополнительным пищевым продуктам;

·         перечень групп товаров (полуфабрикаты, готовы продукты, блюда);

·         история изменений стоимости пищевых изделий;

·         приходные и расходные накладные по товарам;

·         бланки инвентаризации;

·         бланки перемещений по персональным счетам (пополнение, расходы и т.д.);

·         бланки, которые были выданы при оплате;

·         доклады по учету оплаты школьного питания;

·         графики питания для вычисления необходимой оплаты;

·         информация по настройкам кассовых аппретов, принтеров и приборам регистрации;

·         справочники по: местам складирования, партнерам и поставщикам, поступлениям товаров, источникам финансирования, измерительным единицам, покупателям.

Выходные формы:

·         сальдовый и оборотный доклад по материальным ценностям;

·         описания по инвентаризационным классификаторам;

·         отчеты о продажах за день;

·         сводная ведомость по раздаточным листам;

·         обзорная кассовая лента, содержащая сводки по продажам, продуктам, персональным счетам и документам;

·         кассовые доклады;

·         реестр по питанию;

·         протоколы по лицевым счетам;

·         формы ПД-4 для оформления платежей;

·         общие сводки по продажам;

·         общие протоколы по товарному обороту;

·         аналитики оборота товаров по периодам;

·         чеки.

Дополнительные инструменты

Кроме основных механизмов, конфигурация содержит набор опций для выполнения следующих задач:

·         загрузка полных записей о потребителях при вводе ключевых данных;

·         формирование реестра для массового закрытия лицевых счетов по окончании учебного года;

·         инструменты для комплексного обновления информации в личных кабинетах на веб ресурсе;

·         встроенные инструменты для сканирования карт RFID;

·         подключение сенсорного интерфейса для оформления продаж со специальными иконками с изображением продуктов.

Оформлять продажи можно используя такие виды оборудования:

·         тачскрин экран;

·         принтер для кассовых чеков;

·         RFID-сканнер с возможностью интеграции с «Универсальной электронной картой гражданина РФ».

Ограничения базовой версии

Программное обеспечение выпускается в базовой версии, которая имеет следующие функциональные ограничения:

·         к одной базе данных не могут подключаться одновременно несколько работников;

·         есть возможность применять только типовую версию, которую можно обновлять, но нельзя вносить ручных изменений;

·         не поддерживается механизм клиент-сервер;

·         нельзя использовать распределенные базы данных;

·         нет поддержки COM-подключения и Automation-сервера.

Интеграция с другими программами

С целью автоматизации получения накладных о поступления и отправках в платформе доступны инструменты для скачивания документов в формате CommerceML. Можно провести синхронизацию с платформой 1С: Школьное питание, которая содержит в себе опции для передачи документов CommerceML.

Для использования вебсайта конфигурации 1С: Школьный буфет есть специальные средства для создания личных кабинетов потребителей, в том числе опции для генерации персональных паролей, а также раздачи доступа к онлайн-сервису Apache.

Подключение 1С: Школьный буфет к работе столовых позволит оптимизировать их деятельность, что в результате даст положительный эффект для рабочего персонала, учеников и их родителей.

Заказать бесплатный демо доступ

Рекомендуемые продукты