АВТОМАТИЗАЦИЯ, ВНЕДРЕНИЕ, СОПРОВОЖДЕНИЕ Лидер рейтинга 1С РАБОТАЕМ УДАЛЕННО И С ВЫЕЗДОМ!

1С: Салон красоты. Описание программы

Популярные программы

1С: Салон красоты. Описание программы

Отраслевое решение, предназначенное для автоматизации управления и учета в одиночных и сетевых салонах красоты, парикмахерских, маникюрных и массажных салонах, студиях загара, банях, саунах и других оздоровительных учреждениях.

Заказать

Мы свяжемся с вами для уточнения формы оплаты и способа доставки заказа

1С: Предприятие 8. Салон красоты. Описание программы

Конфигурация 1С: Салон красоты – удобное, современное приложение для автоматизации процесса управления. Применимо как для сети, состоящей из множества салонов, так и для одного отделения. Программа функционирует на базе редакции 1С: Предприятия 8.3, как управляемая система.

Особенности программного обеспечения

Разработчики учли все тонкости внедрения софта для управления в сети салонов красоты, а также в одиночных предприятиях. Программа лицензирована, полностью защищена аппаратным ключом, имеет в структуре части кода, недоступные для изменения со стороны пользователя.

Конфигуратор предназначена для организации финансовой и оперативной деятельности, взаимодействия с клиентской базой, ведения рассылок в салонах красоты, SPA-центрах, парикмахерских, массажных отделениях, имиджмейкерских центрах. Она упрощает и упорядочивает работу администраторов, управляющих, сотрудников касс и бухгалтерии.

1С: Салон красоты поддерживает загрузку материалов из 1С: Бухгалтерия 8, а также интегрируется с 1С: Отель 8.

Возможности конфигурации

Этот софт легко установить, и он несложен в освоении – удобный интерфейс позволяет быстро изучить все функциональные блоки. Программа дает возможность автоматизировать опросы, рассылки, учёт, коммерческие мероприятия, тем самым выполняя функции менеджера, в том числе по персоналу, товароведа и администратора.

Система обеспечивает следующие возможности:

  1. Автоматизацию и контроль всех форм взаимодействия организации с потребителями:

    • формирование и ведение клиентской базы - от предварительной записи к мастеру или к нескольким мастерам до подробных сведений о взаимодействии с заведением, контакты;

    • планирование деятельности персонала и управление;

    • аналитика, ведение детальной отчётности по деятельности предприятия - прибыль, клиентура, скидки и бонусные программы;

    • все виды электронных напоминаний и рассылок;

    • алгоритм статистического учёта - по клиентуре, рейтингам, продажам, посещаемости, загрузке;

    • система проведения опросов, аналитика эффективности рекламного маркетинга;

    • менеджмент и учёт в программе лояльности, системе предоставления бонусов, дисконтов, накопительных скидок, подарочных сертификатов;

    • составление прайс-листов, а также маркетинговые мероприятия по привлечению потребителей, поднятию качества сервиса.

  1. Оптимизацию управления персоналом:

    • постановка заданий и организация их выполнения сотрудниками;

    • учёт отработанного времени;

    • расчёт оклада по дням, часам, процентам от суммы стоимости оказанных услуг, выручки от продаж;

    • учёт взаиморасчётов между организацией и сотрудниками;

    • ведение отчётности по персоналу (рабочее время, продажи, рейтинг).

  2. Осуществление товароведческой деятельности, складской учёт:

    • все складские операции - учёт поступления, возврата, списания, реализации, выдачи, инвентаризации, прочего;

    • подотчётная выдача материалов;

    • оценка имеющихся на складах товаров и материалов по закупочным ценам, или по розничным;

    • продажа материалов или товаров в розницу;

    • контроль, а также учёт количества материалов, в зависимости от оказанных услуг и норм затрат на них;

    • денежная отчётность по кассовым операциям, работе с банками, банковскими картами, лицевыми счетами.

Конфигурация поможет также оценить финансовые итоги деятельности организации, КПД деятельности персонала, проводит подсчёт себестоимости услуг.

Торговые аппараты, с которыми работает платформа:

Кроме того, с помощью этой программы работа заведения легко контролируется через Интернет, это особенно удобно для централизации управления несколькими отделениями. Для запуска в режиме клиент-сервер нужна ещё лицензия на доступ к серверам 1С: Предприятие 8. Лицензий нужно столько, сколько рабочих мест автоматизируется.

У приложения есть мобильная версия, это упрощает доступ к онлайн записи, продажам, консультациям для клиентов. Это в среднем на 30% повышает продажи, объёмы оказанных услуг.

Заказать бесплатный демо доступ

Рекомендуемые продукты