Отраслевое решение, предназначенное для автоматизации управления и учета в одиночных и сетевых салонах красоты, парикмахерских, маникюрных и массажных салонах, студиях загара, банях, саунах и других оздоровительных учреждениях.
Мы свяжемся с вами для уточнения формы оплаты и способа доставки заказа
1С: Предприятие 8. Салон красоты. Описание программы
Конфигурация 1С: Салон красоты – удобное, современное приложение для автоматизации процесса управления. Применимо как для сети, состоящей из множества салонов, так и для одного отделения. Программа функционирует на базе редакции 1С: Предприятия 8.3, как управляемая система.
Особенности программного обеспечения
Разработчики учли все тонкости внедрения софта для управления в сети салонов красоты, а также в одиночных предприятиях. Программа лицензирована, полностью защищена аппаратным ключом, имеет в структуре части кода, недоступные для изменения со стороны пользователя.
Конфигуратор предназначена для организации финансовой и оперативной деятельности, взаимодействия с клиентской базой, ведения рассылок в салонах красоты, SPA-центрах, парикмахерских, массажных отделениях, имиджмейкерских центрах. Она упрощает и упорядочивает работу администраторов, управляющих, сотрудников касс и бухгалтерии.
1С: Салон красоты поддерживает загрузку материалов из 1С: Бухгалтерия 8, а также интегрируется с 1С: Отель 8.
Возможности конфигурации
Этот софт легко установить, и он несложен в освоении – удобный интерфейс позволяет быстро изучить все функциональные блоки. Программа дает возможность автоматизировать опросы, рассылки, учёт, коммерческие мероприятия, тем самым выполняя функции менеджера, в том числе по персоналу, товароведа и администратора.
Система обеспечивает следующие возможности:
-
Автоматизацию и контроль всех форм взаимодействия организации с потребителями:
-
-
формирование и ведение клиентской базы - от предварительной записи к мастеру или к нескольким мастерам до подробных сведений о взаимодействии с заведением, контакты;
-
планирование деятельности персонала и управление;
-
аналитика, ведение детальной отчётности по деятельности предприятия - прибыль, клиентура, скидки и бонусные программы;
-
все виды электронных напоминаний и рассылок;
-
алгоритм статистического учёта - по клиентуре, рейтингам, продажам, посещаемости, загрузке;
-
система проведения опросов, аналитика эффективности рекламного маркетинга;
-
менеджмент и учёт в программе лояльности, системе предоставления бонусов, дисконтов, накопительных скидок, подарочных сертификатов;
-
составление прайс-листов, а также маркетинговые мероприятия по привлечению потребителей, поднятию качества сервиса.
-
-
Оптимизацию управления персоналом:
-
постановка заданий и организация их выполнения сотрудниками;
-
учёт отработанного времени;
-
расчёт оклада по дням, часам, процентам от суммы стоимости оказанных услуг, выручки от продаж;
-
учёт взаиморасчётов между организацией и сотрудниками;
-
ведение отчётности по персоналу (рабочее время, продажи, рейтинг).
-
-
Осуществление товароведческой деятельности, складской учёт:
-
все складские операции - учёт поступления, возврата, списания, реализации, выдачи, инвентаризации, прочего;
-
подотчётная выдача материалов;
-
оценка имеющихся на складах товаров и материалов по закупочным ценам, или по розничным;
-
продажа материалов или товаров в розницу;
-
контроль, а также учёт количества материалов, в зависимости от оказанных услуг и норм затрат на них;
-
денежная отчётность по кассовым операциям, работе с банками, банковскими картами, лицевыми счетами.
-
Конфигурация поможет также оценить финансовые итоги деятельности организации, КПД деятельности персонала, проводит подсчёт себестоимости услуг.
Торговые аппараты, с которыми работает платформа:
-
устройства для считывания карт (пластиковых, электронных);
-
фискальные регистраторы (онлайн-кассы);
-
эквайринговые терминалы.
Кроме того, с помощью этой программы работа заведения легко контролируется через Интернет, это особенно удобно для централизации управления несколькими отделениями. Для запуска в режиме клиент-сервер нужна ещё лицензия на доступ к серверам 1С: Предприятие 8. Лицензий нужно столько, сколько рабочих мест автоматизируется.
У приложения есть мобильная версия, это упрощает доступ к онлайн записи, продажам, консультациям для клиентов. Это в среднем на 30% повышает продажи, объёмы оказанных услуг.