1С: Предприниматель 8. Описание программы


1С:Предприниматель 8" - это готовое решение для ведения учета и  составления отчетности индивидуальными предпринимателями.
Заказать
Мы свяжемся с вами для уточнения формы оплаты и способа доставки заказа

Краткое описание программы

1С: Предприниматель 8. Описание программы

За счет разработок 1С для предпринимателей владельцы бизнеса в разных отраслях могут самостоятельно справляться с ведением документации, контролем учета и другими рутинными обязанностями. Прикладные решения помогут автоматизировать документооборот и структурировать базы данных. Представленную платформу могут применять коммерческие организации Российской Федерации и других стран СНГ.

Как может пригодиться программа

Ведение бухгалтерского учета и документации являются неотъемлемыми составляющими успешного развития бизнеса. Поэтому новичкам на рынке, которые хотят открыть свою компанию, необходимо либо обладать специальными знаниями в сфере бухгалтерии, либо нанять соответствующего специалиста. Но самым оптимальным методом с точки зрения экономической обоснованности является использование программы 1С для предпринимателей.

Представленный инструментарий грамотно структурирован и отлично подходит для предприятий разных масштабов и отраслей. Интуитивно понятный интерфейс позволит оперативно ознакомиться с основными преимуществами продукта. Таким образом, программное решение помогает реализовывать задачи, которые являются базовыми для компаний разного типа:

·         выписывать первичные документы;

·         вести учет продаж;

·         сохранять данные об определенных видах деятельности, а также об операциях, связанных с торговлей или производством.

Разработчики выпустили несколько обновлений, и сейчас самой актуальной является конфигурация 1С: Предприниматель 8.3, в которой учтены недочеты предыдущих версий. Программы предлагают решения для ведения бухучета и создания отчетности ИП. В конфигурации можно вести «Книгу учета по доходам и расходам», хозяйственным операциям ИП, в число которых входит налог на доходы физических лиц.

Адаптивные свойства программ

Прикладные решения с легкостью адаптируются под потребности конкретного бизнеса. Но также предприниматели из разных секторов могут пользоваться базовыми инструментами и возможностями:

·         заполнять реквизиты по ИНН и КПП по базе Федеральной налоговой службы и других сервисов;

·         рассчитывать заработную плату и взносы;

·         оценивать риски налоговой проверки;

·         взаимодействовать с Упрощенной системой налогообложения (УСН), Единым налогом на временный доход, Патентной системой налогообложения, Общей системой налогообложения;

·         оформлять типичные операции;

·         создавать отчетности по финансам, долгам, продукции, доходам и так далее;

·         сохранять документацию в одной информационной базе и вести архив;

·         подготавливать счета, накладные, акты, платежки, договоры;

·         использовать инструмент «Клиент-банка»;

·         подготавливать и отправлять отчетность государственным службам;

·         рассчитывать налоги и составлять отчеты.

Однако стоит учитывать, конфигурация рассчитана на использование одним пользователем, без необходимости в адаптации к индивидуальным особенностям ИП.

Особенности системы

Программное обеспечение обладает следующими преимуществами:

·         поддержка разных валют (рубли, гривны, доллары, евро);

·         наличие протокола HTTPS;

·         внутри программы можно строить графики по результатам продаж, обозначать цветами разные типы и виды продукции, а также классифицировать продажи по дням;

·         по факту первичного ввода типов продукции или услуг формируются диаграммы и рабочие календари;

·         можно создавать диаграммы за конкретный период (неделя, квартал, месяц и так далее).

Предприниматели могут выбрать подходящий срок лицензии (бессрочный, на один год, на два года и так далее).

Программа 1С: Предприниматель станет незаменимой в работе начинающего бизнесмена, который стремится структурировать ведение документации в своей компании. Автоматизация поможет минимизировать количество ручных работ и обеспечить своевременное развитие организации. Это достигается путем оптимизации таких процессов как создание отчетов, графиков работы, накладных, документов и других файлов формируются в работе с малым бизнесом.

Заказать
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Мы также рекомендуем


Рекомендуемые продукты