АВТОМАТИЗАЦИЯ, ВНЕДРЕНИЕ, СОПРОВОЖДЕНИЕ Лидер рейтинга 1С РАБОТАЕМ УДАЛЕННО И С ВЫЕЗДОМ!

1С: Медицина. Поликлиника. Описание программы

Популярные программы

1С: Медицина. Поликлиника. Описание программы

Прикладное решение «1С:Медицина. Поликлиника» предназначено для автоматизации основных процессов медицинских организаций различных организационно-правовых форм, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторно-поликлинических условиях

Заказать

Мы свяжемся с вами для уточнения формы оплаты и способа доставки заказа

1С: Медицина. Поликлиника. Описание программы


Программное обеспечение 1С: Медицина. Поликлиника предназначено для использования лечебными учреждениями. Конфигурация имеет инструменты, обеспечивающие возможность выполнить автоматизацию основных рабочих процессов, и оптимизировать формирование учетных документов и регистров. 

Деятельность врачебных учреждений основана на функционировании структурных подразделений. А осуществление автоматизации процессов обеспечивает создание единого информационного пространства организации, а также позволяет выполнить разделение доступа к информации по ролевому принципу.

Набор выполняемых обязанностей сотрудников влияет на распределение ролей среди пользователей продукта. А это, в свою очередь, позволяет осуществлять создание автоматизированных рабочих мест. Например, инструментарий конфигурации позволяет провести автоматизацию рабочих мест:

  • сотрудников регистратуры;

  • ресепшн-администратора лечебного центра;

  • медицинского работника (доктора или мед. сестры);

  • оператора колл-центра;

  • менеджера отдела договоров и т.д. 

Благодаря продукту можно оптимизировать взаиморасчеты с контрагентами, контролировать потоки пациентов, и вести персонифицированный учет оказанных услуг.

Функционал 1С: Медицина. Поликлиника

Функционал программы обеспечивает возможность одновременного ведения сразу нескольких медкарт одного пациента, представленных в электронном виде. Сотрудники медучреждения, при использовании программы, получают персональную информацию о клиенте исходя из уровня доступа. Здесь же предусмотрены опции квотирования, с помощью которых можно выполнить установку ограничений на объем предоставляемой врачебной помощи.

В интерфейсе можно вести учет деятельности медицинских работников, который осуществляется в соответствии с набором предоставляемых сервисов. Использование данного софта открывает медучреждениям широкие возможности по работе, как с простыми, так и сложными лечебными услугами, внесенными в единый перечень.

Сторонние организации (например, системы обязательного медицинского страхования), также могут отразить список предоставляемых сервисов. Для этого предусмотрен механизм составления соответствующей документации и прейскурантов, которые можно связать с услугами, предоставляемыми медучреждением. Услуги сторонних компаний преобразовывается в услуги контрагентов в полностью автоматическом режиме. 


 

Также конфигурация выступает в качестве эффективного инструмента, используемого для:

  • учета оказанных сервисов;

  • более эргономичного планирования функционирования кабинетов;

  • ведения медкарт пациентов (представленных в электронном формате).

Эти, и некоторые другие операции, выполняются на основании предварительной записи больных. Она может выполняться как работниками регистратуры, так и докторами при выполнении лечения, а также при назначении повторных обследований, приемов и консультаций. 

Конфигурация обладает широким набором опций, для установки норм загрузки и графика рабочего времени как для персонала медучреждения, так и для врачебных кабинетов соответственно. 

Программа также поддерживает интерфейс для интернет-записи на прием и обмен данными с веб-ресурсами. Этот механизм может использоваться как для самостоятельной онлайн записи пациентов, так и для обмена информацией о функционировании организации, и внесения этих сведений на сайт. 

В частности, при помощи данного инструмента клиенты могут:

  • ознакомиться со списком докторов и специалистов, работающих в конкретной мед. организации;

  • изучить данные о структуре учреждения;

  • ознакомиться с графиками работы (с полной детализацией по специалистам и врачебным кабинетам);

  • получить дополнительные сведения о мед. услугах;

  • узнать стоимость предоставления различной лечебной помощи. 

Инструменты оповещения пациентов функционируют в автоматическом режиме, благодаря им можно сообщать о записи на прием, либо подтверждать запись к специалисту. Это делается несколькими способами, в том числе с использованием нескольких каналов информирования: телефона, электронных почтовых ящиков, а также СМС-уведомлений. Конфигурация позволяет выполнить «тонкую» настройку отправки оповещений, в том числе указать время недели или суток передачи сообщений, которые будут осуществляться в полностью автоматическом режиме.

К особенностям данного софта относится наличие опций, предусматривающих возможность его многопользовательского применения. Это возможно благодаря подключению через интернет или посредством использования локальной сети медучреждения. Для организации деятельности нескольких пользователей могут применяться функции веб-клиента.

Преимущества

К преимуществам программного продукта можно отнести:

  1. Универсальность использования – широкий спектр функций и инструментов позволяет автоматизировать работу практически всех отделов врачебных учреждений различного типа.

  2. Нетребовательность к аппаратным ресурсам – конфигурация адаптирована для работы на средне производительных компьютерах.

  3. Программа имеет открытый код, что дает широкие возможности для настройки под выполнение задач требующихся в конкретном учреждении.

  4. Решение можно интегрировать с другими разработками, созданными на основе платформы 1С: Предприятие.

  5. Экономия на лицензировании и сопровождении. Решение создано на основе платформы 1С: Предприятие 8, поэтому не требует дополнительных оплат лицензии и подписки, при условии наличия у пользователя лицензии и оплаченной подписки на другие продукты, созданные на данной технической платформе. 

С помощью программы 1С: Медицина. Поликлиника можно упростить ведение многих процессов медучреждения, при этом охватить различные структурные подразделения и создать единое информационное поле. Набор таких механизмов способен не только улучшить работу врачей, но и позволяет обеспечить улучшенный сервис для пациентов.

Заказать бесплатный демо доступ

Рекомендуемые продукты