Мы свяжемся с вами для уточнения формы оплаты и способа доставки заказа
Компания Палтусов: Ресторан. Описание программы
Разработка Компания Палтусов: Ресторан создана профессионалами для того, чтобы предприниматели могли в автоматическом режиме формировать документы, вести учет и пользоваться отраслевыми инструментами в ресторанах, барах, кафе, столовых и других заведениях, ориентированных на продажу пищевой продукции.
О программе
Прикладное решение фиксирует в единой информационной базе данные о продажах, списании продуктов и блюд. А также помогает предпринимателям сохранять данные о рецептуре, контролировать остатки пищи на складе, отслеживать динамику поступлений финансовых средств, предоставлять необходимую аналитику.
Конфигурация оснащена подсистемами, которые соответствуют потребностям отрасли:
-
Фронт офис - Интерфейс, разработанный для барменов, официантов.
-
Фаст фуд - Автоматизированные рабочие места для продавцов-кассиров в общественных и внутрикорпоративных столовых, кафе, заведениях быстрого питания.
-
Доставка - Дополнительный инструмент для повышения качества обслуживания, который позволяет предоставлять продукты питания не только в пределах заведения, но и за его пределами.
-
Бэк офис - Автоматизированные рабочие места для бухгалтеров-калькуляторов, товароведов, управляющих, администраторов и кладовщиков.
Программа поддерживает работу с автоматизированной системой государственного контроля над производством и оборотами алкогольной продукции. За счет чего можно создавать соответствующую документацию, фиксировать наличие лицензий, легально заниматься продажей алкогольной и табачной продукции.
Основные возможности разработки
Благодаря использованию Фронт офиса администраторы, официанты, бармены и кассиры могут:
-
Управлять пространством заведения:
-
-
грамотно расставлять столы для соответствующих ивентов;
-
формировать залы;
-
изменять размеры и положения предметов интерьера.
-
-
Применять каталог-меню для калькуляции и реализации заказов на банкеты, согласно количеству потенциальных гостей и предпочтениям в продуктах питания.
-
Назначать и выводить модификаторы блюд, предоставлять поварам печатную версию.
-
Разбивать чеки в случае необходимости:
-
-
делить чек на несколько гостей, сидящих за одним столиком;
-
объединять чеки для компаний, сидящих за разными столиками.
-
-
Разрабатывать необходимые акционные предложения и скидочные системы:
-
-
применять в работе регулярные акции;
-
начислять «счастливые часы» для повышения уровня лояльности постоянных клиентов;
-
стимулировать посетителей бонусами за крупные заказы.
-
-
Принимать на оплату наличные средства, бонусы, либо оплату картой.
-
Распечатывать чеки.
-
Возвращать оплату.
-
Синхронизировать данные в режиме онлайн с системой управления отелем.
-
Блокировать действия барменов и официантом по факту обнаружения отклонений в их действиях от регламента заведения.
-
Закрывать кассовую смену, разрабатывать и печатать отчетность по актуальным и закрытым столам.
Контроль закупок и производства
За счет подсистемы предприниматели смогут:
-
формировать заказы для поставщиков;
-
распределять в алфавитном списке продукты, анализировать количество недостающей продукции;
-
оформлять возвраты;
-
воспроизводить расчёты для анализа пищевой и энергетической ценности предоставляемой продукции;
-
контролировать продажи;
-
оформлять алкогольные декларации;
-
оформлять банковские документы;
-
оформлять кассовые и авансовые документы;
-
создавать отчеты по факту продажи и списания блюд, продукции питания.
Также администраторы и кассиры могут повысить эффективность производства за счет интеграции в программу онлайн касс, оффлайн кассовых аппаратов, считывателей магнитных карточек, сканеров и так далее.
Благодаря системе Компания Палтусов: Ресторан владельцы ресторанов Российской Федерации могут автоматизировать ведение бизнеса, повысить эффективность в своей работе. За счет программы минимизируется количество рутинных действий, так как создавать чеки, контролировать наличие продуктов и предоставлять отчетность сможет система в автоматическом режиме.