АВТОМАТИЗАЦИЯ, ВНЕДРЕНИЕ, СОПРОВОЖДЕНИЕ Лидер рейтинга 1С РАБОТАЕМ УДАЛЕННО И С ВЫЕЗДОМ!

Комбинат планового питания. Описание программы

Популярные программы

Комбинат планового питания. Описание программы

Специализированное решение для учета питания в высших учебных заведениях, индустриальных комбинатах питания, обеспечивающих поставку питания многим организациям-потребителям.

Заказать

Мы свяжемся с вами для уточнения формы оплаты и способа доставки заказа

1С: Комбинат планового питания. Описание программы

Прикладное решение 1С: Комбинат планового питания создано для эффективной разработки планового питания в частных и государственных учебных заведениях Российской Федерации, Беларуси, Грузии, Латвии, Литвы, Казахстана, Азербайджана, Молдовы, Кыргызстана, Узбекистана, Эстонии. Отраслевое решение также автоматизирует работу индустриальных комбинатов, которые способствуют эффективной организации поставки пищевой продукции для большого количества учреждений и потребителей.

Обзор функций

Прикладное решение поможет в работе пользователям следующих профессий:

  • заведующим столовой;

  • технологам-диетологам;

  • специалистам по финансам;

  • кладовщикам;

  • специалистам по взаимным расчетам с покупателями.

Широкий инструментарий

Cистема учитывает базовые и второстепенные потребности отрасли, предоставляет возможность коммерческим и государственным общеобразовательным учреждениям:

  1. Планировать питание:

    • разрабатывать в автоматическом и механическом режимах блюда, и типовые каталоги;

    • создавать конкретные критерии, которые касаются их визуального оформления;

    • рассчитывать заказы и оформлять запросы на необходимые продукты поставщикам;

    • осуществлять первоначальный расчет цены на блюдо согласно количеству использованных ингредиентов.

  1. Заниматься проведением систематических работ с меню:

    • разрабатывать и оформлять «Меню-требование»;

    • рассчитывать ориентировочную пищевую ценность и себестоимость;

    • при необходимости, формировать каталоги в печатном виде для посетителей столовой;

    • вести «Бракеражный журнал готовых продуктов».

  1. Вести учет по продуктам питания:

    • заказывать их поставщикам, регистрировать количество полученных поставок в базе;

    • автоматически списывать товары при предварительном вводе их срока годности, либо списывать вручную;

    • в автоматическом режиме контролировать количество оставшейся продукции, проводить инвентаризацию;

    • вести учет по партиям поступивших запасов, фиксировать сроки хранения, единицы измерения, санитарные сертификаты и другие характеристики.

  1. Формировать соответствующую документацию за определенный промежуток времени:

    • подсчитывать затраты на продукты;

    • создавать документы с отчетом по их расходу;

    • анализировать пищевую ценность рациона.

Главные возможности разработки

В пределах одной конфигурации директора, администраторы и бухгалтеры смогут:

  1. Вести картотеку блюд и фиксировать все требования к хранению продукции.

  2. Описывать технологии приготовлений.

  3. Описывать составы пищи, фиксировать вес, изменения в весе при термической обработке, обозначать технологические процессы.

  4. Вводить типовые цикличные наборы блюд для регулярных завтраков, обедов и ужинов.

  5. Создавать номенклатуру каждой позиции.

  6. Разрабатывать кулинарные рецепты и типовые меню согласно индивидуальным требованиям.

  7. Оформлять электронные заявки для поставщиков, в режиме онлайн заказывать недостающую продукцию.

  8. Вести учет продукции на территории складских помещений.

  9. Фиксировать поступления, расходы и перемещения позиций, а также подсчитывать оставшиеся товары.

  10. Фиксировать все необходимые условия для хранения товаров, сроки годности, санитарные условия, обозначать необходимые единицы измерения (пакеты, тюбики, банки, батоны и так далее).

  11. Вести учет посетителей, фиксировать питающихся и распределять их по подкатегориям.

  12. Дозаказывать недостающие продукты.

  13. Контролировать фактический рацион по цене, пищевой ценности.

  14. Обеспечивать одновременную работу двух и более бухгалтеров, которые в ответе за взаиморасчеты, контроль остатков на складе и так далее.

  15. Распечатывать наборы накладных по нескольким документациям, воспроизводить массовые операции.

Второстепенные опции программы

Пользователи системы могут создавать календарь для типовых меню, а также рассчитывать характеристики пищевой ценности завтрака, обеда и ужина. Благодаря внутрисистемной технологии для конвертации данных пользователи могут выгружать документацию о движении продукции в систему бухучета, а также выгружать данные во внешние файлы для передачи централизованной бухгалтерии. Программа предоставляет возможность вводить рецепты не только вручную, но и синхронизировать автоматически систему со внешними источниками и получать новые рецепты, типовые каталоги, данные о продуктах.

Система дает возможность создавать:

  • калькуляционную карточку;

  • технологическую карту;

  • меню для клиентов;

  • приблизительный список;

  • инвентаризационную опись;

  • оборотно-сальдовую ведомость и так далее.

Прикладное решение полностью открыто, не обладает защищенными участками кодов и не применяет аппаратную защиту.

Благодаря 1С: Комбинат планового питания существенно упростятся процессы ведения учета и создания документации на территории коммерческих и государственных школ. Многопользовательская работа через локальную сеть или Internet поможет директорам, бухгалтерам и технологам одновременно взаимодействовать с системой и организовывать коллективное питание. Конфигурация обеспечит автоматизацию всех процессов и повысит эффективность работы учреждения.

Заказать бесплатный демо доступ

Рекомендуемые продукты