АВТОМАТИЗАЦИЯ, ВНЕДРЕНИЕ, СОПРОВОЖДЕНИЕ Лидер рейтинга 1С РАБОТАЕМ УДАЛЕННО И С ВЫЕЗДОМ!

1С: Фитнес клуб. Описание программы

Популярные программы

1С: Фитнес клуб. Описание программы

Решение предназначено для автоматизации деятельности как одиночных, так и сетевых фитнес клубов, велнес центров, йога центров, спортивных комплексов, бассейнов, оздоровительных учреждений.

Заказать

Мы свяжемся с вами для уточнения формы оплаты и способа доставки заказа

1С: Предприятие 8. Фитнес клуб. Описание программы

Программный продукт 1С: Фитнес клуб позволяет выполнять качественное информационное обслуживание плавательных бассейнов, центров для занятий йогой, фитнесс-центров. Конфигурацию можно использовать для обслуживания не только отдельных оздоровительных организаций, но и целых сетей.

Для чего предназначена эта конфигурация

В процессе осуществления деятельности спортивных организаций возникает необходимость в обработке большого количества сведений. Это требуется для проведения оперативных отчетов и принятия управленческих решений. Важно, чтобы в любой момент времени можно было получить понятную, полную и детальную информацию о состоянии дел.

Нужно учитывать, что конфигурация не используется для непосредственного осуществления бухгалтерского и налогового учета. Однако она может стать дополнением к платформе 1С: Предприятие 8.2 и передавать туда необходимые данные для формирования докладов.

Подсистемы

Программное обеспечение включает в себя комплекс подсистем, каждая из которых предназначена для решения определённого круга задач. Их совокупность охватывает все сферы практической деятельности фитнес-организаций.

Принятие управленческих решений

В процессе управления начальнику приходится контролировать работу различных служб, состояние ведения дел, принимать большое число управленческих решений. Конфигурация позволяет получать нужные сведенья в оперативном режиме. Также дополнительно предусмотрен автоматически формируемый отчёт о финансовых результатах, полученных за каждый день.

Выполнение анализа эффективности

Несмотря на то, что в этом блоке не выполняются бухгалтерские расчеты, тем не менее в нём обрабатываются данные, относящиеся к хозяйственной деятельности. В частности, сотрудник, работающий в системе, получает информацию о следующем:

  • статистика, отражающая посещаемость клуба;

  • отображение данных о сделанных продажах и о состоянии запасов;

  • проведение взаиморасчётов с заказчиками и контрагентами;

  • выполнение анализа того, как работает персонал;

  • составление отчёта о том, какой финансовый результат достигнут за день.

Предусмотрены опции для проведения контроля развития и осуществления управления через интернет.

Взаимодействие с клиентами

Отдельная информационная инфраструктура контролирует процессы, связанные с привлечением клиентов. С её помощью выполняется управление по следующим направлениям:

  1. Выдача дисконтных карт тренирующимся.

  2. Управление различными видами скидок. Это можно делать в ручном или автоматическом режиме.

  3. Учёт бонусов.

  4. Ведение лицевых счетов посетителей.

  5. Предоставление подарочных сертификатов.

  6. Учёт стоп-листов для контроля над сроками действия дисконтных карт или абонементов.

Эти и другие операции, направленные на создание и развитие лояльности посетителей, могут учитываться в данной информационной подсистеме.

Решение маркетинговых задач

Система помогает работать в маркетинговой сфере. Она оказывает поддержку в проведении опросов среди тренирующихся. При использовании различных видов рекламы, можно с помощью программы выполнять анализ эффективности каждого из них.

Проведение подсчетов

Предусматривается полный контроль за проведением расчётов и погашением долгов. В частности, можно учитывать такую информацию:

  1. В любой момент можно получить справку о состоянии счетов, имеющихся у организации наличных и безналичных средств.

  2. Ведется полный протокол по суммам, оплаченным клиентами. При этом на каждого из них заводятся лицевые счета, где оперативно отображаются соответствующие финансовые записи.

  3. Отражаются расчёты с подотчётными лицами.

В этом блоке можно контролировать состояние взаиморасчётов с контрагентами фирмы.

Учёт товаров и материалов

Приобретение материальных ценностей и их применение отражается на всех этапах их движения. Можно получить отчёт о товарных запасах или о продаже их потребителям. Система позволяет контролировать размер имеющегося остатка на складе и определять, нужно ли осуществлять дополнительные закупки.

Управление персоналом

За счет этой подсистемы можно выполнять следующие действия:

  1. Учитывать то, сколько времени было отработано тренерами.

  2. Имеется система планирования и проверки дежурств сотрудников. Осуществляется составление графика работников.

  3. Ведение расчётов фирмы с сотрудниками.

  4. Поддерживается вычисление заработной платы, позволяющее учитывать различные виды надбавок.

В этом блоке имеется возможность проверять то, насколько эффективно работают сотрудники и сравнивать эффективность их деятельности за различные периоды времени.

Обслуживание абонементов

В фитнесс-залах и йога-центрах клиентам предлагают абонементы на обслуживание. Для того, чтобы выполнять их менеджмент, конфигурация предоставляет следующие возможности:

  1. Контролируется срок действия и количество посещений.

  2. Выполняется активация или заморозка абонементов.

Имеется возможность выполнять анализ использования абонементов.

Управление помещениями

Составляется расписание проведения занятий и эксплуатации помещений. Можно осуществлять контроль доступа к ним. С помощью этого функционального блока можно проверять эффективность использования имеющихся помещений.

Дополнительная информация

Компании выгодно покупать рассматриваемый продукт в комплекте с бухгалтерской программой 1С. В этом случае приобретается не только информационная поддержка ведения бизнеса, но и программный комплекс, позволяющий выполнять все формы учёта, которые предусматривает законодательство.

Иногда фитнес-центр работает при гостинице. В этом случае выгодно использовать этот модуль вместе с программой 1С: Отель 8. Компания 1С предусмотрела возможность совместной работы с ней. В частности, можно организовать единое окно расчётов за гостиничные услуги и за посещение фитнес-зала.

Заказать бесплатный демо доступ

Рекомендуемые продукты