Решение предназначено для автоматизации деятельности как одиночных, так и сетевых фитнес клубов, велнес центров, йога центров, спортивных комплексов, бассейнов, оздоровительных учреждений.
Мы свяжемся с вами для уточнения формы оплаты и способа доставки заказа
1С: Предприятие 8. Фитнес клуб. Описание программы
Программный продукт 1С: Фитнес клуб позволяет выполнять качественное информационное обслуживание плавательных бассейнов, центров для занятий йогой, фитнесс-центров. Конфигурацию можно использовать для обслуживания не только отдельных оздоровительных организаций, но и целых сетей.
Для чего предназначена эта конфигурация
В процессе осуществления деятельности спортивных организаций возникает необходимость в обработке большого количества сведений. Это требуется для проведения оперативных отчетов и принятия управленческих решений. Важно, чтобы в любой момент времени можно было получить понятную, полную и детальную информацию о состоянии дел.
Нужно учитывать, что конфигурация не используется для непосредственного осуществления бухгалтерского и налогового учета. Однако она может стать дополнением к платформе 1С: Предприятие 8.2 и передавать туда необходимые данные для формирования докладов.
Подсистемы
Программное обеспечение включает в себя комплекс подсистем, каждая из которых предназначена для решения определённого круга задач. Их совокупность охватывает все сферы практической деятельности фитнес-организаций.
Принятие управленческих решений
В процессе управления начальнику приходится контролировать работу различных служб, состояние ведения дел, принимать большое число управленческих решений. Конфигурация позволяет получать нужные сведенья в оперативном режиме. Также дополнительно предусмотрен автоматически формируемый отчёт о финансовых результатах, полученных за каждый день.
Выполнение анализа эффективности
Несмотря на то, что в этом блоке не выполняются бухгалтерские расчеты, тем не менее в нём обрабатываются данные, относящиеся к хозяйственной деятельности. В частности, сотрудник, работающий в системе, получает информацию о следующем:
-
статистика, отражающая посещаемость клуба;
-
отображение данных о сделанных продажах и о состоянии запасов;
-
проведение взаиморасчётов с заказчиками и контрагентами;
-
выполнение анализа того, как работает персонал;
-
составление отчёта о том, какой финансовый результат достигнут за день.
Предусмотрены опции для проведения контроля развития и осуществления управления через интернет.
Взаимодействие с клиентами
Отдельная информационная инфраструктура контролирует процессы, связанные с привлечением клиентов. С её помощью выполняется управление по следующим направлениям:
-
Выдача дисконтных карт тренирующимся.
-
Управление различными видами скидок. Это можно делать в ручном или автоматическом режиме.
-
Учёт бонусов.
-
Ведение лицевых счетов посетителей.
-
Предоставление подарочных сертификатов.
-
Учёт стоп-листов для контроля над сроками действия дисконтных карт или абонементов.
Эти и другие операции, направленные на создание и развитие лояльности посетителей, могут учитываться в данной информационной подсистеме.
Решение маркетинговых задач
Система помогает работать в маркетинговой сфере. Она оказывает поддержку в проведении опросов среди тренирующихся. При использовании различных видов рекламы, можно с помощью программы выполнять анализ эффективности каждого из них.
Проведение подсчетов
Предусматривается полный контроль за проведением расчётов и погашением долгов. В частности, можно учитывать такую информацию:
-
В любой момент можно получить справку о состоянии счетов, имеющихся у организации наличных и безналичных средств.
-
Ведется полный протокол по суммам, оплаченным клиентами. При этом на каждого из них заводятся лицевые счета, где оперативно отображаются соответствующие финансовые записи.
-
Отражаются расчёты с подотчётными лицами.
В этом блоке можно контролировать состояние взаиморасчётов с контрагентами фирмы.
Учёт товаров и материалов
Приобретение материальных ценностей и их применение отражается на всех этапах их движения. Можно получить отчёт о товарных запасах или о продаже их потребителям. Система позволяет контролировать размер имеющегося остатка на складе и определять, нужно ли осуществлять дополнительные закупки.
Управление персоналом
За счет этой подсистемы можно выполнять следующие действия:
-
Учитывать то, сколько времени было отработано тренерами.
-
Имеется система планирования и проверки дежурств сотрудников. Осуществляется составление графика работников.
-
Ведение расчётов фирмы с сотрудниками.
-
Поддерживается вычисление заработной платы, позволяющее учитывать различные виды надбавок.
В этом блоке имеется возможность проверять то, насколько эффективно работают сотрудники и сравнивать эффективность их деятельности за различные периоды времени.
Обслуживание абонементов
В фитнесс-залах и йога-центрах клиентам предлагают абонементы на обслуживание. Для того, чтобы выполнять их менеджмент, конфигурация предоставляет следующие возможности:
-
Контролируется срок действия и количество посещений.
-
Выполняется активация или заморозка абонементов.
Имеется возможность выполнять анализ использования абонементов.
Управление помещениями
Составляется расписание проведения занятий и эксплуатации помещений. Можно осуществлять контроль доступа к ним. С помощью этого функционального блока можно проверять эффективность использования имеющихся помещений.
Дополнительная информация
Компании выгодно покупать рассматриваемый продукт в комплекте с бухгалтерской программой 1С. В этом случае приобретается не только информационная поддержка ведения бизнеса, но и программный комплекс, позволяющий выполнять все формы учёта, которые предусматривает законодательство.
Иногда фитнес-центр работает при гостинице. В этом случае выгодно использовать этот модуль вместе с программой 1С: Отель 8. Компания 1С предусмотрела возможность совместной работы с ней. В частности, можно организовать единое окно расчётов за гостиничные услуги и за посещение фитнес-зала.