Мы свяжемся с вами для уточнения формы оплаты и способа доставки заказа
1С: Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти. Описание программы
Ремонт и обеспечение нормальной функциональности автомобиля – это основная миссия для автосервиса. Программа 1С: Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти разработана для компаний, которые специализируются на оптовой и розничной продаже машин, сопутствующих товаров, а также для предприятий, занимающихся обслуживанием транспортных средств. Конфигурации помогает автоматизировать процессы работы, чтобы предложить клиенту качественную услугу.
Современная программа для автобизнеса
1С: Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти — это дополнительное удобство для руководителей, так как деятельность подразделений организации будет вестись в пределах одного информационного пространства. Конфигурация разработана на основе индивидуальных потребностей автомобильного салона, поэтому необходимые механизмы воздействия подсистем продуманы и налажены. Чтобы персонал не вносил нежелательные изменения и не корректировал информацию, можно воспользоваться механизмом предоставления права доступа к базе данных и ограничить членов коллектива.
Приложение поможет предпринимателю объективно определять количество времени, которое необходимо для предоставления той или иной услуги в соответствии с заказ-нарядом. Если у владельца появится необходимость в доработке программы, он сможет сделать это самостоятельно либо с привлечением сторонних программистов.
Что получит предприятие после внедрения конфигурации в работу:
-
Благодаря применению отлаженных процессов, сократится время обслуживания и повысится качество. Так как вычислительные процессы и документацию возьмет на себя система.
-
Оптимизируются базовые бизнес-процессы на предприятии, специализирующемся на услугах и товарах для автомобилей.
-
Конфиденциальные и коммерческие данные будут надежно защищены, так как главный пользователь сможет отсортировать членов своей команды по уровню доступа к информации.
Особенности использования:
-
Зайти на страницу с данными можно в один клик, актуальные аспекты деятельности компании будут отображены на странице.
-
Благодаря мультифункциональности, система сможет фиксировать работу внутренних подразделений, начиная от ведения документации по обслуживанию авто, продолжая продажей запчастей, приемом заказов и контролем товара на складе.
-
Конфигурация также сможет заменить некоторых полноценных работников, занимающихся маркетингом и бухгалтерией. По запросу главного пользователя, в интерфейсе отобразится отчётность по заданному направлению.
-
В данную конфигурацию можно интегрировать другие ПО, чтобы синхронизировать информацию из каталогов автомобильных запчастей.
-
Экосистема создана на базе платформы 1С: Предприятие, она уже успела зарекомендовать себя в СНГ как проект, который фиксирует данные в надежном хранилище и способствует эффективной работе.
-
Программа позволяет работать систематически с любым количеством клиентов и пользователей.
Функционал программы
Конфигурация предоставляет полную документацию и отчетность по работе автосалона и автосервиса, управлению продажами, загрузке каталогов, заказ-нарядам, складскому учету. Другими словами, она станет для предпринимателя правой рукой, когда ему понадобится:
-
оформить пакет документов при продаже автотранспортного средства;
-
резервировать автомобиль для потенциального покупателя, доукомплектовать его;
-
получить и зафиксировать предоплату по заказу клиента;
-
заказать машину у поставщика;
-
контролировать сервисную кампанию.
Автоматизированный комплекс позволяет покупать как поддержанные, так и новые автомобили и ведет полную отчетность по ним.
В пределах одной конфигурации автосервисы смогут:
-
контролировать процесс выполнения ремонта машины;
-
проводить подсчет стоимости обслуживания (в соответствии со сложностями ремонтных работ);
-
вести учет запасных частей по мере эксплуатации;
-
вести карточку истории ремонтов для каждой машины.
Помимо этого, можно вести предварительную запись на обслуживание к мастеру, оформлять всю документацию по заказ-наряду.
Простота и доступность передовой разработки поможет владельцу магазина автозапчастей:
-
управлять комиссионными, розничными и оптовыми продажами;
-
контролировать спрос на продукцию на основе клиентских заказов;
-
выбирать подходящий вариант для ценообразования;
-
вести автоматический перерасчет.
Конфигурация позволяет:
-
интегрировать в содержание файлы разных форматов;
-
синхронизировать с каталогами;
-
подключать внешние прайс-листы поставщиков;
-
загружать информацию из MicroCat, а также из программ Silver-Dat, Audatex, Auto Data, Auto Soft.
Автоматическое ведение заказ-нарядов дает возможность предпринимателю:
-
отслеживать историю по каждому клиенту или его автотранспортному средству;
-
ставить бронь на запчасти;
-
производить дозаказ запчастей, которых не хватает;
-
делать заявку на получение комплектующих со склада.
Также есть возможность воспроизводить подбор связанных работ, отображать текущее состояние работы, автоматически распределять зарплату среди механиков по факту выполнения работы в соответствии с процентом работ, которые были выполнены тем или иным механиком.
Автоматизированное программное обеспечение для ведения складского учета позволит:
-
списывать продукцию, которая уже устарела, либо не является востребованной;
-
перемещать продукцию;
-
проводить инвентаризацию;
-
предоставлять отчетность по незавершенному производству;
-
анализировать комплектацию;
-
фиксировать данные в едином реестре.
Программа 1С: Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти поможет небольшим автосервисам и крупным салонам автоматизировать все процессы работы, обеспечить эффективность и высокое качество в предоставлении услуг.
ЗАКАЗАТЬ