Мы свяжемся с вами для уточнения формы оплаты и способа доставки заказа
1С: Предприятие 8. Управление ритуальными услугами. Описание программы
Конфигурация 1С: Управление ритуальными услугами предназначена для компаний, имеющих отношение к таким сервисам. В разработку перенесены преимущества платформы 1С: Предприятие, что позволяет клиентам без явных сложностей масштабировать бизнес. Операции администрирования при этом остаются предельно простыми.
Что дает система
Благодаря тому, что в конфигурации заложены функции платформы 1С: Предприятие 8.3, ее можно использовать в формате клиентского приложения. Это означает, что пользователям доступны два основных варианта использования платформы:
-
Тонкий клиент. Для доступа к этому механизму нужно установить на ПК организации специальное приложение. Когда используется режим тонкого клиента, операции выполнятся на базе удаленного сервера. То есть вычислительные мощности не получают дополнительной нагрузки – обработка данных происходит в другом месте. В итоге такой формат могут позволить себе даже небольшие организации, поскольку ПК не будут использоваться для поддержания опций программного продукта.
-
Веб-клиент. В этом случае устанавливать приложение не требуется. Все, что понадобится для использования нужных функций – это браузер. Главное, чтобы был доступ к Интернету. Соединение может использоваться любое. Подойдет как локальное подключение, так и мобильная связь. При необходимости веб-клиент может работать при сигнале с низкой скоростью передачи данных. Подключиться к интерфейсу можно с любых гаджетов, имеющих функцию выхода в сеть.
Наличие WEB-интерфейса открывает возможность для работы и контроля ключевых бизнес-процессов за пределами офиса.
Основная задача этого ПО – это автоматизация ключевых операций в рамках деятельности предприятия. Речь идет о таких процессах, как:
-
производство принадлежностей для похоронных церемоний;
-
установка памятников в указанном месте;
-
предоставление необходимого транспорта;
-
обработка заказов;
-
управление автопарком;
-
организация деятельности штата специалистов.
Для организации всех видов услуг с минимальной нагрузкой на персонал используются специальные документы, инструменты работы с клиентами и удобные формы учета.
Такой софт 1С подходит для похоронных бюро, кладбищ, ритуальных агентств и унитарных муниципальных предприятий. Конфигурация рассчитана на таких пользователей, как:
-
начальники производства;
-
сотрудники, занимающиеся оформлением запросов;
-
руководители агентств.
Какие инструменты доступны
После приобретения этого ПО, заказчик получает возможность использовать функционал, разработанный специально для сферы ритуальных услуг.
Пользователь системы может оформлять заявки на выезд по указанному заказчиком адресу и проведение необходимых обрядов. Также можно фиксировать заявку на получение документов, которые нужны для полноценной организации похорон.
При необходимости сотрудник компании сможет оформить прижизненный договор, гарантирующий оказание услуг заказчику в будущем. Функционал системы делает возможным оформления заявок на любые сервисы. В итоге компания может принимать даже те виды обращений, которые ранее не обрабатывались. Интерфейс позволяет вводить новые данные без каких-либо сложностей.
Программный продукт имеет необходимые инструменты для быстрого и качественного выполнения заказов на изготовление оград, памятников и других тематических объектов.
Пользователи системы смогут оформить заявки и на разработку дизайна. Допускается разный уровень сложности работ (памятники, захоронения и др.). Все точно отображается в интерфейсе. Помимо оформления запросов, сотрудникам будет доступно ведение учета усопших и захоронений.
Используя ПО, можно отслеживать изготовление и установку памятников, а также другой ритуальной продукции. Функционал конфигурации позволяет фиксировать льготы и государственные компенсации расходов, связанные с захоронением разных категорий граждан.
При помощи данного программного обеспечения можно выполнять и другие операции:
-
осуществлять предварительный расчет и ввод гравировок;
-
оформлять места захоронения;
-
классифицировать ленты и эпитафии;
-
планировать уборку тех мест, где проводилось захоронение;
-
составлять полноценную информационную картину погребения;
-
выполнять поиск места для захоронения;
-
инвентаризировать место погребения.
При помощи доступных опций предприятие сможет автоматизировать абонентские услуги, имеющие отношение к обустройству и последующему уходу за местами захоронения.
Благодаря комплексному функционалу становится возможным автоматический расчет стоимости надписей и гравировок. Также алгоритм позволяет составлять резерв различных ресурсов:
-
транспорт;
-
оборудование;
-
бригады и др.
При помощи этого ПО без труда формируется платежный календарь, ведется учет расхода материалов в рамках выполнения конкретной задачи. Также производится резервирование необходимых товаров на основании заявки клиента.
Во время подбора принадлежностей для отдельного заказа система будет учитывать количество остатков на складе.
Транспорт и производство
Компании, купившие программу, могут вести учет материалов, которые используются в производстве. Сотрудникам агентств будет доступно формирование графиков выполнения заданий и производства продукции, а также составление нарядов для работы по заказу.
Помимо этого, в конфигурации есть механизм расчета зарплаты после выполнения специалистами поставленных задач. Эта опция может применяться и для взаимодействия с людьми, не входящими в штат компании.
Что касается использования транспортных средств, то для этого в ПО есть отдельная подсистема, которая позволяет вести учет автопарка агентства и остатков ГСМ.
Система также сможет производить анализ загруженности ритуального транспорта. При необходимости формируются и распечатываются как путевые листы, так и журнал, в котором фиксируется информация о них.
В поставку ПО входит набор необходимой документации для полноценного использования продукта. В том числе и полный набор инструкций.