АВТОМАТИЗАЦИЯ, ВНЕДРЕНИЕ, СОПРОВОЖДЕНИЕ Лидер рейтинга 1С РАБОТАЕМ УДАЛЕННО И С ВЫЕЗДОМ!

1С: Общепит. Описание программы

Популярные программы

1С: Общепит. Описание программы

Заказать

Мы свяжемся с вами для уточнения формы оплаты и способа доставки заказа

1С: Предприятие 8. Общепит. Описание программы

Прикладное решение 1С: Общепит создано для коммерческих заведений, работа которых ориентирована на обеспечение общественного питания и администрирования рестораном, либо сетью ресторанов. Благодаря этой конфигурации предприниматели смогут автоматизировать ведение бизнеса, разработать персональные рабочие места для главных управляющих предприятием и обеспечить эффективность работы компании. Программное обеспечение найдет свое применение в заведениях Российской Федерации.

О программе

Конфигурация оснащена основными инструментами, в которых нуждается отрасль. За счет чего в пределах одной системы можно:

  1. Воспроизводить синхронизацию данных с Федеральной государственной информационной системой.

  2. Вести «Записи складского журнала»:

    • сохранять все данные о поступивших товарах;

    • фиксировать остатки, которые были закуплены ранее;

    • проводить учет по блюдам, которые были изготовлены на территории ресторана.

  1. Загружать и обрабатывать ветеринарные сопроводительные документы, на изделия, которые подвергались первичной обработке, а также на готовые товары от поставщиков.

  2. Получать данные о производстве, отслеживать все шаги при списании продукции. Обработка таких данных происходит в автоматическом режиме, либо вручную. На базе данных о производстве продуктов можно:

    • формировать производственные ветеринарные сопроводительные документы, где указывается вся информация о количестве использованного сырья, необходимого для производства;

    • создавать «Записи складского журнала»;

    • формировать отчеты для администрации по использованному сырью.

  1. Работать с транспортными ветеринарными сопроводительными документами.

  2. При помощи разреза для хозяйствующих субъектов и предприятий – производить любые виды работ с Федеральной государственной информационной системой нескольким юридическим лицам.

Прикладное решение поможет в работе:

  • кладовщиков;

  • бухгалтеров-калькуляторов;

  • технологов;

  • главных бухгалтеров;

  • администраторов;

  • второстепенных сотрудников.

На территории:

  • ресторанов;

  • баров;

  • кафе;

  • столовых.

Все перечисленные функции имеют гибкие настройки, и могут быть отредактированы в зависимости от потребностей предприятия и конкретного сотрудника.

Алкогольная продукция

Конфигурация оснащена многофункциональным инструментарием для реализации алкогольной продукции. При помощи программы предприниматели смогут:

  1. Контролировать соблюдение стандартов законодательной базы по учету алкогольных изделий на территории ресторанов.

  2. Подтверждать закупку алкогольных, слабоалкогольных и алкоголесодержащих товаров.

  3. Отображать динамику продаж, списаний, возврата алкогольных продуктов по регистрам Единой государственной автоматизированной информационной системы.

  4. Проводить учет поступающих алкогольных изделий по марке, литражу, другим индивидуальным особенностям товара.

  5. Использовать в своей работе беспроводные, проводные и лазерные сканеры для штрих-кодов, интегрировать в систему дополнительную технику.

  6. Проводить инвентаризацию алкоголесодержащих напитков, формировать запросы остатков из Единой государственной автоматизированной информационной системы (ЕГАИС).

  7. Оформлять и отправлять в Единую государственную автоматизированную информационную систему всю учетную документацию, которая соответствует требованиям Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка:

    • входящие и исходящие товарно-транспортные накладные;

    • акты постановки на баланс, списания, передачу в торговый зал;

    • фиксирующую документацию о возвратах.

  1. Формировать декларацию о продаже алкопродукции в розницу, заполнять журнал с розничными продажами.

Блюда и рецепты

Помимо контроля соблюдения стандартов при реализации пищевой и алкогольной продукции, программа поддерживает работу с блюдами, рецептами и помогает при расчете калорий.

За счет разработки технологи смогут:

  1. Вести список рецептур, составлять технологические карты, самостоятельно разрабатывать фирменные блюда и внедрять в рецепты свои пропорции.

  2. Сохранять рецептуры при помощи внутрисистемной документации, предварительно необходимо выбрать хозяйственную операцию (приготовление, разукомплектацию, разделку).

  3. Загружать новые ингредиенты, блюда и рецепты, применяя для этого электронный online-сборник с рецептами, чтобы фиксировать химико-энергетические показатели, заполнять соответствующие справочники и документы.

  4. Применять несколько рецептур полуфабрикатов и блюд, выбирать подходящую рецептуру при приготовлении.

  5. За счет внутрисистемного механизма «Блюдо в блюде» технологи могут реализовывать сложные рецептуры с безграничным числом уровней вложенности.

  6. Создавать и вести список по взаимозаменяемым продуктам, использовать его автоматически по факту окончания основных продуктов на складе.

  7. Проводить количественный, а также количественно-суммовой учет материально-производственных запасов при помощи разреза «Склад».

  8. Вести учет по базовым складским операциям. Фиксировать зачисление новых поступлений, отслеживать перемещение, инвентаризацию, списание полуфабрикатов и готовых продуктов.

  9. Предоставлять печатную и электронную отчетность по МПЗ.

  10. Создавать документацию по оптовым и розничным продажам.

  11. Анализировать сезонные коэффициенты перерасходов.

  12. Анализировать калорийность блюд и их пищевую ценность.

  13. Синхронизировать программу с ресторанно-кассовыми системами.

Дополнительные возможности

Помимо базовых функций, программа помогает выполнять второстепенные:

Благодаря программе 1С: Общепит создание отраслевой документации и ведение учета существенно упростятся, а показатели эффективности работы предприятия повысятся. За счет системы технологи, бухгалтера, администраторы, кладовщики смогут осуществлять контроль над соблюдением стандартов качества и вовремя формировать соответствующую документацию.

 

Заказать бесплатный демо доступ

Рекомендуемые продукты