Мы свяжемся с вами для уточнения формы оплаты и способа доставки заказа
1С: Предприятие 8. Общепит. Описание программы
Прикладное решение 1С: Общепит создано для коммерческих заведений, работа которых ориентирована на обеспечение общественного питания и администрирования рестораном, либо сетью ресторанов. Благодаря этой конфигурации предприниматели смогут автоматизировать ведение бизнеса, разработать персональные рабочие места для главных управляющих предприятием и обеспечить эффективность работы компании. Программное обеспечение найдет свое применение в заведениях Российской Федерации.
О программе
Конфигурация оснащена основными инструментами, в которых нуждается отрасль. За счет чего в пределах одной системы можно:
-
Воспроизводить синхронизацию данных с Федеральной государственной информационной системой.
-
Вести «Записи складского журнала»:
-
-
сохранять все данные о поступивших товарах;
-
фиксировать остатки, которые были закуплены ранее;
-
проводить учет по блюдам, которые были изготовлены на территории ресторана.
-
-
Загружать и обрабатывать ветеринарные сопроводительные документы, на изделия, которые подвергались первичной обработке, а также на готовые товары от поставщиков.
-
Получать данные о производстве, отслеживать все шаги при списании продукции. Обработка таких данных происходит в автоматическом режиме, либо вручную. На базе данных о производстве продуктов можно:
-
-
формировать производственные ветеринарные сопроводительные документы, где указывается вся информация о количестве использованного сырья, необходимого для производства;
-
создавать «Записи складского журнала»;
-
формировать отчеты для администрации по использованному сырью.
-
-
Работать с транспортными ветеринарными сопроводительными документами.
-
При помощи разреза для хозяйствующих субъектов и предприятий – производить любые виды работ с Федеральной государственной информационной системой нескольким юридическим лицам.
Прикладное решение поможет в работе:
-
кладовщиков;
-
бухгалтеров-калькуляторов;
-
технологов;
-
главных бухгалтеров;
-
администраторов;
-
второстепенных сотрудников.
На территории:
-
ресторанов;
-
баров;
-
кафе;
-
столовых.
Все перечисленные функции имеют гибкие настройки, и могут быть отредактированы в зависимости от потребностей предприятия и конкретного сотрудника.
Алкогольная продукция
Конфигурация оснащена многофункциональным инструментарием для реализации алкогольной продукции. При помощи программы предприниматели смогут:
-
Контролировать соблюдение стандартов законодательной базы по учету алкогольных изделий на территории ресторанов.
-
Подтверждать закупку алкогольных, слабоалкогольных и алкоголесодержащих товаров.
-
Отображать динамику продаж, списаний, возврата алкогольных продуктов по регистрам Единой государственной автоматизированной информационной системы.
-
Проводить учет поступающих алкогольных изделий по марке, литражу, другим индивидуальным особенностям товара.
-
Использовать в своей работе беспроводные, проводные и лазерные сканеры для штрих-кодов, интегрировать в систему дополнительную технику.
-
Проводить инвентаризацию алкоголесодержащих напитков, формировать запросы остатков из Единой государственной автоматизированной информационной системы (ЕГАИС).
-
Оформлять и отправлять в Единую государственную автоматизированную информационную систему всю учетную документацию, которая соответствует требованиям Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка:
-
-
входящие и исходящие товарно-транспортные накладные;
-
акты постановки на баланс, списания, передачу в торговый зал;
-
фиксирующую документацию о возвратах.
-
-
Формировать декларацию о продаже алкопродукции в розницу, заполнять журнал с розничными продажами.
Блюда и рецепты
Помимо контроля соблюдения стандартов при реализации пищевой и алкогольной продукции, программа поддерживает работу с блюдами, рецептами и помогает при расчете калорий.
За счет разработки технологи смогут:
-
Вести список рецептур, составлять технологические карты, самостоятельно разрабатывать фирменные блюда и внедрять в рецепты свои пропорции.
-
Сохранять рецептуры при помощи внутрисистемной документации, предварительно необходимо выбрать хозяйственную операцию (приготовление, разукомплектацию, разделку).
-
Загружать новые ингредиенты, блюда и рецепты, применяя для этого электронный online-сборник с рецептами, чтобы фиксировать химико-энергетические показатели, заполнять соответствующие справочники и документы.
-
Применять несколько рецептур полуфабрикатов и блюд, выбирать подходящую рецептуру при приготовлении.
-
За счет внутрисистемного механизма «Блюдо в блюде» технологи могут реализовывать сложные рецептуры с безграничным числом уровней вложенности.
-
Создавать и вести список по взаимозаменяемым продуктам, использовать его автоматически по факту окончания основных продуктов на складе.
-
Проводить количественный, а также количественно-суммовой учет материально-производственных запасов при помощи разреза «Склад».
-
Вести учет по базовым складским операциям. Фиксировать зачисление новых поступлений, отслеживать перемещение, инвентаризацию, списание полуфабрикатов и готовых продуктов.
-
Предоставлять печатную и электронную отчетность по МПЗ.
-
Создавать документацию по оптовым и розничным продажам.
-
Анализировать сезонные коэффициенты перерасходов.
-
Анализировать калорийность блюд и их пищевую ценность.
-
Синхронизировать программу с ресторанно-кассовыми системами.
Дополнительные возможности
Помимо базовых функций, программа помогает выполнять второстепенные:
-
вести учет кадров, грамотно рассчитывать зарплату;
-
формировать аналитическую и унифицированную отчётность (товарные отчеты, калькуляции за период, заборные листы и так далее);
-
эксплуатировать различные схемы налогообложения;
-
формировать документацию в печатном и электронном форматах;
-
копировать и переносить данные из внешних информационных баз;
-
интегрировать конфигурацию с 1С: Бухгалтерия 8, 1С: Зарплата и управление персоналом, 1С: Управление торговлей, а также 1С: Розница.
Благодаря программе 1С: Общепит создание отраслевой документации и ведение учета существенно упростятся, а показатели эффективности работы предприятия повысятся. За счет системы технологи, бухгалтера, администраторы, кладовщики смогут осуществлять контроль над соблюдением стандартов качества и вовремя формировать соответствующую документацию.