АВТОМАТИЗАЦИЯ, ВНЕДРЕНИЕ, СОПРОВОЖДЕНИЕ Лидер рейтинга 1С РАБОТАЕМ УДАЛЕННО И С ВЫЕЗДОМ!

1С: Стоматологическая клиника. Описание программы

Популярные программы

1С: Стоматологическая клиника. Описание программы

Заказать

Мы свяжемся с вами для уточнения формы оплаты и способа доставки заказа

1С: Медицина. Стоматологическая клиника. Описание программы

Прикладное решение 1С: Стоматологическая клиника разработано лабораторией программного обеспечения для частных и государственных компаний Российской Федерации. Конфигурация поможет предприятиям, ориентированным на предоставление услуг в сфере стоматологии, автоматически создавать стандартные и отраслевые отчеты.

Благодаря универсальности, разработку можно внедрить в крупные государственные или международные клиники, а также в небольшие стоматологические центры, так как в основе программы лежит единая информационная база.

О программе

Конфигурация пригодится всем участникам стоматологических учреждений, включая:

  • владельцев лечебного заведения;

  • сотрудников регистратуры стоматологии;

  • медперсонал;

  • медсестер.

Применяя ролевой принцип, главный пользователь системы может предоставлять или ограничивать доступ к необходимым данным.

Система оснащена дружелюбным интерфейсом, который помогает с легкостью взаимодействовать с программой:

  • в пределах рабочего стола пользователь может оперативно создавать, вносить коррективы, печатать графики работ для сотрудников, либо для отдельных стоматологов;

  • администраторы могут переносить предварительную запись на другое время и день, передавать пациента другому врачу, либо отменять запись в случае необходимости.

За счет минимизации механической работы, программа помогает медицинским отделениям структурировать работу и ликвидировать несоответствия в графиках работы.

Контроль всех процессов

Помимо создания отчетов и ведения записи, система помогает вести эффективное взаимодействие с клиентами, а точнее, фиксировать полную цепочку стоматологических услуг:

  • записывать пациента на прием;

  • определять проблему, ставить диагноз и фиксировать его в системе;

  • заключать договоры на лечение;

  • заказывать необходимые услуги и изделия (имплантаты, дополнительное сырье);

  • реализовывать процесс лечения;

  • обрабатывать рекламации;

  • проводить профилактические осмотры.

Контроль всех аспектов деятельности медицинской организации позволяет эффективно сотрудничать со страховой компанией, оформлять договоры, полисы, счета, взаимодействовать с регистратурой и отправлять наряд-заказы в лабораторию зуботехникам.

Благодаря системе пациент не пропустит день приема, так как планировщик задач своевременно отправляет уведомления. Для информирования программа предлагает использовать sms или e-mail-рассылку, чтобы поддерживать связи, поздравлять с днем рождения клиентов и напоминать о записи.

Основные возможности программы

Система поддерживает индивидуальные особенности бизнеса в сфере стоматологии, за счет чего помогает предпринимателям:

  1. Отслеживать динамику посещаемости клиники. Программа в автоматическом режиме изменяет цвет предварительной записи согласно актуальному состоянию:

    • за счет такого подхода администратор может контролировать, когда больной записался на прием и не пришел, когда подходит конец приема, когда клиент находится в зале ожидания или только зашел к врачу;

    • благодаря гибким настройкам в случае появления свободного окна можно перенести пациента с острой болью, который предварительно фиксируется системой.

  1. Формировать индивидуальную карточку для каждого клиента. Программа дает возможность использовать в работе систему индивидуальных меток, которые характеризуют клиента: регулярный клиент, клиент с острой болью, клиент со страховкой.

  2. Применять в работе графическую демонстрацию «Зубной формулы» – это интерактивный инструмент программного решения, который дает следующие преимущества:

    • элемент визуализации помогает схематически продемонстрировать актуальное состояние полости рта посетителя, чтобы врач мог отслеживать динамику развития болезни, своевременно реагировать на отклонения от процесса лечения;

    • стоматолог может самостоятельно выделять объекты зубной полости, вносить изменения по факту предоставления услуг;

    • таблица в автоматическом режиме фиксирует расходные материалы, которые были задействованы в процессе.

Конфигурация 1С: Стоматологическая клиника поможет учреждениям избавиться от механических рутинных работ. За счет автоматизации процессов ведения бизнеса стоматологические центры смогут повысить эффективность взаимодействия с пациентами, увеличить количество удовлетворенных клиентов, улучшить качество сервиса и сформировать позитивный имидж предприятия в целом.

Заказать бесплатный демо доступ

Рекомендуемые продукты