
Мы свяжемся с вами для уточнения формы оплаты и способа доставки заказа
1С: Медицина. Стоматологическая клиника. Описание программы
Прикладное решение 1С: Стоматологическая клиника разработано лабораторией программного обеспечения для частных и государственных компаний Российской Федерации. Конфигурация поможет предприятиям, ориентированным на предоставление услуг в сфере стоматологии, автоматически создавать стандартные и отраслевые отчеты.
Благодаря универсальности, разработку можно внедрить в крупные государственные или международные клиники, а также в небольшие стоматологические центры, так как в основе программы лежит единая информационная база.
О программе
Конфигурация пригодится всем участникам стоматологических учреждений, включая:
-
владельцев лечебного заведения;
-
сотрудников регистратуры стоматологии;
-
медперсонал;
-
медсестер.
Применяя ролевой принцип, главный пользователь системы может предоставлять или ограничивать доступ к необходимым данным.
Система оснащена дружелюбным интерфейсом, который помогает с легкостью взаимодействовать с программой:
-
в пределах рабочего стола пользователь может оперативно создавать, вносить коррективы, печатать графики работ для сотрудников, либо для отдельных стоматологов;
-
администраторы могут переносить предварительную запись на другое время и день, передавать пациента другому врачу, либо отменять запись в случае необходимости.
За счет минимизации механической работы, программа помогает медицинским отделениям структурировать работу и ликвидировать несоответствия в графиках работы.
Контроль всех процессов
Помимо создания отчетов и ведения записи, система помогает вести эффективное взаимодействие с клиентами, а точнее, фиксировать полную цепочку стоматологических услуг:
-
записывать пациента на прием;
-
определять проблему, ставить диагноз и фиксировать его в системе;
-
заключать договоры на лечение;
-
заказывать необходимые услуги и изделия (имплантаты, дополнительное сырье);
-
реализовывать процесс лечения;
-
обрабатывать рекламации;
-
проводить профилактические осмотры.
Контроль всех аспектов деятельности медицинской организации позволяет эффективно сотрудничать со страховой компанией, оформлять договоры, полисы, счета, взаимодействовать с регистратурой и отправлять наряд-заказы в лабораторию зуботехникам.
Благодаря системе пациент не пропустит день приема, так как планировщик задач своевременно отправляет уведомления. Для информирования программа предлагает использовать sms или e-mail-рассылку, чтобы поддерживать связи, поздравлять с днем рождения клиентов и напоминать о записи.
Основные возможности программы
Система поддерживает индивидуальные особенности бизнеса в сфере стоматологии, за счет чего помогает предпринимателям:
-
Отслеживать динамику посещаемости клиники. Программа в автоматическом режиме изменяет цвет предварительной записи согласно актуальному состоянию:
-
-
за счет такого подхода администратор может контролировать, когда больной записался на прием и не пришел, когда подходит конец приема, когда клиент находится в зале ожидания или только зашел к врачу;
-
благодаря гибким настройкам в случае появления свободного окна можно перенести пациента с острой болью, который предварительно фиксируется системой.
-
-
Формировать индивидуальную карточку для каждого клиента. Программа дает возможность использовать в работе систему индивидуальных меток, которые характеризуют клиента: регулярный клиент, клиент с острой болью, клиент со страховкой.
-
Применять в работе графическую демонстрацию «Зубной формулы» – это интерактивный инструмент программного решения, который дает следующие преимущества:
-
элемент визуализации помогает схематически продемонстрировать актуальное состояние полости рта посетителя, чтобы врач мог отслеживать динамику развития болезни, своевременно реагировать на отклонения от процесса лечения;
-
-
-
стоматолог может самостоятельно выделять объекты зубной полости, вносить изменения по факту предоставления услуг;
-
таблица в автоматическом режиме фиксирует расходные материалы, которые были задействованы в процессе.
-
Конфигурация 1С: Стоматологическая клиника поможет учреждениям избавиться от механических рутинных работ. За счет автоматизации процессов ведения бизнеса стоматологические центры смогут повысить эффективность взаимодействия с пациентами, увеличить количество удовлетворенных клиентов, улучшить качество сервиса и сформировать позитивный имидж предприятия в целом.