1С: Больница. Описание программы


Заказать
Мы свяжемся с вами для уточнения формы оплаты и способа доставки заказа

Краткое описание программы

1С: Медицина. Больница. Описание программы

Конфигурация 1С: Больница создана разработчиком «1С» для частных, государственных и других медицинских организаций Российской Федерации. Программа позволяет автоматизировать внутрисистемные процессы медицинских учреждений и других организаций, которые оказывают медпомощь. К ним можно отнести областные, государственные и районные больницы, а также диспансеры разных направлений.

О программном продукте

Система позволяет за счет единой базы и широкого инструментария программы, осуществлять следующие действия:

  1. Управлять взаиморасчетами с контрагентами.

  2. Контролировать клиентскую базу, взаимодействовать с пациентами, управлять потоками.

  3. Вести учет, который соответствует всем требованиям Министерства здравоохранения.

  4. Создавать документацию и формировать необходимые отчеты.

Программа включает в себя весь необходимый функционал для медицинских учреждений: поликлиник, клиник, больниц, госпиталей. Система позволит автоматизировать ведение учета, благодаря чему ответственные лица смогут:

  • вести договоры;

  • управлять кассовыми операциями, принимать оплату услуг, следить за переводами средств;

  • контролировать регистратуру, приемное отделение;

  • управлять врачебным и средним медперсоналом: создавать порядки работ для подчинённых, распределять зоны ответственности.

Помимо этого, прикладное решение включает в себя информационно-аналитическую и статистическую службы.

Ключевые особенности работы системы

Конфигурация формирует единую информационную базу медицинского предприятия, где главный пользователь может предоставить или ограничить доступ к информации после распределения ролей. Программа позволяет заниматься ведением учета сразу по двум и более медицинским предприятиям в единой базе.

Для удобства пациентов система предоставляет возможность создавать сразу две и более медицинских карточек для всех посетителей, к примеру, стоматологическую, амбулаторную и так далее. Для всех сотрудников поликлиники предоставляется доступ к конкретным типам карт, которые находятся в их зоне ответственности. Прикладное решение оснащено гибкими механизмами квотирования, позволяющими ограничивать объемы предоставляемой медпомощи.

При помощи опции «регистратура» пользователь системы может:

  • вести предварительную запись посетителей;

  • фиксировать имя, фамилию пациента;

  • назначать время;

  • подбирать оптимальный вариант режима проведения серии процедур.

За счет автоматизации, медицинским учреждениям удастся избежать накладок и иррационального использования рабочего времени сотрудников. Чтобы заниматься оперативным планированием пользователю системы необходимо знать:

  • график работы каждого члена коллектива (тип занятости);

  • нормы загрузки;

  • зону ответственности каждого врача и список предоставляемых услуг.

Также система может планировать рациональное использование специальных кабинетов на базе данных о предварительной записи клиентов.

Дополнительные опции

Разработка позволяет стационарам и поликлиникам:

  1. Вести личное дело каждого пациента – фиксировать каждого, кто поступил, был госпитализирован, получил отказ в госпитализации, был выписан.

  2. Вести учет по койкам и фиксировать свободные места.

  3. Получать оперативные сводки о движениях (выписках и поступлениях) больных.

  4. Анализировать функционирование коечного фонда.

  5. Формировать административные (внутрисистемные) и обязательные (внешние) отчеты.

Программа 1С: Больница создана для передовых медицинских учреждений, которые стремятся повысить качество сервиса и увеличить эффективность в работе с клиентами. За счет прикладного решения поликлиникам и стационарам удастся автоматизировать внутрисистемные процессы и обеспечить точность при составлении регулярных отчетов.

Заказать
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Рекомендуемые продукты