АВТОМАТИЗАЦИЯ, ВНЕДРЕНИЕ, СОПРОВОЖДЕНИЕ Лидер рейтинга 1С РАБОТАЕМ УДАЛЕННО И С ВЫЕЗДОМ!

1С: Колледж. Описание программы

Популярные программы

1С: Колледж. Описание программы

Заказать

Мы свяжемся с вами для уточнения формы оплаты и способа доставки заказа

1С: Колледж. Описание программы

1С: Колледж – это программная среда, разработанная компанией «1С», и которая предназначена для оперативной автоматизации процессов решения задач образовательного учреждения со стороны организационной, финансовой, кадровой и хозяйственной частей.

Программное обеспечение предназначено для менеджмента деятельности структур специального образования, оно содержит в себе наборы мощных инструментов для обработки данных на всех уровнях управления организацией. Программа отлично синхронизируется с другими программами 1С, что позволяет пользователю расширять стандартный функционал и обмениваться данными в скоростном режиме.

 

Основные возможности программного продукта

Разработчики условно разделили программу на несколько логическо-функциональных подсистем. Такой подход позволяет пользователю выводить на панель быстрого доступа только необходимые ему части программного комплекса, не затрагивая другие. Это существенно влияет на оперативность и эргономичность программного обеспечения в целом.

Программа содержит подсистемы с такими инструментами и функциями:

  1. «Рабочий стол директора»: отслеживание основных показателей эффективности работы:

    • количественный учет учащихся, групп и подгрупп с точки зрения бюджетирования, формы обучения, подразделений, специальностей;

    • контроль успеваемости учеников в соответствии с группами, подразделениями и специальностями;

    • отслеживание посещаемости занятий с точки зрения их разделения по группам, по подразделениям и специальностям;

    • аналитическая отчетность по планируемым и фактическим нагрузкам;

    • загрузка данных по отдельным слушателям;

    • вывод расписания на текущий период;

    • отслеживания рабочих статусов приемной комиссии;

    • отслеживание службы цикловых методических комиссий;

    • учет планов по проведению мероприятий.

  1. «Приемная комиссия»: осуществление планов по приему на обучение:

    • планирование приема абитуриентов;

    • формирование будущих группу и подгрупп в разрезе платы за обучение, а также с точки зрения уже полученного абитуриентами уровня образования, года поступления и наличия законченных подготовительных курсов;

    • контроль классификации по специальностям;

    • расписание экзаменов;

    • загрузка расписания на ресурсы в Интернете;

    • создание плана по собеседованиям.

  2. «Приемная комиссия»: прием документации:

    • генерация личных дел (вручную членом комиссии, или лично абитуриентом на сайте, или с помощью консультанта);

    • отслеживание подачи документов;

    • опции подаче одного пакета документов на несколько специальностей;

    • формирование документов для выдачи на руки будущему студенту (контракт и расписка);

    • обработка персональных данных;

    • отслеживание возврата необходимой документации.

  3. «Приемная комиссия»: вступительные экзамены:

    • формирование регламентированных документов для проведения экзаменов;

    • сохранение итогов экзаменов в реестрах системы с опцией их последующей сортировки.

  4. «Приемная комиссия»: зачисление кандидатов:

    • распечатка итогов экзаменов;

    • формирование и выгрузка справок о результатах экзаменов;

    • проверка ЕГЭ;

    • синхронизация с ФБС ЕГЭ;

    • аналитика результатов ЕГЭ;

    • постановление приказа о зачислении (по рейтингу, или вручную).

  5. «Приемная комиссия»: аналитика:

    • отслеживание статуса набора абитуриентов;

    • ведение статистики;

    • аналитика по ЕГЭ;

    • формирование 2-НК, 76-КДс.

  6. «Деканат»: движение кадров:

    • приказы по перемещениям;

    • аналитика контингента и компоновка отчетов;

    • данные по группам с опцией отслеживания критериев их наполнения;

    • система регламентированных справок.

  7. «Деканат»: контроль посещаемости:

    • отслеживание посещаемости и аналитика;

    • загрузка данных на веб-ресурсы;

    • опции по доступу к информации для студентов;

    • настройки по рассылке данных о посещаемости посредством интернета (личного кабинета на сайте), электронной почты, или СМС-сервиса.

  8. «Деканат»: контроль успеваемости:

    • координация данных по государственным экзаменам, сессиям, практикам, аттестационным дисциплинам;

    • загрузка данных на веб-ресурсы;

    • опции по доступу для учащихся;

    • отслеживание выполнения планов подструктурами колледжа;

    • опции по рассылке данных через почту, СМС и личные кабинеты на сайте.

  9. «Деканат»: выпуск окончивших обучение:

    • верификация дипломных тем;

    • создание ГАК;

    • протоколы ГАК;

    • верификация дипломов и академ-справок;

    • загрузка итоговых оценок в диплом;

    • использование сопроводительной регламентированной документации. 

  10. «Деканат»: учет военнообязанных:

    • контроль списков военнообязанных;

    • фиксация данных по военнообязанным;

    • создание соответствующей документации и форм для военнообязанных студентов;

    • распечатка отчетности.

  11. «Учебная часть»: составление планов по учебному процессу:

    • обработка норм ГОС в разрезе специальностей;

    • фиксация ключевых параметров ГОС;

    • осуществление учебных планов;

    • верификация учебных планов в разрезе ГОС;

    • распечатка учебных, подтвержденных планов.

  12. «Учебная часть»: менеджмент нагрузок:

    • вывод и разделение нагрузки по структурам учебного заведения;

    • опции по снятию и перенаправлению нагрузки на другое подразделение (структуру);

    • отслеживание нагрузок по преподавательскому составу;

    • контроль реального выполнения нагрузочных планов;

    • составление соответствующих отчетов;

    • режим фактического ввода реальных показателей выполнения нагрузочных планов в разрезе периодов;

    • режим оперативной загрузки показателей выполнения нагрузочных планов в разрезе одного дня.

  13. «Учебная часть»: утверждение расписания:

    • загрузка и фиксация опций по возможности ведения занятий в разрезе преподавательского состава и их нагрузки;

    • загрузка и фиксация множества сценариев по звонкам;

    • загрузка шаблонов расписаний с опцией их проверки на корректность;

    • загрузка печатных форм в систему;

    • составление расписаний на один день с опцией их подгрузки из базы данных шаблонов;

    • опции по рассылке уведомлений об изменениях, отменах и дополнениях в текущем расписании через электронную почту, СМС-сервисы, и в личных кабинетах пользователей на сайте учебного заведения.

  14. «Учебная часть»: кафедры и их работа:

    • генерация списков ЦМК;

    • контроль предметов, которые закреплены за ЦМК;

    • формирование и распечатка регламентированных приказов ЦМК;

    • обработка данных по председателю ЦМК;

    • аналитика в разрезе предметов, учебных планов.

  15. «Воспитательная работа»: приказы по поощрению и наказанию студентов:

    • обработка и распечатка регламентированных приказов;

    • отображение соответствующих приказов в рейтинг-списках учащихся.

  16. «Воспитательная работа»: менеджмент воспитательных мер:

    • планы по мероприятиям;

    • распределение ответственных сотрудников за организацию мероприятия;

    • контроль итогов проведенного мероприятия;

    • план-фактический анализ по мероприятиям;

    • списки, содержащие рейтинги студентов в разрезе групп.

  17. «Воспитательная работа»: менеджмент трудоустройства:

    • контроль трудоустройства выпускающихся студентов;

    • прогнозирование сценариев трудоустройства в разрезе тестирования и заполнения опросников выпускниками;

    • аналитика по трудоустройству выпускников за прошлые периоды;

    • составление отчетных форм по трудоустройству.

  18. «Воспитательная работа»: менеджмент досуга учащихся:

    • контроль хобби и достижений при обучении;

    • аналитика по хобби и достижениям.

  19. «Воспитательная работа»: аналитика эффективности кураторов групп:

    • организация и планирование родительских собраний;

    • формирование характеристик на учащихся;

    • контроль общественных дел, выполняемых учениками.

  20. «Воспитательная работа»: опросы:

    • организация мероприятий по анкетированию и тестированию;

    • шаблоны опросников;

    • аналитика заполненных опросников.

  21. «Производственная практика»: организация практики:

    • взаимодействие с реестрами по предприятиям, готовым взять студентов на практику;

    • договора на прохождение студентом практики на предприятии;

    • составление отчетной документации по практике;

    • регламентированные приказы, актов, справок, задач, дневников и другого;

    • контроль статусов прохождения обучающимися практики;

    • план-фактный анализ;

    • формирование списков выбывших с практики студентов.

  22. «Воспитательная работа»: менеджмент аудиторных фондов:

    • контроль аудиторий в разрезе их статусов и количества, а также с точки зрения корпусов;

    • хранение характеристик по аудиториям (площадь, количество мести и другое);

    • проведение плановых осмотров аудиторий;

    • создание графиков занятий в разрезе аудиторий и их статусов.

  23. Информационные возможности:

    • интеграция баз данных по рассылкам и их получателям;

    • рассылки уведомлений;

    • синхронизация с сайтом учебного заведения.

  24. Методическая часть:

    • контроль эффективности кадров учебного заведения;

    • контроль условий хранения методических ресурсов;

    • отслеживание эффективности выполнения задач цикловыми методическими комиссиями;

    • организация конкурсов и смотров.

  25. Кадровый менеджмент:

    • контроль сотрудников в разрезе должностей, званий и обеспечений;

    • утверждение приказов по сотрудникам;

    • синхронизация с другими кадровыми учетными программами «1С»;

    • контроль курсов по повышению квалификации;

    • контроль аттестаций.

  26. Расчеты с учащимися:

    • соцучет обучающихся;

    • организация выплат стипендий;

    • организация соцпакетов;

    • оформление платных образовательных услуг и ведение отчетности по ним.

Разработчики организовали возможности для использования программы, как через сеть Интернет, так и через веб-браузер. ПО обладает понятным и простым интерфейсом, а также четкой системой по разграничению прав доступа к системе.

Заказать бесплатный демо доступ

Рекомендуемые продукты