
Мы свяжемся с вами для уточнения формы оплаты и способа доставки заказа
1С: Колледж. Описание программы
1С: Колледж – это программная среда, разработанная компанией «1С», и которая предназначена для оперативной автоматизации процессов решения задач образовательного учреждения со стороны организационной, финансовой, кадровой и хозяйственной частей.
Программное обеспечение предназначено для менеджмента деятельности структур специального образования, оно содержит в себе наборы мощных инструментов для обработки данных на всех уровнях управления организацией. Программа отлично синхронизируется с другими программами 1С, что позволяет пользователю расширять стандартный функционал и обмениваться данными в скоростном режиме.
Основные возможности программного продукта
Разработчики условно разделили программу на несколько логическо-функциональных подсистем. Такой подход позволяет пользователю выводить на панель быстрого доступа только необходимые ему части программного комплекса, не затрагивая другие. Это существенно влияет на оперативность и эргономичность программного обеспечения в целом.
Программа содержит подсистемы с такими инструментами и функциями:
-
«Рабочий стол директора»: отслеживание основных показателей эффективности работы:
-
-
количественный учет учащихся, групп и подгрупп с точки зрения бюджетирования, формы обучения, подразделений, специальностей;
-
контроль успеваемости учеников в соответствии с группами, подразделениями и специальностями;
-
отслеживание посещаемости занятий с точки зрения их разделения по группам, по подразделениям и специальностям;
-
аналитическая отчетность по планируемым и фактическим нагрузкам;
-
загрузка данных по отдельным слушателям;
-
вывод расписания на текущий период;
-
отслеживания рабочих статусов приемной комиссии;
-
отслеживание службы цикловых методических комиссий;
-
учет планов по проведению мероприятий.
-
-
«Приемная комиссия»: осуществление планов по приему на обучение:
-
планирование приема абитуриентов;
-
формирование будущих группу и подгрупп в разрезе платы за обучение, а также с точки зрения уже полученного абитуриентами уровня образования, года поступления и наличия законченных подготовительных курсов;
-
контроль классификации по специальностям;
-
расписание экзаменов;
-
загрузка расписания на ресурсы в Интернете;
-
создание плана по собеседованиям.
-
-
«Приемная комиссия»: прием документации:
-
генерация личных дел (вручную членом комиссии, или лично абитуриентом на сайте, или с помощью консультанта);
-
отслеживание подачи документов;
-
опции подаче одного пакета документов на несколько специальностей;
-
формирование документов для выдачи на руки будущему студенту (контракт и расписка);
-
обработка персональных данных;
-
отслеживание возврата необходимой документации.
-
-
«Приемная комиссия»: вступительные экзамены:
-
формирование регламентированных документов для проведения экзаменов;
-
сохранение итогов экзаменов в реестрах системы с опцией их последующей сортировки.
-
-
«Приемная комиссия»: зачисление кандидатов:
-
распечатка итогов экзаменов;
-
формирование и выгрузка справок о результатах экзаменов;
-
проверка ЕГЭ;
-
синхронизация с ФБС ЕГЭ;
-
аналитика результатов ЕГЭ;
-
постановление приказа о зачислении (по рейтингу, или вручную).
-
-
«Приемная комиссия»: аналитика:
-
отслеживание статуса набора абитуриентов;
-
ведение статистики;
-
аналитика по ЕГЭ;
-
формирование 2-НК, 76-КДс.
-
-
«Деканат»: движение кадров:
-
приказы по перемещениям;
-
аналитика контингента и компоновка отчетов;
-
данные по группам с опцией отслеживания критериев их наполнения;
-
система регламентированных справок.
-
-
«Деканат»: контроль посещаемости:
-
отслеживание посещаемости и аналитика;
-
загрузка данных на веб-ресурсы;
-
опции по доступу к информации для студентов;
-
настройки по рассылке данных о посещаемости посредством интернета (личного кабинета на сайте), электронной почты, или СМС-сервиса.
-
-
«Деканат»: контроль успеваемости:
-
координация данных по государственным экзаменам, сессиям, практикам, аттестационным дисциплинам;
-
загрузка данных на веб-ресурсы;
-
опции по доступу для учащихся;
-
отслеживание выполнения планов подструктурами колледжа;
-
опции по рассылке данных через почту, СМС и личные кабинеты на сайте.
-
-
«Деканат»: выпуск окончивших обучение:
-
верификация дипломных тем;
-
создание ГАК;
-
протоколы ГАК;
-
верификация дипломов и академ-справок;
-
загрузка итоговых оценок в диплом;
-
использование сопроводительной регламентированной документации.
-
-
«Деканат»: учет военнообязанных:
-
контроль списков военнообязанных;
-
фиксация данных по военнообязанным;
-
создание соответствующей документации и форм для военнообязанных студентов;
-
распечатка отчетности.
-
-
«Учебная часть»: составление планов по учебному процессу:
-
обработка норм ГОС в разрезе специальностей;
-
фиксация ключевых параметров ГОС;
-
осуществление учебных планов;
-
верификация учебных планов в разрезе ГОС;
-
распечатка учебных, подтвержденных планов.
-
-
«Учебная часть»: менеджмент нагрузок:
-
вывод и разделение нагрузки по структурам учебного заведения;
-
опции по снятию и перенаправлению нагрузки на другое подразделение (структуру);
-
отслеживание нагрузок по преподавательскому составу;
-
контроль реального выполнения нагрузочных планов;
-
составление соответствующих отчетов;
-
режим фактического ввода реальных показателей выполнения нагрузочных планов в разрезе периодов;
-
режим оперативной загрузки показателей выполнения нагрузочных планов в разрезе одного дня.
-
-
«Учебная часть»: утверждение расписания:
-
загрузка и фиксация опций по возможности ведения занятий в разрезе преподавательского состава и их нагрузки;
-
загрузка и фиксация множества сценариев по звонкам;
-
загрузка шаблонов расписаний с опцией их проверки на корректность;
-
загрузка печатных форм в систему;
-
составление расписаний на один день с опцией их подгрузки из базы данных шаблонов;
-
опции по рассылке уведомлений об изменениях, отменах и дополнениях в текущем расписании через электронную почту, СМС-сервисы, и в личных кабинетах пользователей на сайте учебного заведения.
-
-
«Учебная часть»: кафедры и их работа:
-
генерация списков ЦМК;
-
контроль предметов, которые закреплены за ЦМК;
-
формирование и распечатка регламентированных приказов ЦМК;
-
обработка данных по председателю ЦМК;
-
аналитика в разрезе предметов, учебных планов.
-
-
«Воспитательная работа»: приказы по поощрению и наказанию студентов:
-
обработка и распечатка регламентированных приказов;
-
отображение соответствующих приказов в рейтинг-списках учащихся.
-
-
«Воспитательная работа»: менеджмент воспитательных мер:
-
планы по мероприятиям;
-
распределение ответственных сотрудников за организацию мероприятия;
-
контроль итогов проведенного мероприятия;
-
план-фактический анализ по мероприятиям;
-
списки, содержащие рейтинги студентов в разрезе групп.
-
-
«Воспитательная работа»: менеджмент трудоустройства:
-
контроль трудоустройства выпускающихся студентов;
-
прогнозирование сценариев трудоустройства в разрезе тестирования и заполнения опросников выпускниками;
-
аналитика по трудоустройству выпускников за прошлые периоды;
-
составление отчетных форм по трудоустройству.
-
-
«Воспитательная работа»: менеджмент досуга учащихся:
-
контроль хобби и достижений при обучении;
-
аналитика по хобби и достижениям.
-
-
«Воспитательная работа»: аналитика эффективности кураторов групп:
-
организация и планирование родительских собраний;
-
формирование характеристик на учащихся;
-
контроль общественных дел, выполняемых учениками.
-
-
«Воспитательная работа»: опросы:
-
организация мероприятий по анкетированию и тестированию;
-
шаблоны опросников;
-
аналитика заполненных опросников.
-
-
«Производственная практика»: организация практики:
-
взаимодействие с реестрами по предприятиям, готовым взять студентов на практику;
-
договора на прохождение студентом практики на предприятии;
-
составление отчетной документации по практике;
-
регламентированные приказы, актов, справок, задач, дневников и другого;
-
контроль статусов прохождения обучающимися практики;
-
план-фактный анализ;
-
формирование списков выбывших с практики студентов.
-
-
«Воспитательная работа»: менеджмент аудиторных фондов:
-
контроль аудиторий в разрезе их статусов и количества, а также с точки зрения корпусов;
-
хранение характеристик по аудиториям (площадь, количество мести и другое);
-
проведение плановых осмотров аудиторий;
-
создание графиков занятий в разрезе аудиторий и их статусов.
-
-
Информационные возможности:
-
интеграция баз данных по рассылкам и их получателям;
-
рассылки уведомлений;
-
синхронизация с сайтом учебного заведения.
-
-
Методическая часть:
-
контроль эффективности кадров учебного заведения;
-
контроль условий хранения методических ресурсов;
-
отслеживание эффективности выполнения задач цикловыми методическими комиссиями;
-
организация конкурсов и смотров.
-
-
Кадровый менеджмент:
-
контроль сотрудников в разрезе должностей, званий и обеспечений;
-
утверждение приказов по сотрудникам;
-
синхронизация с другими кадровыми учетными программами «1С»;
-
контроль курсов по повышению квалификации;
-
контроль аттестаций.
-
-
Расчеты с учащимися:
-
соцучет обучающихся;
-
организация выплат стипендий;
-
организация соцпакетов;
-
оформление платных образовательных услуг и ведение отчетности по ним.
-
Разработчики организовали возможности для использования программы, как через сеть Интернет, так и через веб-браузер. ПО обладает понятным и простым интерфейсом, а также четкой системой по разграничению прав доступа к системе.