1С: Дошкольное учреждение. Описание программы


Заказать
Мы свяжемся с вами для уточнения формы оплаты и способа доставки заказа

Краткое описание программы

1С: Дошкольное учреждение. Описание программы

Конфигурация 1С: Дошкольное учреждение создана для оптимизации и автоматизации внутренних процессов частных и государственных дошкольных учреждений Российской Федерации, Грузии, Беларуси, Азербайджана, Украины, Латвии, Литвы, Эстонии, Казахстана, Кыргызстана, Узбекистана, Молдовы.

О программе

Прикладное решение помогает автоматизировать учёт детей (согласно группам, возрасту), педколлектива, штатных и нештатных сотрудников. Система способствует эффективной организации документооборота и делопроизводства, а также ведению единой базы с материальными ценностями заведения.

В конфигурации поддерживается многопользовательский режим, за счёт чего с ней могут одновременно работать:

  • заведующие;

  • директора;

  • старшие воспитатели;

  • завхозы;

  • воспитатели;

  • кладовщики;

  • второстепенные работники.

Учёт воспитанников в программе

Подсистема включает в себя основные процессы, связанные с пребыванием и поступлением воспитанников в дошкольное учебное заведение. За счёт этого разреза можно:

  1. Регистрировать и внедрять дополнительные сведения о родственниках воспитанников, фиксировать персональные данные детей.

  2. Вести учёт по наполняемости. Организовывать группы, определять максимальное количество воспитанников, распределять детей по группам.

  3. Следить за динамикой посещаемости. Складывать списки детей согласно минимальной и максимальной посещаемости.

  4. Проектировать и собирать печатную форму приказов.

  5. Разрабатывать по шаблонам договора между дошкольной организацией и родственниками учащихся.

  6. Отслеживать и анализировать своевременность оплаты кружков детского сада.

  7. Автоматически заполнять регламентированные отчеты, отправлять документы на печать.

Учёт кадров

Платформа позволяет HR-директорам регистрировать и вести приказы по рабочему составу, а конкретно:

  • принимать на штат новые кадры при наличии актуальных вакансий;

  • утверждать приказы о перемещении кадров;

  • увольнять сотрудников, создавать соответствующую документацию;

  • планировать и подтверждать даты отпуска каждого трудящегося;

  • вводить данные о командировках.

Помимо этого, администраторы получают возможность:

  1. Разрабатывать штатное расписание, формировать структуры организации, организовывать подразделения, набирать людей на соответствующие должности и распределять их обязанности.

  2. Предоставлять штатное расписание в печатной форме.

  3. Выстраивать удобный график работы для каждого сотрудника согласно индивидуальным требованиям. Автоматически заполнять и корректировать табель учета рабочего времени членов педагогического коллектива, предоставлять табель учета в печатной форме.

  4. Вести личные карточки подчиненных. Создавать и корректировать личное дело в электронном режиме, при необходимости, распечатывать личные карточки.

  5. Планировать сроки аттестаций, отправлять сотрудников на курсы повышения квалификации.

  6. Сохранять аналитические отчеты по педагогическому коллективу. Анализировать количество времени, проведенного на работе, показатели эффективности всех трудящихся, отслеживать динамику.

Документооборот

Разработка позволяет пользователям автоматизировать рутинное ведение документации. За счет программы можно:

  • регистрировать документы;

  • контролировать своевременное выполнение задач;

  • складывать номенклатуры дел;

  • получать аналитические отчеты и формы.

В пределах одной системы представители учебных учреждений смогут регистрировать все документы предприятия, включая внутрисистемные, внешние. Программа предлагает в автоматическом режиме, либо при помощи заданных правил нумерации классифицировать документацию. Благодаря гибким настройкам администраторы могут настраивать разделения по видам документации.

Благодаря контролю выполнения назначенных заданий пользователи получают возможность:

  • назначать дедлайны, термины выполнения заданий;

  • вводить два и более типов заданий (ознакомление, реализации и так далее);

  • вводить отчеты о выполнении;

  • закрывать фактическую дату выполнения.

Дела

При помощи подсистемы «Дела» можно с удобством формировать номенклатуры дел, списывать документы в дела, работать со списанной документацией. На основании полученных и обработанных системой данных, программа в автоматическом режиме формирует необходимые справки, сводки о выполнении, данные о документообороте по каждому сотруднику и организациям. Электронный образ документа можно прикреплять к регистрационной карте в электронном формате.

Дополнительные опции

Для настройки эффективной коммуникации, конфигурация позволяет регистрировать успешную отправку документации внешним получателям (физическому и юридическому лицу), уведомлять пользователей при сбоях в системе и сообщать о неотправленных документах.

Для повышения эффективности в деятельности педагога с воспитанниками, система предоставляет возможность вести карточки с учебной литературой, создавать электронные форматы книг для организации образовательного процесса. Прикладное решение помогает вести интерактивную работу воспитателей ДОУ с методическими материалами, а также контролировать своевременную выдачу и возврат методической литературы каждым пользователем. Помимо этого, в пределах данной базы можно вести учет по материальным ресурсам, фиксировать в системе инвентарь, формировать соответствующие отчеты по остаткам.

Благодаря разработке 1С: Дошкольное учреждение государственные и приватные детские сады могут повысить эффективность работы, оптимизировать и минимизировать число рутинных работ, структурировать деятельность и автоматизировать процессы ведения документации. Программа оснащена эргономическим интерфейсом и передовыми системами для построения аналитической отчетности, за счет которых взаимодействие с конфигурацией становится максимально простым и эффективным.

Заказать
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Рекомендуемые продукты