Мы свяжемся с вами для уточнения формы оплаты и способа доставки заказа
1С: Дошкольное учреждение. Описание программы
Конфигурация 1С: Дошкольное учреждение создана для оптимизации и автоматизации внутренних процессов частных и государственных дошкольных учреждений Российской Федерации, Грузии, Беларуси, Азербайджана, Украины, Латвии, Литвы, Эстонии, Казахстана, Кыргызстана, Узбекистана, Молдовы.
О программе
Прикладное решение помогает автоматизировать учёт детей (согласно группам, возрасту), педколлектива, штатных и нештатных сотрудников. Система способствует эффективной организации документооборота и делопроизводства, а также ведению единой базы с материальными ценностями заведения.
В конфигурации поддерживается многопользовательский режим, за счёт чего с ней могут одновременно работать:
-
заведующие;
-
директора;
-
старшие воспитатели;
-
завхозы;
-
воспитатели;
-
кладовщики;
-
второстепенные работники.
Учёт воспитанников в программе
Подсистема включает в себя основные процессы, связанные с пребыванием и поступлением воспитанников в дошкольное учебное заведение. За счёт этого разреза можно:
-
Регистрировать и внедрять дополнительные сведения о родственниках воспитанников, фиксировать персональные данные детей.
-
Вести учёт по наполняемости. Организовывать группы, определять максимальное количество воспитанников, распределять детей по группам.
-
Следить за динамикой посещаемости. Складывать списки детей согласно минимальной и максимальной посещаемости.
-
Проектировать и собирать печатную форму приказов.
-
Разрабатывать по шаблонам договора между дошкольной организацией и родственниками учащихся.
-
Отслеживать и анализировать своевременность оплаты кружков детского сада.
-
Автоматически заполнять регламентированные отчеты, отправлять документы на печать.
Учёт кадров
Платформа позволяет HR-директорам регистрировать и вести приказы по рабочему составу, а конкретно:
-
принимать на штат новые кадры при наличии актуальных вакансий;
-
утверждать приказы о перемещении кадров;
-
увольнять сотрудников, создавать соответствующую документацию;
-
планировать и подтверждать даты отпуска каждого трудящегося;
-
вводить данные о командировках.
Помимо этого, администраторы получают возможность:
-
Разрабатывать штатное расписание, формировать структуры организации, организовывать подразделения, набирать людей на соответствующие должности и распределять их обязанности.
-
Предоставлять штатное расписание в печатной форме.
-
Выстраивать удобный график работы для каждого сотрудника согласно индивидуальным требованиям. Автоматически заполнять и корректировать табель учета рабочего времени членов педагогического коллектива, предоставлять табель учета в печатной форме.
-
Вести личные карточки подчиненных. Создавать и корректировать личное дело в электронном режиме, при необходимости, распечатывать личные карточки.
-
Планировать сроки аттестаций, отправлять сотрудников на курсы повышения квалификации.
-
Сохранять аналитические отчеты по педагогическому коллективу. Анализировать количество времени, проведенного на работе, показатели эффективности всех трудящихся, отслеживать динамику.
Документооборот
Разработка позволяет пользователям автоматизировать рутинное ведение документации. За счет программы можно:
-
регистрировать документы;
-
контролировать своевременное выполнение задач;
-
складывать номенклатуры дел;
-
получать аналитические отчеты и формы.
В пределах одной системы представители учебных учреждений смогут регистрировать все документы предприятия, включая внутрисистемные, внешние. Программа предлагает в автоматическом режиме, либо при помощи заданных правил нумерации классифицировать документацию. Благодаря гибким настройкам администраторы могут настраивать разделения по видам документации.
Благодаря контролю выполнения назначенных заданий пользователи получают возможность:
-
назначать дедлайны, термины выполнения заданий;
-
вводить два и более типов заданий (ознакомление, реализации и так далее);
-
вводить отчеты о выполнении;
-
закрывать фактическую дату выполнения.
Дела
При помощи подсистемы «Дела» можно с удобством формировать номенклатуры дел, списывать документы в дела, работать со списанной документацией. На основании полученных и обработанных системой данных, программа в автоматическом режиме формирует необходимые справки, сводки о выполнении, данные о документообороте по каждому сотруднику и организациям. Электронный образ документа можно прикреплять к регистрационной карте в электронном формате.
Дополнительные опции
Для настройки эффективной коммуникации, конфигурация позволяет регистрировать успешную отправку документации внешним получателям (физическому и юридическому лицу), уведомлять пользователей при сбоях в системе и сообщать о неотправленных документах.
Для повышения эффективности в деятельности педагога с воспитанниками, система предоставляет возможность вести карточки с учебной литературой, создавать электронные форматы книг для организации образовательного процесса. Прикладное решение помогает вести интерактивную работу воспитателей ДОУ с методическими материалами, а также контролировать своевременную выдачу и возврат методической литературы каждым пользователем. Помимо этого, в пределах данной базы можно вести учет по материальным ресурсам, фиксировать в системе инвентарь, формировать соответствующие отчеты по остаткам.
Благодаря разработке 1С: Дошкольное учреждение государственные и приватные детские сады могут повысить эффективность работы, оптимизировать и минимизировать число рутинных работ, структурировать деятельность и автоматизировать процессы ведения документации. Программа оснащена эргономическим интерфейсом и передовыми системами для построения аналитической отчетности, за счет которых взаимодействие с конфигурацией становится максимально простым и эффективным.